Водный транспорт

Лента комментариев

Ссылка
Игорь Савицкий · 18.12.2023 14:01 MSK
Фото: 1035
Цитата (Игорь Савицкий, 02.11.2023):
> She Gang 3 Hao.

Up ))
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 18.12.2023 13:59 MSK
Фото: 1035
Магнитогорск и Никулин - ЖС, а не Молния.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Timoxa · Сарапул · 18.12.2023 12:55 MSK
Фото: 23
https://fleetphoto.ru/vessel/8924/
Северлес толкач
0
+0 / –0
Ссылка
rich · 18.12.2023 10:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (rich, 16.12.2023):
> приезжал
Приходил
Главное, что не написал "приплывал" )))
0
+0 / –0
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 18.12.2023 10:15 MSK
Фото: 69
https://www.su-zholdary.kz/filialy/pavlo...ov.html - тут подробно про суда на фотографии
0
+0 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 18.12.2023 09:19 MSK
Фото: 36
На заднем плане 301 проект "Принцесса Днепра"
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 18.12.2023 08:08 MSK
Фото: 190
Пойдут на Денисовку.
0
+0 / –0
Ссылка
RonHalliday · Рочестер · 18.12.2023 05:00 MSK
Фото: 30
Now sailing as, AJAX.
Flag. Sierra Leone.
Call Sign. 9LU2503.
mmsi no. 667001700.
Anchored Petropavlovsk Kamchatskiy.
marinetraffic.com
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 17.12.2023 21:07 MSK
Фото: 6615
«Первый пошёл!» ...провалилась под лед на Оби в 28-градусный мороз — https://ngs.ru/text/incidents/2023/12/17/73028018/
0
+0 / –0
Ссылка
lightwriter · Москва · 17.12.2023 20:52 MSK
Фото: 63
Цитата (Лейтенант Вырубов, 02.09.2023):
> на борту В.В. Конецкий

Ну по году и месту совпадает, да.
0
+0 / –0
Ссылка
alex8fox · 17.12.2023 20:08 MSK
Фото: 3
Стоят они на протоке Горной.Между причалом рыбозавода и бывшим причалом совхоза Тазовский
0
+0 / –0
Ссылка
alex8fox · 17.12.2023 20:06 MSK
Фото: 3
Бывший флагман Тазовского рыбозавода.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Романов · 17.12.2023 19:43 MSK
Нет фотографий
Интересное ПС
Во что оно переоборудовано сейчас?
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 17.12.2023 19:34 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Alexandr Veber, 17.12.2023):
> Поэтому в 1928г. был построен другой паром, "Сталин", предположительно с машинами и механизмами от "Саратовской переправы" https://pastvu.com/p/1400252 .
Кто точно на этом фото толком неизвестно. Когда остаются машины и механизмы и корпус/часть, то можно считать одним судном, а процесс - переоборудованием или модернизацией. Только вот у Сталина другая ЭУ, котлов не четыре, а не более двух, отсюда и одна выхлопная труба, и котлы с машинами должны быть современнее чтобы сохранить примерную мощность, но даже при этом если использована часть старого корпуса можно считать одним судном и модернизацией.
0
+0 / –0
Ссылка
Alexandr Veber · 17.12.2023 15:13 MSK
Фото: 1
Паромы "Саратовская переправа" и "Сталин" не одно и тоже судно. "Саратовская переправа" изначально построена для перевозки только узкоколейного подвижного состава: https://oldsaratov.ru/photo/963#gsc.tab=0 , https://oldsaratov.ru/photo/31546#gsc.tab=0 . После перешивки на широкую колею с постройкой ж/д на Астрахань ходил прим. с 40% перегрузом, мог перевозить в заволжье не все типы вагонов, проблема была решена с постройкой " "Переправы второй" Поэтому в 1928г. был построен другой паром, "Сталин", предположительно с машинами и механизмами от "Саратовской переправы": https://pastvu.com/p/1400252 . На https://fleetphoto.ru/photo/441478/?vid=66026 1940-е гг. быть не могут т. к. паром перевозил вагоны по 1935 г, снято со строящегося моста, годы строительства 1930-35.(Мост сдан 02.05.1935 г. https://oldsaratov.ru/comment/201521#comment-201521 ) На https://fleetphoto.ru/photo/372045/?vid=66026 1926 г. быть не может т. к. паром построен в 1928 г., снято на левом берегу с ряжа низкого уровня.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 17.12.2023 15:03 MSK
Фото: 89
Ожидание
0
+0 / –0
Ссылка
skynyrd · 17.12.2023 15:03 MSK
Нет фотографий
Первое судно моего отца.Работал мотористом в 1963 году.
+1
+1 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 17.12.2023 14:48 MSK
Фото: 89
Даааа. Проблемы...
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 17.12.2023 13:52 MSK
Фото: 8
Невесёлое совпадение: автора нет и корабль закончил своё плавание.
0
+0 / –0
Ссылка
ГАРИЙ · 17.12.2023 13:06 MSK
Нет фотографий
Добрый день. "Морской-1" был построен в 1964г. на судостроительном заводе г. Николаевска-на-Амуре, а не в Комсомольске-на-Амуре. К сожалению эта неточность попала в справочники и уже воспринимается как данность. В городском музее, музее завода есть фотографии постройки этого судна, воспоминания заводчан, горожан об этом событии. Это было первое судно проложившее прямые перевозки "река-море" от Амура до Японии. Завод в то время еще не имел спусковых устройств позволяющих осуществлять спуск судна такого размера. Судно строилось на кромке сухого дока с последующим спуском в него на временном спусковом устройстве (авторы Д.И.Андросов и А.Г.Храмцова) vinogradov1953@mail.ru
+2
+2 / –0