Почему списали такой хороший современный пароход уже в 1963 году, после только 11 лет службы? - Это известно ли были проблемы или какая-то аверия у парохода? Так я понимал этот тип пароходов работали на "ночно-пассажирской" линии Киев-Херсон-Киев до 1980-х с однотипными пароходами венгерской постройки (737/205 и 737А) ? Спасибо за интерсные фотографии из Днепра! Всегда редкие!
+2
+2 / –0
Д-52 · Тип Дебаркадеры (35 метров), проект 373Б (35 метров, деревянный), Херсон Тарас Шевченко · Тип Рязань (Иосиф Сталин), проект 737, Киев
Будет бы интересно узнать кто может купаться, когда и какое время требувала банщика...и как часто жаловались на расточителя горячой воды...? ;-) Нормально, если вообще, ванная только существует(-ала) в каютах капитана и главного инженера на большинствах судов. Было и баня на борту ледокола? На многих современных более больших дедоколах теперь и есть плавбассейн, слава богу...
Маршал Брежнев смотрел нас, тоже. Интересно что плавмузей имеет место в речном регистре. Может быть "С-189" теперь первая подводная лодка в русском речном регистре...? :-)
Очень интереснпая серия фотографий, большое Вам спасибо Сергей за все эти!
Спасибо большое Юрий за все интересные фотографий старых пароходов на Днепру и на других реках, очень интересно смотреть. Я раньше имел фотографию одного днепровского парохода проекта 737 венгерской серии: интересно этот пароход работал с украинскими буквами: "ІВАН ФРАНКО".
Главный роль работы этого ледокола, не на Балтике или Ботническом заливе, а на озере Вэнэрн (Vänern, в южно-западной Швеции) 3-ое большое озеро Европы.
Было и, некоторые годы назад, интересная статья в некотором журнале в Северодвинске (журнал завода?) о другой доске, с неясном тексте, на главной закладной доске этого корабля, № С-101, с гербом СССР с текстом "Пролетарии всех стран, соединяйтесь" и с номером новостройки "101" и с текстом стирали резникой, неизвестными причинами, последних слов, но и не эксперты и специалисты в Северодвинске и в Архангельске не смогли решать проблему... но, мне кажется что была (совсем) другая доска.
Более красивый герб мировой политической истории, и по артистическим аспектам. Где живут более прогрессивные и гуманистические идеалы свободы и равенства в нашем ХХI веке? Голливод? Антарктика? МКС? На луне?!?
Заводск. номер корабля: 183; построен так (типа, не название): "Kaiseryacht" = императорская яхта. По данным датского завода: 1 100 т дедвейта, 4 183 БРТ.
Цитата (Karen, 13.12.2019): > Ещё не здан в эксплуатацию, а борта уже потёртые. И такое ощущение, что он сам не хочет идти, его ведут насильно на ходовые испытания.
Уверен что ледоколу ждёт новые докования перед сдачой. Очень часто новостройки работают на испытаниях в "некрасивых" красках. Я помню новый газотурбоход FINNJET на пробах на море в 1976 году - выглядил просто ужасно!
Я уверен что с новыми и более элегантными арматурами и лампами вместо чешских люминесцентных трубок, может быть с красивым русским хрусталем, этот ресторан мог бы получать + 10-25% прибыли от каждого гостя...
Водные пути — Населённые пункты — Другие страны — Греция