Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем SergeyOdessa

Отобразить все комментарии

««1 ··· 62636465666768 ··· 84»»
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 26.08.2011 23:28 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
А что, Регистр судоходства Эстонии не существует?
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 26.08.2011 23:25 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (Казимирчик И, 10.07.2010):
> А "Кораралл" не геленджикской ли приписки?
> http://www.komandorgel.ru/ship.php#3
> http://nrnews.ru/news/?id=12518

Эти ссылки, как говорят в Одессе, "понты для приезжих".
Во-первых, "Тип – «Грин»" - это несуществующий тип плавсредств.
Во-вторых, "Длина – 30 м" - никогда у этого типа катеров не было такой длины.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 26.08.2011 23:19 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Это не он!
К сожалению, катера типа "Александр Грин" имеют валовую вместимость менее 100 т,
поэтому в РМРС их искать не стоит, кроме перестроенных.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 26.08.2011 16:54 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Да, это перестроенный катер типа "Радуга" первой серии.

Если год постройки в ЕСИМО указан верно, то из бывших морских
катеров этого проекта "Меркурием" могли стать только ялтинская "Мухалатка"
(экс "Радуга-20") или севастопольский "Приморский" (экс "Радуга-26").
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 24.08.2011 20:13 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Заводскую табличку на нем никто не может посмотреть?
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 24.08.2011 02:47 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Можно где-то увидеть ее регистровые данные?
В частности, интересует год постройки и заводской номер.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 23.08.2011 14:20 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
А "Monica" проекта 1430 еще работает?
Нет ли у Вас ее свежих фотографий?
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 23.08.2011 03:13 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Это морской катер проекта 227/245 типа Алмаз-Магнолия.
Перестроен и вероятно модернизирован.
Изначально работал в Новороссийске.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 23.08.2011 02:55 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (Maksimus, 22.08.2011):
> "Чынгыз" /экс Токтогул/ - в 2003 г. преуспевающий бизнесмен Урматбек Барыктабасов реконструировал трёхпалубный теплоход «Токтогул» длиной 36 м., и ныне он называется «Чынгыз»...

С катером Токтогул-Чынгыз все понятно. Это точно проект 1430.
Построен на Ильичевском СРЗ в апреле 1976 года, заводской № 52.

Хотя в статье есть неточности. Катера проекта 1430 никогда
не были трехпалубными и не имели длину 36 м.

А откуда информация о "Кыргызстане" и его проекте 1430?
Вы его видели или есть его фото?
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 22.08.2011 21:49 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Maksimus, можно ли где-то увидеть Регистровую книгу судов Киргизии?
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 05.08.2011 15:01 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Так выглядел т/х "Ильичевск" в пассажирском варианте:

http://s61.radikal.ru/i171/1108/c8/ccb8d341dfc4.jpg

(Севастополь, конец 1960-х годов, фото с сайта
"Пассажирский транспорт Севастополя" http://www.sev-transport.info/).
+3
+3 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 02.08.2011 14:29 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (Real Stealth, 02.08.2011):
> Это означает, что они могли быть переименованы? Или их судьба вовсе неизвестна?

ОМ-22, ОМ-25, ОМ-26 и ОМ-28 переименованы либо у нас, либо за границей.
Остались ОМ-20, ОМ-21 (п.п.Николаев, работают на ЮБК) и ОМ-29 (п.п.Запорожье).
По ОМ-23, ОМ-24 и ОМ-27 данных нет, но по первым двум моя версия следующая.

Установлены перегонные названия катеров херсонской постройки
"Admiral-23" и "Admiral-24". Следовательно возможны два варианта:
1. Катера с названиями ОМ-23 и ОМ-24 работали у нас,
потом были проданы за границу и получили перегонные названия.
2. Катера с названиями ОМ-23 и ОМ-24 не строились вообще,
а были построены два катера сразу на экспорт под названиями "Admiral-23" и "Admiral-24".
+1
+1 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 02.08.2011 13:54 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (AS, 02.08.2011):
> Просто среди Озёрных Москвичей оба диапазона как раз свободны

Значит при Союзе все эти вопросы согласовывались.
Не знаю как в МРФ, но в ММФ существовал отдел по присвоению названий судам.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 02.08.2011 13:28 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Вероятно ОМ - это озерно-морской.

Дело в том, что морские катера проекта 1430 строились на 4-х заводах,
и только часть катеров херсонской постройки изначально работали в речпортах.
Поэтому на этом заводе и появились названия "ОМ-хх".

Затем в Херсоне были построены 8 модернизированных катеров проекта 14301,
которые тоже изначально работали в портах Днепро-Бугского бассейна.
Они получили те же названия "ОМ", только уже с трехзначной нумерацией.
+1
+1 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 02.08.2011 13:13 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
На Херсонском ССРЗ им.Коминтерна были построены:

1. Проект 1430: от ОМ-20 до ОМ-29, из них 23, 24 и 27 пока не установлены.
2. Проект 14301: от ОМ-101 до ОМ-108 (все установлены).
+3
+3 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 01.08.2011 21:50 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Молодец ребенок, если знает и помнит такие названия.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 31.07.2011 18:46 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
В КАЮТАХ диван и кровать - это разные вещи.
Спят на кроватях, а диван служит для приема гостей (сидячих).
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 30.07.2011 02:32 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
А спать где?
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 30.07.2011 02:14 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (Казимирчик И, 30.07.2011):
> "Замоскворечье", порт приписки - Ла Валетта, владелец - Северное морское пароходство.
> Мир сошёл с ума!

"Kirill Lavrov" неизвестно где и чей, это тоже кощунство.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 30.07.2011 02:05 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Чистейшее купе ж/д вагона.
Даже окно такое же (не путать с иллюминатором).
Какое может быть выше среднего или ниже среднего?
Это вообще не каюта.
–2
+0 / –2
««1 ··· 62636465666768 ··· 84»»