Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Bull

Отобразить все комментарии

««1 ··· 64656667686970 ··· 123»»
Ссылка
Bull · 31.03.2017 07:41 MSK
Фото: 1648
Цитата (Капитан Суматоха, 30.03.2017):
> есть же правило пропускать пассажиров, помеха справа тут не работает.

Что это за правило такое? Не придумывайте.
0
+1 / –1
Ссылка
Bull · 30.03.2017 20:57 MSK
Фото: 1648
Цитата (Ponch, 30.03.2017):
> просто шел своим курсом, не сбавляя )

Ага, еще прибавил выше CSO, присел на корму и вышел на редан. :) Я помню нас на Паго-Паго, немецкий "Бремен" напрягал свалить из порта. Мол у них там время все рассчитано, да еще буром. Пришлось ответить ласково...
0
+1 / –1
Ссылка
Bull · 30.03.2017 07:28 MSK
Фото: 1648
Цитата (Ponch, 29.03.2017):
> кто-то возмущенно погудел

Конечно, кто же еще. Какой-то грязный балкер задумал обогнать сее белоснежное общежитие. :) Думаю если бы наоборот, да еще с носового тифона, половина обитателей общежития усра..сь бы на месте.
+1
+3 / –2
Ссылка
Bull · 29.03.2017 21:44 MSK
Фото: 1648
Это тип "Kristall 1", а не "Polar". Последний "Polar" - "Lichtenhagen" сдан 31 марта 1978 года. Румынские "Polar V" и "Polar VI" - это уже "Kristall".

Названия "Polar" не имеют никакой связи с типом судна. Так 1й и 2й были советской постройки пр. 569А, 3й и 4й тип именно "Polar", 5й и 6й - "Kristall". Были и другие.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 29.03.2017 21:34 MSK
Фото: 1648
От куда ноги растут у номера проекта?
0
+1 / –1
Ссылка
Bull · 29.03.2017 15:16 MSK
Фото: 1648
Тип "Кристалл 1". В БД корректура ждет одобрения.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 29.03.2017 14:51 MSK
Фото: 1648
Строительный 133, сдан 29 ноября 1962 года. Корпус строился на Фольксверфи в Штральзунде.
–1
+0 / –1
Ссылка
Bull · 29.03.2017 14:48 MSK
Фото: 1648
Этот тип правильно называется "Seahorse", спроектирован Odense Marine Technology, является дальнейшим развитием типа Diamond 34.

http://www.dnvgl-source.com/assets/docum...015_bc.pdf
0
+1 / –1
Ссылка
Bull · 29.03.2017 14:40 MSK
Фото: 1648
Цитата (Капитан Суматоха, 29.03.2017):
> Опасное сближение!

В Сингапуре, при подходе к EBGA или EBGB, это стало вполне заурядным явлением. Сколько уже было столкновений.
+2
+3 / –1
Ссылка
Bull · 27.03.2017 23:13 MSK
Фото: 1648
"Крымскую-2" уже почти догрызли...
–1
+0 / –1
Ссылка
Bull · 27.03.2017 23:12 MSK
Фото: 1648
Это "Крымская-1", в ремонте/отстое со времен Советского Союза. Отстояла свое...
Спасибо! Комментарий учтён
0
+1 / –1
Ссылка
Bull · 27.03.2017 22:03 MSK
Фото: 1648
Можно ж было просто поставить как "костромич", памятник речникам и этим катерам. Нет, наворотили...Хорошо хоть башни не установили.

В Одессе так "Грозу" просрали, мало того, что древний, портовский, так еще и местной постройки. Поставили бы на морвокзале...эх, что говорить. Слов нет, только слюни и те матершинные.
+6
+7 / –1
Ссылка
Bull · 27.03.2017 21:16 MSK
Фото: 1648
Цитата (SlavaZ, 27.03.2017):
> Как такое можно воспринимать?

В фильме еще можно, но в жизни это уже дно...
+2
+3 / –1
Ссылка
Bull · 27.03.2017 13:37 MSK
Фото: 1648
Оригиналы профукали, теперь вот такую порнографию выставляют. Как можно человеку проповедовать патриотизм, преподнося откровенный антипатриотизм и халтуру в виде вот таких "погремушек"? Все везде делается для галочки, на "отвалите".
+4
+5 / –1
Ссылка
Bull · 27.03.2017 13:19 MSK
Фото: 1648
НИС проекта 10631, СЛ-2 "Профессор Павловский". Судно-лаборатория МинСудПрома. Построен на Пелле в 1989 году. Однотипный СЛ-1 "Диполь". Вероятнее всего в основе корпус ЛК проекта 1459/РК проекта 1462
0
+1 / –1
Ссылка
Bull · 27.03.2017 09:45 MSK
Фото: 1648
Цитата (Александр Конов, 26.03.2017):
> Да и Ильичёвска в 2017-м нет уже.

В обиходе есть.
0
+1 / –1
Ссылка
Bull · 26.03.2017 23:24 MSK
Фото: 1648
Есть компромиссный вариант, западноевропейцы используют. Клепать корпуса в Китае, а насыщать дома.
0
+1 / –1
Ссылка
Bull · 26.03.2017 23:19 MSK
Фото: 1648
Вот и я о чем. К сожалению зарплата на фидерах меньше, чем на больших, а нагрузки больше. Вот люди и тикают. Но если бы платили только немного меньше, я бы выбрал фидерный флот. На нем хоть работа, пусть и тяжелая, а не этот бумажный онанизм. Кстати все прошлые герои труда, как раз выросли на больших судах. Там вместо работы рыло лепили для конторы, затра...ли экипаж и ордена получали.
+1
+2 / –1
Ссылка
Bull · 26.03.2017 23:03 MSK
Фото: 1648
Да, тоже самое на фидерных контейнеровозах, 6 через 6. Но там плотнее график. Может по 3 терминала за вахту быть. А на универсалах помохи на вахте в таком графике, а матросы по нужде. Из шлюза вышли и спать часок до следующего. При швартовке, вахтенный на баке с матросом, матрос на корме. Нормально. Но работать тоже никто не хочет 6 через 6 несмотря на контракты в 10 недель. Главное, чтобы адекватно платили и мозги не парили начальники.
0
+1 / –1
Ссылка
Bull · 26.03.2017 22:15 MSK
Фото: 1648
Ха-ха, а 16 шлюзов на озерах?!! На мосту помощник и авторулевой. матросы вызываются только в шлюз и на якорь. Ну и лес там закрепить, раскрепить. Опять же в Европе речки и шлюзы каждый третий день. Все в норме. Голландосы так и работают. И ISPS code там тоже условно. Если надо, нанимают береговых.
0
+1 / –1
««1 ··· 64656667686970 ··· 123»»