Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Виталий В

Отобразить все комментарии

««1 ··· 65666768697071 ··· 143»»
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 09.03.2014 19:27 MSK
Фото: 3630 · Редактор БД
Сергей, его успели угнать или всё ещё в Котласе стоит?
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 09.03.2014 19:26 MSK
Фото: 3630 · Редактор БД
Если кратко, жил-был холдинг Соломбалалес, в неё входили Соломбальский ЛДК и ЦБК. Всё шло нормально (потихоньку катилось вниз), но тут вдруг в 2013 году на ЦБК закончились деньги на закупку сырья (закончились ИМХО путём скомунизживания) и он встал, а долгов на нём тогда было много. В том же году летом он совсем закрылся. Вся нагрузка легла на СЛДК, а так как денег на закупку сырья не было, то и СЛДК остался без материала и пилили то что уже было заготовлено (т.е. около 5-10 плотов). В итоге к концу осени материал закончился (приходило 2 судна в месяц, хотя до этого кризиса 2 судна в неделю). И в декабре 2013 суд признал предприятие банкротом... Откуда они взяли материал чтобы напилить леса для этого судна неизвестно...
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 08.03.2014 19:42 MSK
Фото: 3630 · Редактор БД
Стоит на рейде Алиаги, вместе с Флестина-3
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 07.03.2014 22:44 MSK
Фото: 3630 · Редактор БД
В ЖЖ пишут про ВМ-416 http://fleetphoto.ru/vessel/37564/
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 06.03.2014 23:09 MSK
Фото: 3630 · Редактор БД
С учётом если стоит на бочках - то это не фарватер и закрыть выход никак не могли... И с учётом что экипажа на них нет (не должно быть), то выходит или халатность или диверсия...
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 06.03.2014 21:15 MSK
Фото: 3630 · Редактор БД
Интересно как будут оправдываться - "Дало течь и затонуло"?
+2
+3 / –1
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 05.03.2014 00:24 MSK
Фото: 3630 · Редактор БД
Перевернутся сложнее - центр тяжести ниже...
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 04.03.2014 20:58 MSK
Фото: 3630 · Редактор БД
он давно уже не на угле работает, чтобы дым был
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 03.03.2014 12:00 MSK
Фото: 3630 · Редактор БД
Когда-то на реке один буксир 4 баржи спокойно таскал
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 24.02.2014 20:29 MSK
Фото: 3630 · Редактор БД
по идее нет
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 23.02.2014 15:45 MSK
Фото: 3630 · Редактор БД
Photo:Frits Olinga 05-04-1994 Westereems Pilot station Delfzijl/Eemshaven.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 22.02.2014 19:48 MSK
Фото: 3630 · Редактор БД
Мне интересно, Китайцы с нуля его делали, или что-то Советское новым металлом просто обшили?
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 21.02.2014 00:39 MSK
Фото: 3630 · Редактор БД
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 19.02.2014 21:28 MSK
Фото: 3630 · Редактор БД
Скорее всего перегон был, в регистре Москва
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 18.02.2014 17:18 MSK
Фото: 3630 · Редактор БД
Похоже что это глубокая модернизация буксира, с новыми документами...
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 18.02.2014 07:00 MSK
Фото: 3630 · Редактор БД
Цитата (отшельник, 18.02.2014):
> Голландской постройки

Там они достраивались... В 2001 были построены 6 таких буксиров (зав. ном. 98031-98034, 98037, 98038)
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 17.02.2014 23:45 MSK
Фото: 3630 · Редактор БД
IMO состоит из 7 цифр, какая-то лишняя... Такие буксиры строил Севмаш, 16 штук было построено
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 16.02.2014 10:15 MSK
Фото: 3630 · Редактор БД
Цитата (SergeyOdessa, 16.02.2014):
> Это же касается и других Ваших сегодняшних сообщений на эту тему.

по остальным я поставил дату списания по последнему дню работы АИС, у данного же судна, оно должно быть 2012 )))
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 15.02.2014 19:57 MSK
Фото: 3630 · Редактор БД
не показывает
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 13.02.2014 20:05 MSK
Фото: 3630 · Редактор БД
Краны скомуниздили... Но почему всё ещё приписан к Архангельску...
0
+0 / –0
««1 ··· 65666768697071 ··· 143»»