Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем NAUCLER

Отобразить все комментарии

««1 ··· 67686970717273 ··· 92»»
Ссылка
NAUCLER · 17.10.2019 00:31 MSK
Фото: 14
Цитата (Karen, 16.10.2019):
> Цитата (Seven_balls, 16.10.2019):
> > основная причина неустранимости, в полном объеме, полученного перевеса - при разработке ПДСП ЦКБ «Айсберг» изменена концепция конструкции корпуса судна относительно технических решений, принятых в ТП;
>
> Вот как бы сказал Виктор Степанович:- "Принципы, которые были принципиальны, были непринципиальны" :)))

Да, конечно, но только иногда!! ;-)
+1
+3 / –2
Ссылка
NAUCLER · 16.10.2019 20:50 MSK
Фото: 14
Вот уважаемый Виктор Черномырдин ещё раз!
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 16.10.2019 19:41 MSK
Фото: 14
Очень хорошое фото - типично осенью на Балтике.
+4
+4 / –0
Ссылка
NAUCLER · 16.10.2019 19:40 MSK
Фото: 14
...и он и работал так посол и дипломат...и цитаты так у Таллейранда, Меттерниха и Молотова.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 16.10.2019 19:28 MSK
Фото: 14
Последние годы (особенно с 2001 года) вообще трудно фотографировать гражданские (а не военные) суда в портах в Европе - заборы, охрана, общая недоверчивость и разные запреты... :-((
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 16.10.2019 03:24 MSK
Фото: 14
Спасибо Александр за все красивые яхты на реках Москва и Волга - возможно они теперь возвращаются домой для зимовки? Рад смотреть что Вы в России начались купить эти красивые личные яхты.
0
+1 / –1
Ссылка
NAUCLER · 15.10.2019 19:55 MSK
Фото: 14
Теперь вновь полностью белым корпусом.

PS. ошибка в базе данных о этом судне. Паром был достроен и сдан в 1992 году так "El. Venizelos". 3-ый и 4-ый паромы проекта Б-494 в Польше по заказу в 1979 году (4 новостройки для Стена Лайн): были тт/хх STENA BALTICA & STENA POLONICA. Заказ этих последних паромов был знят по проблемам в Польше в 1980-х, и копрусы проданы (недостроены) в Норвегию и Грецию. Наконец 3-ый корпус в 1992 году стал "El. Venizelos", первоначально для Fred. Olsen Line (п/п: Kristiansand S) "BONANZA" для короткой линии на море Скагеррак между портами Норвегии и Дании, но вновь корпус был продан в Грецию. 4-ый корпус был продан так совсем новый круизный проект с длиной по ок. 240 м, а на конец, некоторые годы назад, недостроенный корпус был продан на слом в Греции или Турции (я точно не помню).
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 15.10.2019 19:48 MSK
Фото: 14
Ага - ещё жив! Два систершипа были построены в Румынии для Дуная по чертежам проектов 305 и 860, но румынский номер проекта мне неизвестен.
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 15.10.2019 19:44 MSK
Фото: 14
Это известно ли будет и другие систершипы этого класса? С водоизмещением по 22 260 т кажется что они (теперь?) более большие дизель-электрические ледоколы мирового флота. Если они будет работать по СМП - почему они приписаны в Санкт-Петербург?
Спасибо за интересное фото! - наконец этот ледокол будет готовым!
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 15.10.2019 04:49 MSK
Фото: 14
Это снег на земле на заднем плане (в июне) ?
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 11.10.2019 23:12 MSK
Фото: 14
Спасибо! - "JÄGAREN" (Йэгарен) = Охотник.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 09.10.2019 21:54 MSK
Фото: 14
Цитата (Александр Мельников, 09.10.2019):
> Цитата (NAUCLER, 09.10.2019):
> > Ой, где мы теперь? Исландия или Гренландия ?!? (Крутой фон этого фото!!)
>
> В Миловке горнолыжная трасса. За зиму снег утрамбовали, вот к маю и не растаял.
Да, спасибо Александр - я понял по Вашему тексту. Но первая мысль у меня - "ой! - это ледник у моря"...
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 09.10.2019 19:57 MSK
Фото: 14
Красавец!
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 09.10.2019 19:55 MSK
Фото: 14
Это судно было первой послевоенной новостройкой послевоенной Польши, если это не всем уже известно. Очень приятно что сохранили это судно так музей в Польше. Спасибо за фото.
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 09.10.2019 19:46 MSK
Фото: 14
Красивое фото (действительно) - но, судно (по-моему) просто дизайн-динозавр...так все другие новые гиганты-круизные лайнеры. И я НЕ консерватор(!).
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 09.10.2019 19:31 MSK
Фото: 14
Ещё жив и работает в своём 86-ом году...!
+2
+3 / –1
Ссылка
NAUCLER · 09.10.2019 19:29 MSK
Фото: 14
Ой, где мы теперь? Исландия или Гренландия ?!? (Крутой фон этого фото!!)
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 06.10.2019 16:46 MSK
Фото: 14
Не часто мы смотрим речное или озёрное судно с бульбом! (Судно на лево). Интересно!
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 02.10.2019 22:51 MSK
Фото: 14
Мммм, да - может быть. Но я уверен что есть и хорошие будущие перспективы для местных круизных лайнеров и на Чёрном море. Так, как скоро будет очень многие более "юные" лайнеры на продаже в будущих годах - будут многие подходящие лайнеры "second-hand-type" с 1990-х, и даже с 2000-х, и для Чёрного моря. Конечно, черноморский регион требует хорошую политическую и экономическую стабильность и новые мирные отношения, но, я и уверен что тоже и будет! Туризм это очень хороший экономический фактор для каждого региона по всему миру.
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 02.10.2019 21:45 MSK
Фото: 14
А-га, оно ещё живо, интересно. Это известно что будет с судном - новый местный круизный?
+1
+1 / –0
««1 ··· 67686970717273 ··· 92»»