Водный транспорт

Лента комментариев

Ссылка
IRISKA · Москва · 08.10.2023 08:53 MSK
Фото: 2947
Вроде пассажирская каюта (не каюта экипажа). Могли бы перед таким фото хотя бы постель покрывалом накрыть.
+9
+10 / –1
Ссылка
василий эл.мех. · 08.10.2023 07:57 MSK
Фото: 5
такой же лежит недалеко от дома. р. Царев. когда вода уходит, видно что палуба выложена керамической плиткой. частично уцелели кнехты и леера-то что под водой. на палубе мешки с песком, превратившиеся в камень. надстройка не сохранилось. в 90-е это было кафе.
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 08.10.2023 06:54 MSK
Фото: 8182
Цитата (Александр Конов, 08.10.2023):
> Тумбочки с острыми углами у кроватей
Внутри холодильник.
+2
+2 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 08.10.2023 06:51 MSK
Фото: 8182
"Построен на верфи Caird & Co., Гринок, Великобритания. Спущен на воду 1 февраля 1858. 19 июня 1858 первый рейс Бремерхафен - Нью-Йорк, прибытие 4 июля, продолжительность путешествия 14 дней и 13 часов. Это был первый заграничный пароход NGL. В июне 1874 продан компании "E.Бейтс и Ко.", Ливерпуль, и впоследствии переоборудован в парусное судно с полным оснащением. 16 октября 1882 направляясь в порт Сан-Франциско в сильном тумане с грузом виски, из-за навигационной ошибки судно налетело на скалы, окружающие Южные Фарралонесские острова, Калифорния. Вся команда была спасена." https://oceanlinersmagazine.com/2020/06/...bremen/
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Иван Плеханов · Набережные Челны · 08.10.2023 06:34 MSK
Фото: 861
Спасибо всем проголосовавшим!!!
+3
+3 / –0
Ссылка
Pantikapey · Москва · 08.10.2023 06:29 MSK
Фото: 5280
Опять КПЛ-351 поломался?
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 08.10.2023 00:27 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Тумбочки с острыми углами у кроватей ставят мизантропы.
+4
+4 / –0
Ссылка
NAUCLER · 08.10.2023 00:08 MSK
Фото: 14
Внутри, кажется, это совсем новое судно... ;-))
+3
+3 / –0
Ссылка
JazzyBox · Запорожье · 08.10.2023 00:03 MSK
Фото: 84
Цитата (RedJak, 07.10.2023):
> Что-то мне подсказывает что подавляющее большинство юзеров на этом сайте не смогут сделать даже бумажный кораблик из тетрадного листка... )))
>

Ну, утвердительный ответ на этот вопрос требует проверки...;)
0
+2 / –2
Ссылка
RedJak · 07.10.2023 23:57 MSK
Фото: 756
Цитата (JazzyBox, 07.10.2023):
> если автор модели - ограниченной трудо/дееспособности

Что-то мне подсказывает что подавляющее большинство юзеров на этом сайте не смогут сделать даже бумажный кораблик из тетрадного листка... )))

Моделью это считать, конечно, трудно, но "по мотивам" вполне себе похоже на Волго-Балт. )))
+4
+7 / –3
Ссылка
PROKOF · Москва · 07.10.2023 23:51 MSK
Фото: 1284
Спасибо! Да и Я вспомнил молодость, приятно, что суда-ветераны в строю, да и выглядят жаже не хуже чем в 70-х
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 07.10.2023 22:45 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Капитан Очевидность, 07.10.2023):
> Получается не попали,если уцелел в качестве мишени
Мишени обычно не топят, в отличие от целей.
+1
+1 / –0
Ссылка
JazzyBox · Запорожье · 07.10.2023 22:31 MSK
Фото: 84
Как раз марка лучше всего удалась на принтере. Остальное выгрызалось из пенопласта.
Хотя, если автор модели - ограниченной трудо/дееспособности, то все наши комментарии несправедливы.
+1
+2 / –1
Ссылка
Илья Кленов · Москва · 07.10.2023 21:41 MSK
Фото: 107
Генератор на улице поставили. Это основной?
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 07.10.2023 21:34 MSK
Фото: 2947
Наверно туристов на берег перевозить.
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 07.10.2023 21:32 MSK
Фото: 2947
А это снимок есть? Ну или хотя бы ссылка на него?
0
+0 / –0
Ссылка
Kinburn · Одесса · 07.10.2023 19:48 MSK
Фото: 697
На переднем плане остов довоенного пассажира "Чукотка" https://fleetphoto.ru/vessel/87091/
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 07.10.2023 19:47 MSK
Фото: 338
И Баржа-3512
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 07.10.2023 19:46 MSK
Фото: 338
БАРЖА-3508
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 07.10.2023 19:12 MSK
Фото: 123
- После продолжительного ремонта, начавшегося в декабре 1969-го, готовились к выходу из ИСРЗ в середине июня 1970-го. Ходовые испытания показали, что элементы валопровода не соответствуют требованиям технической эксплуатации. Поставили на дальний причал, задрали корму дифферентовкой, вытащили повторно из дейдвудной трубы гребной вал, и отправили в цех на доводку. Работа по переделке заняла месяц., и съела весь лимит, остававшийся на покраску корпуса и палуб...
https://fleetphoto.ru/photo/198445/?vid=37589
+5
+5 / –0