Могу ошибаться, но вроде в 200-х по Каналу имени Москвы вели какой-то очень старый пароход/теплоход, от названия у него остались только отдельные буквы. Очевидцы предположили, что это "Максим Горький" (по буквам "М", "К" и "С").
Скорее всего, ничего узнать уже не получится: сам не видел, поскольку тогда лежал в больнице, а сейчас спросить не у кого; слишком много времени прошло.
Цитата (Dvizzzok, 02.07.2010): > услышав про дизели, однотипные с "лодочными", придумали и тему про корпус.
И те в истории остались. Родные дизели 42БМР-6 Коломенского завода проработали если я не ошибаюсь примерно до 2011 года. Потом были заменены на совсем неинтересные NVD-36 с Плавмагазина-622.
А родные двигатели и выглядели умопомрачительно, а работали - вообще песня. Горжусь что поработал на этом пароходе в его практически оригинальном состоянии, хоть и недолго, и не в самые лучшие времена, в середине 90-х.
Теплоход "Максим Горький" строился, как правительственный теплоход, а не как личный для "дядюшки" вместо устаревшего парохода "Клара Цеткин". Теплоход имел два двигателя и мог развивать скорость, гораздо большую, чем нынешние "туристы". Бывал ли на нём сам Товарищ Сталин информацией не владею, а вот первым пассажиром на нём был действительно Максим Горький, оттого и название, любовь к писателю всё же была.
Видно как ДРК переделан. Средний руль - родной, бортовые - установлены вроде в 2002 что-ли году. Тогда же установлена гидравлическая рулевая машина и подрулька, переделана электросеть на переменный ток. До того, с одним рулем, управлялся он просто кошмарно!
А пару лет назад родные Коломенские двигатели заменили на 8NVD36 с плавмагазина.