Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем volzhanin

Отобразить все комментарии

««1 ··· 70717273747576 ··· 105»»
Ссылка
volzhanin · 23.09.2016 16:03 MSK
Фото: 1016
Цитата (tallart, 23.09.2016):
> Но у Paxila и Flamingo разные IMO.

Flamingo - ex. CLEMERT CIS III
Paxila - ex. CLEMERT CIS IV

Отсюда и копать нужно значит...

Еще существует
CLEMERT CIS I - IMO: 8634259, флаг Норвегии - https://www.vesselfinder.com/vessels/CLE...MO-8634259
CLEMERT CIS V - IMO: 8634297 - http://www.marinetraffic.com/se/ais/deta...%20CIS%20V
CLEMERT CIS VI - IMO: 8634302 - http://www.marinetraffic.com/ru/ais/deta...ERT_CIS_VI
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 23.09.2016 15:53 MSK
Фото: 1016
Цитата (Реал Мадрид, 11.07.2016):
> Интересно, кто обслуживает лифты, и как лифты работают во время болтанки?

На судне лифт обслуживает электромеханик. При крупной поломке вызывается береговая сервисная компания, которая ремонтирует лифт во время стоянки в порту, либо во время планового ремонта на СРЗ. Лифт тестируется ежегодно сертифицированной компанией. Так же поднадзорен регистру судна.
В сильный шторм лифт отключается (обесточивается) по приказу капитана, дабы избежать поломки.

Цитата (RAM1024, 11.07.2016):
> А вот интересно, на более крупных пароходах, где только надстройка уровней 8 высотой, у них там лифта нет?
Не все суда с высокой надстройкой оборудованы лифтом. К этому неудобству быстро привыкаешь, т.к. начинаешь планировать свой день с целью минимизации хождения вверх и вниз.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 23.09.2016 10:21 MSK
Фото: 1016
Если проступило название Comango, значит нужно привязать к польскому Flamingo http://fleetphoto.ru/vessel/19707/
После Flamingo он носил имя Paxila и так же был под финским флагом.
https://www.vesselfinder.com/ru/vessels/PAXILA-IMO-8634285

http://www.marinetraffic.com/en/ais/deta...sel:PAXILA
Vessel Name: COMANGO
Last Reported: 2004-01-01
Vessel Name: CLEMERT CIS IV
Last Reported: 2000-01-01
+1
+2 / –1
Ссылка
volzhanin · 23.09.2016 10:00 MSK
Фото: 1016
Цитата (Игорь Т, 23.09.2016):
> довольно печальный вид сооружения

Позади "Колгуева" скорее всего новый причал сооружают?
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 22.09.2016 11:58 MSK
Фото: 1016
Цитата (Sathan, 22.09.2016):
> На мелком пароходе что написано?

Ever Best http://www.marinetraffic.com/en/ais/deta...:EVER_BEST
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 22.09.2016 08:35 MSK
Фото: 1016
Проект Sietas Typ 164 http://fleetphoto.ru/projects/4571/
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 21.09.2016 20:41 MSK
Фото: 1016
Как гнутся большие контейнеровозы https://www.youtube.com/watch?v=Wgx1czAGaJ0
Пы.Сы. "Волго-Донщикам" понравится. :)
+2
+2 / –0
Ссылка
volzhanin · 20.09.2016 23:56 MSK
Фото: 1016
Цитата (Sathan, 20.09.2016):
> Зачем же старичков-дизеливечков, снятых с судов-старичков, пакуют так, как будто бы собираются ещё куда поставить

В Сколково поедут. Помоют, покрасят, а потом представят как новую разработку. Что тут непонятного? :))))))))
+1
+2 / –1
Ссылка
volzhanin · 20.09.2016 15:42 MSK
Фото: 1016
Цитата (ARTём, 20.09.2016):
> Дискуссию ни о чём развили Вы...

Экий вы неуемный, полный сомнений, некорректно выражающийся, со сдвинувшимся мировоззрением, тролль..... ))))))))))))))))))))))))))))
0
+2 / –2
Ссылка
volzhanin · 20.09.2016 15:28 MSK
Фото: 1016
Цитата (orion04, 20.09.2016):
> Речное такси.
> Переправа на левый берег
> Доставка на базы отдыха по Дону
> Старочеркасск
> Азов

Спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 20.09.2016 15:26 MSK
Фото: 1016
Цитата (ARTём, 20.09.2016):
> А я предпочитаю конкретную литературу, например технические обоснования и технические отчёты по конкретным ГТС, чего и Вам желаю. Уверяю, будет много нового и сильно изменит мировоззрение.

Технические обоснования и отчеты по конкретным ГТС мировоззрение не меняют, если вы, конечно, у психиатра на учете не стоите. )))))


Цитата (ARTём, 20.09.2016):
> Если Вас волнует только корочка, тогда смысла дискутировать нет никакого.
Смысла дискутировать изначально не было никакого. Просто хотел показать вам, что есть знающие люди и акромя вас. Поэтому не будьте в каждой бочке затычкой. Сомнения - это хорошо, но доверять людям стоит (это относится к началу бурной дискуссии). :)
+3
+3 / –0
Ссылка
volzhanin · 20.09.2016 13:43 MSK
Фото: 1016
Цитата (ARTём, 20.09.2016):
> Моя специальность прямого отношения к водному транспорту не имеет.
Это заметно по комментариям к этому фото.

Цитата (ARTём, 20.09.2016):
> Но работаю я в этой отрасли уже много лет.
Ну да. Уборщица в банке - это тоже работник банковской сферы. )))))


Цитата (ARTём, 20.09.2016):
> Гидротехников не только ВУЗы водного транспорта готовят
Я в курсе - в Политехнических ВУЗах тоже есть эта специальность. Но практику они проходят все-равно на базах водных ВУЗов.


Цитата (ARTём, 20.09.2016):
> Найдите мне штурмана, который знает что-то иное, кроме, как "причальная стенка" (хотя в большинстве случаев это конструктивно "эстакада", "причальная линия" и т.д.). Про большее из гидротехники я уже и не говорю.
Дык я штурман, друзей и однокурсников у меня много из штурманского комсостава. И все скорее всего знают намного больше вас, т.к. учились не в Википедии. ;)
+2
+2 / –0
Ссылка
volzhanin · 20.09.2016 12:36 MSK
Фото: 1016
А куда бегает-то? В РнД?
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 20.09.2016 12:34 MSK
Фото: 1016
Цитата (ARTём, 20.09.2016):
> Диплом Вы по какой специальности получаете?

Так писал уже:
Цитата (volzhanin, 20.09.2016):
> И заканчивают ВУЗ с дипломом ИНЖЕНЕР-СУДОВОДИТЕЛЬ.


Цитата (ARTём, 20.09.2016):
> Судоводитель не может строить ГТС.

Скажу больше - строить ГТС судоводитель и не должен, а вот разбираться в устройстве и конструкции - да. Зачем судоводителю нужны эти знания - тоже рассказать? :)


Цитата (ARTём, 20.09.2016):
> Ну, а то, что до 3 курса идут поточные предметы, а специализация только потом я прекрасно знаю. Сам так учился.

Если не секрет - на кого учились? И откуда тогда ляпы про:

Цитата (ARTём, 20.09.2016):
> Для этого нужно поступать не на судоводителя, а на инженерный факультет.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 20.09.2016 11:53 MSK
Фото: 1016
Цитата (ARTём, 20.09.2016):
> Для этого нужно поступать не на судоводителя, а на инженерный факультет.

Вы еще больше удивитесь, но Судовождение - это инженерный факультет. И заканчивают ВУЗ с дипломом инженер-судоводитель. Да и первые 2 курса все инженеры (судоводители, механики, электормеханики, гидротехники, экологи) учатся на одном факультете - ОИФ - общеинженерный факультет. )))
Так что вы в очередной раз не правы... )))))
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 20.09.2016 11:39 MSK
Фото: 1016
Цитата (ARTём, 19.09.2016):
> Напор к выбору системы питания отношения не имеет.


Цитата (ARTём, 20.09.2016):
> То, что напор учитывается - так это безусловно.

Вы уж определитесь - не имеет отношение или имеет. )))
А кроме учебного плана есть еще факультативы и всякие научные студенческие работы )))
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 20.09.2016 11:20 MSK
Фото: 1016
Цитата (ARTём, 20.09.2016):
> Одно дело общий обзор в рамках предметов для судоводителей. И сильно другое - гидротехника, как инженерная наука.

Вы очень не правы, Артем. Как вы обозвали "общий" обзор был очень увлекателен, т.к. вел его Фролов Ростислав Данилович. А он в гидротехнике был большой профи.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 20.09.2016 09:04 MSK
Фото: 1016
Цитата (ARTём, 20.09.2016):
> Неужто они собой целиком выходы перекрывают? Или же поток под ними изначально всё же гасится более солидными конструкциями?

Затворы, Артем, в верхней голове позволяют регулировать объем воды, а конструкция и сечение галерей гасит поток. Насколько помню из курса института - при напоре менее 15 метров применяют головную систему питания, при напоре более 15 метров - распределительную.
+2
+2 / –0
Ссылка
volzhanin · 19.09.2016 14:59 MSK
Фото: 1016
Цитата (ARTём, 19.09.2016):
> Тут играют роль эксплуатационные и строительные факторы. Скорость шлюзования, режим отстаивания судов в камере при шлюзовании, геологические и топографические условия, экономика обслуживания...

И напор! Ага!!! )))
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 19.09.2016 13:36 MSK
Фото: 1016
Да Рыбинские 11 и 12, а так же Волжские 30 и 31 - с распределительной системой питания из-за большого перепада воды.
+2
+2 / –0
««1 ··· 70717273747576 ··· 105»»