Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Bull

Отобразить все комментарии

««1 ··· 70717273747576 ··· 123»»
Ссылка
Bull · 01.02.2017 16:20 MSK
Фото: 1648
Цитата (Владимир Ерошенко, 01.02.2017):
> В середине 80-х было очень сильное давление на Союз

Безусловно давление было, но новые морские международные конвенции принимались не для того, чтобы вытеснить советский тоннаж, особенно танкерный. Хотя порой СССР сильно демпинговал. И если бы мы не подписали эти конвенции, то с нас бы никто не спросил. Но как говориться нужно быть в "тренде", кроме того пришло время обновлять тоннаж. Правда это не случилось по уже другой причине.

Я хорошо помню эти танкера, грузились в Одессе. Мой самый любимый проект танкеров после "Казбеков".
0
+1 / –1
Ссылка
Bull · 01.02.2017 10:07 MSK
Фото: 1648
Ничего себе плюсов, спасибо.
+8
+9 / –1
Ссылка
Bull · 01.02.2017 09:55 MSK
Фото: 1648
СССР тоже был довольно активным участником деятельности ИМО, так, что мы к этому руки тоже приложили.

- В 1973 г. при активном участии СССР в рамках ИМО учрежден Комитет по защите морской среды (КЗМС), отвечающий координацию деятельности Организации по предотвращению загрязнения морской среды с судов.

В рамках ИМО действуют ряд комитетов и подкомитетов: по безопасности мореплавания, радиосвязи, поиску и спасению, подготовке моряков и несению вахты, перевозке опасных грузов, сухих грузов и контейнеров, проектированию и оборудованию судов, противопожарной защите, остойчивости и грузовой марке, безопасности рыболовных судов, перевозке жидкостей и газов наливом.
+1
+2 / –1
Ссылка
Bull · 01.02.2017 09:51 MSK
Фото: 1648
Цитата (Владимир Ерошенко, 31.01.2017):
> Вот такое было эмбарго

Не думаю, что серия в два десятка судов могла быть причиной "эмбарго", тем более они могли быть работать на "своем" рынке без заходов в кап.порты, с разрешения своего правительства. Я думаю те же греки потеряли более, не говоря о других судовладельцах. Тем более правила внезапно не вводятся. Их сначала обсуждают, потом принимают и если приняты, дается период на имплементацию. Иногда довольно значительный.
+1
+2 / –1
Ссылка
Bull · 01.02.2017 09:43 MSK
Фото: 1648
Не, слишком самонадеянно, вдруг потом название типа всплывет, позору...

Посмотрел один из Джейнов, толку немного. М-да.
0
+1 / –1
Ссылка
Bull · 30.01.2017 23:38 MSK
Фото: 1648
Откуда? Были бы хоть списки по японским верфям. Хотя кое-что вспомнил, гляну.
+1
+2 / –1
Ссылка
Bull · 30.01.2017 20:54 MSK
Фото: 1648
И хотя я них работал, не припомню что-то какого-то специфического названия типа. Что-то типа рифер дедвейтом 8800 тонн и все :)
0
+1 / –1
Ссылка
Bull · 30.01.2017 18:07 MSK
Фото: 1648
Спасибо, да читал про уголек. Весь мыс Астафьева задыхается от пыли.
0
+1 / –1
Ссылка
Bull · 30.01.2017 16:00 MSK
Фото: 1648
+1
+2 / –1
Ссылка
Bull · 30.01.2017 09:36 MSK
Фото: 1648
Не, Rhino пока не купили.
–1
+0 / –1
Ссылка
Bull · 30.01.2017 09:28 MSK
Фото: 1648
У Рикмерса этот тип называется Superflex Heavy MPC. Построено их поболее, чем 8 единиц и это не контейнеровоз. Краны грузоподъемностью до 320 тонн. Работа кранов в спарке до 640 тонн. У NSC, которой принадлежал тот, что на фото, краны послабее. ОДно время Jumbo и Rhino были у нас в Юнитиме.

http://www.rickmers-linie.com

http://www.nsc-holding.com/fleet/mpc/
–1
+0 / –1
Ссылка
Bull · 30.01.2017 09:06 MSK
Фото: 1648
О, и Jumbo уже российский. Жуткое состояние. Интересно систера тоже купили?
0
+1 / –1
Ссылка
Bull · 30.01.2017 09:01 MSK
Фото: 1648
В данном случае Полар - просто префикс, типа Maersk ....
+1
+2 / –1
Ссылка
Bull · 29.01.2017 20:02 MSK
Фото: 1648
Здесь уже как "Crystal Orchid"
–1
+0 / –1
Ссылка
Bull · 28.01.2017 17:57 MSK
Фото: 1648
А 2003 был нашим напарником на линии в чартере у Fyffes. Получил народное прозвище - тетя Ася
0
+1 / –1
Ссылка
Bull · 27.01.2017 21:25 MSK
Фото: 1648
Человек так написал, я тут причем? :))
+1
+2 / –1
Ссылка
Bull · 27.01.2017 21:20 MSK
Фото: 1648
Ха ха, дизелем. Не нравится турбоход, назовите пароход. МКУ котлотурбинная.
+1
+2 / –1
Ссылка
Bull · 27.01.2017 21:17 MSK
Фото: 1648
Цитата (storm1379, 27.01.2017):
> за баксами в каюту бежать)))))))

Баксы надо в банке держать, чтобы сразу прыгать за борт, гидрокостюм в ЦПУ должен быть.
+1
+2 / –1
Ссылка
Bull · 27.01.2017 20:51 MSK
Фото: 1648
Бывший кубинский, однотипный здесь

http://fleetphoto.ru/vessel/67777/
0
+1 / –1
Ссылка
Bull · 27.01.2017 19:07 MSK
Фото: 1648
Цитата (ST 789, 27.01.2017):
> теплоход!!!

Тогда уж турбоход.
0
+1 / –1
««1 ··· 70717273747576 ··· 123»»