Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Bull

Отобразить все комментарии

««1 ··· 76777879808182 ··· 123»»
Ссылка
Bull · 26.12.2016 12:38 MSK
Фото: 1648
Работал на 20-25 летних "немцах, так там тоже несколько лет одни бухарики работали. Не сгнило. Надстройка и шлюпки как вчера с завода. А японо-китайский хлам быстро разлагается. Особенно шлюпки. Подо мной кровать развалилась на 9 месячном судне. А я не тяжеловес, всего 85 кг
0
+1 / –1
Ссылка
Bull · 26.12.2016 12:32 MSK
Фото: 1648
Цитата (Павел Емельянов, 26.12.2016):
> Все зависит от команды.

Не все, если сделано из г..мна. Просто гниет.
0
+1 / –1
Ссылка
Bull · 26.12.2016 12:30 MSK
Фото: 1648
Цитата (Евгений 10, 03.06.2014):
> Счастья они нам не добавляют - очень много возни с ними при передвижении

А чем двигаете, не заметил каких-то приспособлений? В вагенборге козловым краном двигали и устанавливали в другом трюме за 3 часа, если в этом же - за час.
0
+1 / –1
Ссылка
Bull · 26.12.2016 12:27 MSK
Фото: 1648
Дело не в этом. Диплом у второго позволяет этим заниматься?
–1
+0 / –1
Ссылка
Bull · 26.12.2016 12:10 MSK
Фото: 1648
М-дя, еще один ребус
–1
+0 / –1
Ссылка
Bull · 26.12.2016 10:28 MSK
Фото: 1648
Цитата (Евгений 10, 04.06.2014):
> Второй штурман (грузовой) считает насчет груза что-да как

А чего такая совковая организация, почему второй? У второго диплом ШДП? Не должен он этим заниматься, надо STCW глянуть. Чем старпом занят?
+1
+2 / –1
Ссылка
Bull · 26.12.2016 10:24 MSK
Фото: 1648
Судну больше 20 лет, а выглядит неплохо по сравнению с япошками того же возраста.
+2
+3 / –1
Ссылка
Bull · 26.12.2016 09:12 MSK
Фото: 1648
Да, соглашусь пожалуй. На 411 не тянет.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 26.12.2016 09:09 MSK
Фото: 1648
Ага, а у 1526 надстройка похожа? Обводы кормы и близко не подходят к 1526. Их то уж точно никто не переделывал.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 26.12.2016 08:47 MSK
Фото: 1648
Это бывшая шаланда, переоборудованная в з/с. Бывшее название МГР-220300. Принадлежало ЧФ РФ. До этого перешла откуда-то с севера.
0
+1 / –1
Ссылка
Bull · 26.12.2016 08:45 MSK
Фото: 1648
Странно, я же исправил дату. Это где-то октябрь 2013.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 26.12.2016 00:15 MSK
Фото: 1648
Не знаю, но у меня на всех фото ПК-77
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 26.12.2016 00:12 MSK
Фото: 1648
Это ПК-77, подтверждаю.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 25.12.2016 23:59 MSK
Фото: 1648
Цитата (Ведмедь, 25.12.2016):
> У голландцев было хорошее издание по судостроению и судоходству “Schip en Werf”.

На 2007 год было. У нас была его рассылка по судам. Хороший журнал.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 25.12.2016 23:50 MSK
Фото: 1648
Цитата (Tmpfm, 11.08.2014):
> Все-таки больше похоже на очень глубокую переделку С-201,

Ширину тоже уменьшили? Больше на 432 похож.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 25.12.2016 23:30 MSK
Фото: 1648
Цитата (Ведмедь, 25.12.2016):
> Там есть вырезка из какого-то издания. Возможно, из газеты с технической информацией о постройке.

Это из годовых сборников "Dansk Illustreret Skibsliste" типа голландского "Boer"
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 25.12.2016 23:29 MSK
Фото: 1648
Цитата (Ведмедь, 25.12.2016):
> Дело в том, что на Споттинге есть снимки 80-ых годов, где этот рифер несет на себе логотип J/l, но под норвежским флагом.

Продали норгам, но оставили у себя в чартере. В это время Лауритцен стал строить новые высоко-автоматизированные рифера с большим дедвейтом. Стариков слили компаниям попроще.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 25.12.2016 22:41 MSK
Фото: 1648
Источник так себе, но! Есть фото датских офицеров на приемке.

http://leokragh.dk/rederiet%20j.%20lauri...01978.html

Рискну предположить, что NIS - это второй норвежский регистр. Продан норгам в 80х.
+2
+2 / –0
Ссылка
Bull · 25.12.2016 22:37 MSK
Фото: 1648
Нашел, действительно строился в Японии вместе с "Asian Reefer", но сдавался Лауритцену.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 25.12.2016 22:24 MSK
Фото: 1648
Для норвегов? Не для датчан, Jorgen Lauritzen? Здесь чисто, вопрос с местом постройки. Везде значится Япония, что очень неправдоподобно. Архитектура не японская, да и зачем заказывать в Японии один из серии судов, построенных в Дании.
0
+0 / –0
««1 ··· 76777879808182 ··· 123»»