Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем NAUCLER

Отобразить все комментарии

Ссылка
NAUCLER · 25.02.2018 10:33 MSK
Фото: 14
Все эти волжские круизные гиганты ждут лето... Когда будет (нормально) волжский ледоход здесь, в апреле...?





P.S. Поздравляю сердечно от нас в Скандинавии всей России с заслуженным олимпийском хоккейным ЗОЛОТОМ! УРАААА! Слава "Красной Машине"!!!
+2
+4 / –2
Ссылка
NAUCLER · 24.02.2018 17:58 MSK
Фото: 14
Большое спасибо за ответ и внимание Ириска! Эти "Шаляпин" и "Куйбышев" - что ждёт этим судам теперь? Списание на слом? Решение было?
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 24.02.2018 12:33 MSK
Фото: 14
Какое однотипное на лево?
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 22.02.2018 15:15 MSK
Фото: 14
Очень приятно смотреть что "КАЛАШНИКОВ", ему скоро 63 лет, ещё работает и живёт хорошо!! Спасибо за фото!
+5
+5 / –0
Ссылка
NAUCLER · 21.02.2018 10:56 MSK
Фото: 14
Спасибо за красивую фотографию с этими камскими однотипными "систершипами"! Скоро этим теплоходам 60 лет, и кажется что они в прекрасном состоянии.
+6
+7 / –1
Ссылка
NAUCLER · 19.02.2018 23:49 MSK
Фото: 14
Красавец-яхта! Может быть такие типы красивых судов и кораблей, лучше всего так один, без систершипов...

Вопрос если вам известно: его количество пассажиров и пассажирских коек на борту - теперь известны?
+1
+2 / –1
Ссылка
NAUCLER · 19.02.2018 07:30 MSK
Фото: 14
...или братья-комозиторы Страусс из Вены... Действительно прекрасные и элегантные суда из Австрии и завода Корнейбурга (под г. Вена). Этот завод в Корнейбурге (Korneuburg) закрыл в 1980-х, и Австрийский Cудостроительный концерн "ÖSWAG" сегодня только построит свои новые суда на верфи в Линце (Linz), это другой завод.

Максим Горкий (зав № К-704) был сдан в 18 августа 1974г., и был однотипный "Александр Пушкин" (Зав № К-705) - интересно построили эти однотипные суда одновременно бок а бок, оба заложны в 21 марта 1972г. Московские систершипы "Суриков" (К-707) и "Репин" (К-708) и построили оба одновременно бок о бок, заложны в 15 июня 1972г.

ЛЕВ ТОЛСТОЙ был сдан МинРечфлоту в 08 февраля 1979г.

Спасибо за красивую фотографию!!
+3
+3 / –0
Ссылка
NAUCLER · 19.02.2018 07:24 MSK
Фото: 14
Скоро действительно подводная лодка - Капитан живёт опасно... ;-)) Есть в Китае вообще свой Речной регистр ?!?...
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 15.02.2018 20:54 MSK
Фото: 14
Если я точно помню, эти два систершипы ("СОФИЯ" и "РУСЕ") были сданы уже в 1983 году, а не в 1984, с завода в Голландии.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 14.02.2018 15:41 MSK
Фото: 14
Планы и заказ были. Я узнал о подготовке для пятого корпуса № 320/II-3 проекта 320 в Щецине, если закладка вообще была - возможно нет. Но ЗАКАЗ от Министерства Обороны через "Судоимпорт" - действительно было. Я буду искать среди документов в Щецине (скоро)...Я многие годы имели хорошие отношения и контакты с этим заводом, но по экономическим правилам о государственной поддержке Евросоюза, завод в Щецине вместе с заводом в Гдыне, к сожалению, закрыли несколько лет назад.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 13.02.2018 16:40 MSK
Фото: 14
Красавец! Так тихо и спокойно! Спасибо за красивое фото.

Я узнал что по планам в начале 1990-х будет бы и пятая единица этой серии (для Балтийского флота?!?), проекта 320, с завода в Щецине. Я узнал слух что наименование будет бы ЛЕНА -или может быть НЕВА- кто знает...?!?
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 10.02.2018 23:07 MSK
Фото: 14
Красавец он! Вместе с лайнерами проекта 20 (д-э/х "Советский Союз"), проект КУ-056 ("Чехов" и "Толстой"), по-моему, действительно более красивые пассажирские суда на Волге.
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 10.02.2018 21:08 MSK
Фото: 14
Действительно уникальное и технически интересное судно так широкий (23 м.) "полукатамаран".
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 09.02.2018 20:14 MSK
Фото: 14
Это?!? Аааа.....эти новые и очень секретные шведские подводные лодки... ;-))
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 04.02.2018 19:43 MSK
Фото: 14
Евгений Примаков был действительно умным человеком и политиком и если я точно помню, очень хорошим арабистом, в честь именовал судно ПОСЛЕ его смерти - это ОК.
+5
+9 / –4
Ссылка
NAUCLER · 25.01.2018 14:01 MSK
Фото: 14
Если порты приписки на Аландских островах, аландские пароходства могут "выбрать" финский или аландский флаг для такого же аландского порта - эти разные правила и законы и т.д. Так как, поэтому что суда с портом приписки "Мариехамн" имеют и финский и/или аландский флаг. Реестр судов - финский. Похожий феномен в Великобритании, где есть британский флаг, и другие так Isle of Man и может быть и другие.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 24.01.2018 23:24 MSK
Фото: 14
Красивая фотография - Но внимание! Важно - Теплоход ROSELLA работает НЕ под флагом Финляндии, а под флагом Аландских островов (это, по историческим светам, шведский флаг с красным крестом, так Аландия /Аландские острова/ старый шведский район до 1809 года, где все жители (ок. 99%) говорят по шведским языком). Если я точно помню все другие аландские авто-пассажирские паромы компании Viking Line работают под флагом Финляндии, кроме "VIKING XPRS" под флагом Эстонии и "VIKING CINDERELLA" под шведским флагом. Аландский флаг имеет специальный статус для судоходства в Европейском союзе, так как судоходство под правами Tax Free ещё работает (против других общих правил стран Евросоюза) для судов на Аландские острова.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
NAUCLER · 23.01.2018 23:29 MSK
Фото: 14
Возможно - по книгам Александра Павлова этот пароход с 1991(?)г. назван "ВЕТЕРАН МОРЯ" под флагом Украины, и списан на слом в 23 января 1999 в Аланг.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 23.01.2018 19:12 MSK
Фото: 14
P.S. Возможно и чуть-чуть интересно - когда заказчик аландское пароходство Rederi AB Sally (Мариехамн, Аландские острова) заказало этот тип балтийских паромов типа VIKING SAGA, по 2000 пассажиров на борту, для столичной линии (Стокгольм-Хельсинки) хотели суда по дизайну известного газо-турбохода FINNJET (ФИННЙЕТ) 1977 года, который работал на скорой линии (до 30 уз.) Хельсинки-Травемынде(ФРГ) с 1977 года.
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 23.01.2018 08:30 MSK
Фото: 14
Если я точно помню, это судно теперь имеет порт приписки в Лимассоле (Кипр) а не в Латвии (пор Рига).

Для Вашей БД: даты конструкции:

Заказ вместе с однотипным паромом "VIKING SAGA" (Зав. № L-1247): 22.12.1978.
Корпус "L-1248" заложен Вэртсиле (завод г.Турку): 15.10.1979.
Спущен на воду "VIKING SONG": 15.02.1980.
Сдан: 29.8.1980 для компании Rederi AB Sally (33,3% владелец финско-аландско-шведской компании "Viking Line"): 29.8.1980.

Работал на ночной пассажирско-паромной линии в 1980-1985гг. Helsinki Helsingfors-Stockholm для "Викинг Лайн". Продан в 1985г. в Fred. Olsen Lines (Oslo), с портом приписки: Kristiansand S. Продан в 1991г. Министерству морского флота СССР так (первоначально) "БАЛТИКА", позднее "АННА КАРЕНИНА" для линии БМП Ленинград-Нынэсхамн(Стокгольм)-Лыбек(ФРГ).
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0