Цитата (Real Stealth, 06.04.2013): > А я всё-таки опять поинтересуюсь табличкой с румынской шепеги - уникальная ситуация, их больше двух десятков живых, но ни одной заводской таблички вообще нигде не найти.
Если на палубе прожектора,то при работе грейфером всё это элементарно сносится работой крана,тогда они при грузовых операциях должны заваливаться. Поэтому пусть не газовоз,но наливная баржа .
Про экипажи это не новость,работают кстати не только граждане РФ у них.Да и с гражданством решается всё просто-делаеется двойное гражданство и всё,пока только для капитанов требование.И опять только на государственном флоте.Учатся казахи в Астрахани,есть у них и женщина(казашка) второй помощник,сейчас наверно старпом. Про флот какой ни какой ,но флот есть и они его гоняют то на Каспий ,то в Европу. Мой друг работает у Казахов в офшоре он вообще гражданин Азербайджана.
Казмортансфлот гос.корпарация,а Мобилекс енержи это совместно казахско-армянская компания которая изначально работала на европу и ходила под удобным флагом.Сейчас с образованием таможенного союза казахский флот скорей всего будет пользоваться преференциями на проход по ВВП.
Краны ставят на универсальные суда,для перевозки штучных и пакетированных грузов с возможностью саморазгрузки. Ясно что на балкера,контейнеровозы и другие специализированные сухогрузные суда краны не ставят.
Ржев · Тип Шестая пятилетка, проект 576, Пермь