Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Трёха

Отобразить все комментарии

Ссылка
Трёха · 26.06.2015 09:55 MSK
Нет фотографий
Этот тоже не жилец.Я в этой конторе работаю и знаю что внутри он уже почти пуст (механизмы,мебель и тд.),а продать его не могут из за неразумных "хотелок" судовладельца.
+1
+1 / –0
Ссылка
Трёха · 24.04.2015 18:08 MSK
Нет фотографий
Эх,чудный ремонт был:)Владимирыч,надо было нашего красавца покрупней сфоткать)
0
+0 / –0
Ссылка
Трёха · 01.03.2015 10:10 MSK
Нет фотографий
Владелец у него не "ПОНМ", а ООО "НСК" Наб.Челны
0
+0 / –0
Ссылка
Трёха · 01.03.2015 10:07 MSK
Нет фотографий
За ПК-21 просматривается корма "Речного-1",а на переднем плане стоит "РТ-363"
0
+0 / –0
Ссылка
Трёха · 14.02.2015 14:39 MSK
Нет фотографий
А в начале камеры справа "Владимир Барсуков" стоит. На этой фото они стоят в ожидании шлюзования:http://fleetphoto.ru/photo/116956/
0
+0 / –0
Ссылка
Трёха · 31.01.2015 16:35 MSK
Нет фотографий
Взято от сюда:http://домискусств24.рф/upload/knigi/flotskaja_sudba.doc
ИВАН БУЛАВА
"ФЛОТСКАЯ СУДЬБА"
ВЫПИСКА ИЗ СУДОВОГО ЖУРНАЛА № 178 ТЕПЛОХОДА “ЯХРОМА”
7 октября 1994 года. 00.00. Вахту принял второй помощник морского капитана Плясецкий. Следуем курсом 256 градусов (+20), по карта ГУ № 10 100 — 85 г., широта 68 градусов 56 минут, долгота 51 градус 45 минут, под проводкой ледокола “Капитан Мецайк” в караване.
00.30. Визуально обнаружили увеличение осадки носом. По определению и судя по скорости ледокола “Капитан Мецайк”, скорость упала до одного узла. Судно с дифферентом на нос продолжает следовать в караване.
Сообщили ледоколу “Капитан Мецайк” и каравану: предположительно попадание воды в трюм №1 из-за борта путем заливания палубы и крышки трюмов в результате шторма, волн и брызг. Выход на палубу затруднен из-за заливания бака забортной водой. Осушение балластной системой результатов не дали. Осушительная система не в рабочем состоянии.
02.40. Начали откачивать балласт первого и второго трюмов балластным насосом. Управление судном, командование по штормовому принял капитан Абдуллин. Производим откачку и балластировку первого, второго трюмов.
04.00. Следуем курсом 250 градусов (+20) со скоростью два узла. Производим откачку воды и откачку балласта первого, второго трюмов. При осмотре обнаружено: на первом трюме сорвало крышку, вырвана в стопоре. Широта 60 градусов 00 минут, долгота 52 градусов 00 минут. Вахту сдал второй помощник морского капитана.
04.00. Вахту принял старший помощник морского капитана Амелькин. Условия плавания прежние. На мостике капитан Абдуллин.
04.30. Произведен осмотр повреждений крышки трюма №1. Передняя секция с левого и правого бортов получила изгиб, стрела прогиба примерно 300 миллиметров. Крышка сорвана с направляющих, сдвинута к левому борту. В трюм из боковых отверстий, образованных прогибом и сдвигом крышки, поступает забортная вода. Предположительно, трюм №1 затоплен. Сварные стопоры по периметру передней секции крышки трюма №1 сорваны. Продолжаем откачивать бортовые танки № 1 и 2.
08.00. Вахту принял третий помощник морского капитана Д. Н. Одинцев. Широта 51 градус 30 минут, долгота 63 градуса 00 минут. Объявлена “водяная” тревога. Ледокол “Капитан Мецайк” проводит спасательные операции. Затоплены помещения бака, залит трюм №1. Крышки первого трюма со своих штатных мест сбиты ударами волн. Срезана носовая мачта. Закончили откачку балласта. Груз частично вымывается за борт в виде отдельных досок — ударами накатывающихся волн. Высота волны достигает шести метров. Ощущается вибрация корпуса.
09.30. Включили откачку носовой нулевой балластной цистерны. Спасательный плот перенесли с правого борта на корму.
10.40. Приготовили аварийный буй к запуску.
12.30. Продолжаем информировать. Ожидаем подхода морского ледокола “Капитан Косолапов”, так как попытки ледокола “Капитан Мецайк” подать буксир оказались безуспешны. Дали радиограммы о случившемся: в Москву Сурадзе, в Красноярск — ЧР Булаве. Сообщили обо всем происходящем, дали запрос о помощи.
12.40. Аварийная партия находится на своем штатном месте под руководством старшего помощника капитана. На ходовом мостике находятся капитан, третий помощник капитана, матрос.
13.00. Наблюдается усиление ветра 23 — 28 метров в секунду.
13.50. Связь с теплоходом “Бавенит”, его координаты: широта 69 градусов 14,7 минуты, долгота 52 градуса 43,2 минуты. Взяли пеленг и дистанцию, определили свое местонахождение: широта 69 градусов 5 минут, долгота 52 градусов 23 минуты.
14.10. Вышла из строя УКВ связь “Кама-С” и “Сейнер”.
14.15. УКВ связь установлена.
15.20. Связались с теплоходом “Бавенит”. Совместно разрабатываем вариант заводки буксира с теплохода “Бавенит”.
15.32. Подали сигнал SOS. Московское время 14.32.
15.35. Дали ответ теплоходам “Софья Перовская”, “Бавенит”, ледоколу “Капитан Мецайк”.
16.36 . Теплоход “Бавенит” начал оказывать помощь. Аварийная партия вышла на палубу для приема проводника, но его принять не удалось.
17.30. Прибыл вертолет, бортовой № 24011. Пытаемся сделать оборот, встать кормой к волне.
17.40. С борта теплохода “Яхрома” снята женщина (повар) — Майя Дмитриевна Кучерявая.
18.15. Теплоход “Бавенит” подал второй проводник.
20.36. Ввиду безуспешных попыток завести носовой буксир с теплохода “Бавенит” решили завести буксир с кормы. Через ледокол “Капитан Косолапов” договорились, вызвали вертолет для снятия экипажа, чтобы оставить судно, так как корпус стал оседать еще ниже, вода гуляет по палубе, наблюдаются большие изгибы и деформации; в трюм № 2 начала поступать вода.
Погодные условия не изменились. Порывы ветра достигают 30 метров в секунду, высота волны четыре — пять метров. Судно не слушается руля, винты постоянно оголены и воды касаются изредка. По судну: без паники. Весь экипаж одет в спасательные жилеты. При попытке развернуть спасательный плот и спустить его за борт по корме на фалине он оторвался и его отнесло от судна. С левого борта начали разворачивать другой плот, что на крышке трюма № 4.
Постоянно поддерживается связь с окружающими нас судами. Суда освещают прожекторами палубу и надстройку, корму. Старший механик Сафронов — в машинно-котельном отделении.
23.20. К борту судна подлетел вертолет по просьбе ЧР И. А. Булавы. В целях недопущения гибели экипажа приняли решение оставить борт судна. Начали посадку на вертолет, который завис над крышкой трюма № 2. На мостике — третий помощник морского капитана Д. Н. Одинцев, третий механик Г. С. Черкасов, морской капитан Н. Г. Абдуллин. Доложили на ледокол “Капитан Мецайк” о начале высадки на вертолет. Руль — 20 градусов левого борта, главные двигатели — в режиме малого хода. Приготовили к эвакуации аварийный радиобуй, часть пиротехники и другого судового имущества. Закончили развертку спасательного плота на крышке трюма.
23.45. Задраили все судовые помещения, машинно-котельное отделение. Для безопасной посадки экипажа в вертолет оставили судно на малом ходу, руль — влево на 20 градусов, освещение палубы — в исправном состоянии.
23.46. Экипаж без потерь, травм. В кабине вертолета — экипаж под командованием летчика Афанасьева. Летим в Нарьян-Мар для эвакуации и ожидания дальнейших указаний и развития событий.
+11
+11 / –0
Ссылка
Трёха · 23.01.2015 08:32 MSK
Нет фотографий
Морская "избушка на курьих ножках":)
0
+0 / –0
Ссылка
Трёха · 23.01.2015 08:23 MSK
Нет фотографий
Канистра:)))))))
–2
+0 / –2
Ссылка
Трёха · 23.01.2015 08:19 MSK
Нет фотографий
А что за порядковый номер на носу?на Абрамцеве (вроде)59,на Байкальске 60?
0
+1 / –1
Ссылка
Трёха · 23.01.2015 08:09 MSK
Нет фотографий
Вот в таком положении им бы "помочь",и вернуть плавучесть.
+3
+3 / –0
Ссылка
Трёха · 22.01.2015 19:58 MSK
Нет фотографий
Это вода так ушла, или принимаются меры к подъёму?
0
+0 / –0
Ссылка
Трёха · 03.11.2014 04:44 MSK
Нет фотографий
Почему Одесса не эксплуатируется?Летом работала,в качестве мотозавозни и разъездного катеру у ПЧС-615.Так что цвет поменяйте:)
+1
+1 / –0
Ссылка
Трёха · 30.09.2014 18:37 MSK
Нет фотографий
Василий Григорьевич(капитан Волокитина)нехилую охрану себе забабахал:))))
0
+0 / –0
Ссылка
Трёха · 16.09.2014 20:37 MSK
Нет фотографий
Весёлый рейс тогда был:)все мели пузом проскребли
+3
+3 / –0
Ссылка
Трёха · 10.08.2014 14:35 MSK
Нет фотографий
А самое главное надёжные.у нас 5 навигаций уже ходят,и нареканий никаких.Единственное по возможности сразу ставьте капилярные датчики давления масла.Родные порой глючат.
0
+0 / –0
Ссылка
Трёха · 26.05.2014 00:54 MSK
Нет фотографий
Корпус и первый ярус один в один как на БТПшках,видимо проект схож с ним,ну и мощность скорее всего 740 а не 700 л.с.
0
+0 / –0
Ссылка
Трёха · 19.03.2014 18:51 MSK
Нет фотографий
На сколько я помню его купил Ярбункер,и на фальштрубе есть соответствующая надпись...
+1
+1 / –0
Ссылка
Трёха · 25.11.2013 18:51 MSK
Нет фотографий
Уж не Наб. Челны ли это?! Причал УПТК?!
0
+0 / –0
Ссылка
Трёха · 03.10.2013 16:51 MSK
Нет фотографий
Зря вы так.Внутри очень даже комфортные для проживания условия.Внешний вид конечно страшный,но внутри он мне очень нравиться(я работал на таком).Жилой блок на резиновых подушках,которые берут часть вибрации,каюты большие и комфортные.Так что хороший теплоход:)
0
+0 / –0
Ссылка
Трёха · 26.07.2013 01:29 MSK
Нет фотографий
Старый, добрый 521й:)
+1
+1 / –0