Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Seaman.msv

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Seaman.msv · 29.03.2021 20:39 MSK
Фото: 105
Ну раз вы моряк, то понимаете, что на "ящиках" отгрузить сотню контейнеров и уйти в другой порт нормальная практика, не постоянная, но имеет место быть, всё это конечно за счёт нагрузки на экипаж.

Эта которая из-за моста умерла и все паромы распродали?)
+2
+2 / –0
Ссылка
Seaman.msv · 29.03.2021 18:13 MSK
Фото: 105
Цитата (RedJak, 29.03.2021):
> за ДЕНЬ(!)

Да, именно за день. Контейнеровозы, особенно большие, самые быстрые торговые суда и в принципе больше суток редко стоят в портах, в условиях маленьких расстояний Европы могут сбросить пару десятков контейнеров утром и вечером уже быть в другом порту другой страны. Есть вариант и хуже, паромы в Ла-Манше бегают как маршрутки туда-сюда, бешенный график не для каждого.

Грузовик везёт всего 1, максимум два контейнера и моря пересекать не может, представьте себе сотню грузовиков забивших трассу, даже железка не может составить конкуренцию морским перевозкам по объёмам, ибо какая-нибудь волгонефть вмещает в себя целый состав из 80 цистерн.
+3
+3 / –0
Ссылка
Seaman.msv · 29.03.2021 16:42 MSK
Фото: 105
Цитата (Моряк-2, 29.03.2021):
> Бедный экипаж... Восемь месяцев стоять на этой линии. В месяц по 3,а то и 4 рейса делать! Одни погрузки и разгрузки!!!!

Разве это много? У контейнеровозов за день может быть несколько портов. 3-4 это хороший размеренный график.
+1
+1 / –0
Ссылка
Seaman.msv · 29.03.2021 12:58 MSK
Фото: 105
Почему с каждый разом гора бочек растёт? Резервуары для ГСМ должны быть в машинном отделении, значит бочки пустые, в порты заходит часто и сдать/продать можно, непонятно.
0
+0 / –0
Ссылка
Seaman.msv · 24.03.2021 15:14 MSK
Фото: 105
Цитата (RedJak, 24.03.2021):
> Тем не менее эти суда до сих пор по документам принадлежат компании "Палмали" и ни о каких московских компаниях пока ни слуху ни духу. Данное судно не исключение.

Прямо сейчас идёт переоформление судов под новую компанию, это достоверные сведения, процесс этот не быстрый поэтому сразу мы не узнаем нового владельца, будет ли это простой "ребрендинг" со списанием долгов, работа на дочку сбера или подготовка к перепродаже точно сказать нельзя, но точно то что палмали они уже не принадлежат, т.к. все суда были выкуплены на торгах ещё в октябре прошлого года.
+1
+1 / –0
Ссылка
Seaman.msv · 24.03.2021 12:25 MSK
Фото: 105
Ростовской компании "палмали" больше не существует, суда выкупила дочка сбербанка, а оперирует ими московская компания, большинство из них прошли доковый ремонт и скорее всего будут проданы, соответственно надпись отсутствует.
+1
+1 / –0
Ссылка
Seaman.msv · 18.03.2021 12:23 MSK
Фото: 105
Абсолютно согласен с "Teknomail", получить кадр с хорошей компоновкой в условиях СРЗ проблематично, а зачастую невозможно из-за пропускного режима. Вообще я считаю такие фотографии должны вызывать минимум сомнений у модерации, т.к они уникальны, в отличии от орды фоток судов с берегов набережных с одинаковыми ракурсами и разницей лишь во времени года.
+11
+12 / –1
Ссылка
Seaman.msv · 12.03.2021 13:57 MSK
Фото: 105
Следует из Туркменбаши в Поти с авиационным керосином.
+1
+2 / –1
««12»»