Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Thunder

Отобразить все комментарии

Ссылка
Thunder · 28.07.2022 17:20 MSK
Фото: 113
Неожиданно, что не признали)
Точно Городец, средний бьеф, за спиной деревня Тарханово, а на правом берегу отлично просматривается Заволжье.
+5
+5 / –0
Ссылка
Thunder · 26.07.2022 21:31 MSK
Фото: 113
Судно в работе. С грузом 778,2 тонны металлолома идёт с Юрюнг-Хая на Архангельск.
+1
+1 / –0
Ссылка
Thunder · 22.07.2022 23:04 MSK
Фото: 113
Интересно, не сорвались ли в таком свете планы на доставку продовольствия с Краснодарского края в Черский и Тикси на этом теплоходе? Или переиграли всё на Астраханскую область?
0
+0 / –0
Ссылка
Thunder · 22.07.2022 01:20 MSK
Фото: 113
Думаю, добавите под конец месяца. Не Шихана, так Уфимца, который начал движение с Высоцка на Астрахань. Преподносит эта навигация один за одним экзотические рейсы. Таким образом многие СТ или СТК северо-западных компаний всё чаще можно видеть в непривычных портах, будь то Архангельск, Онега, Валдай, Балаково, Астрахань. Может, и на Харасавэй кто из петербургских доберётся, поглядим. СТК-1004 вон вообще на линию Бронка - Калининград встала (как я понимаю, в качестве контейнеровоза). Санкции явно животворящие, всё меняется... Не так просто было представить, что бесконечные поставки карельского леса на Сайму прекратятся, но жизнь рассеяла иллюзии довольно красноречиво.
+4
+5 / –1
Ссылка
Thunder · 23.06.2022 15:08 MSK
Фото: 113
Назад в Петербург после выгрузки генгруза в Балаково.
+3
+3 / –0
Ссылка
Thunder · 06.01.2022 23:40 MSK
Фото: 113
Хороший улов, да и в целом поснимали удачно!
+1
+1 / –0
Ссылка
Thunder · 01.11.2021 18:56 MSK
Фото: 113
По завершении арктической навигации на северных реках (+ закрытие ББК), а также с наступлением не самого благоприятного климатического периода в заполярных широтах, сухогрузы Белфрахта уходят работать на юг, схема классическая. Перед уходом в низовья (за финальной в сезоне погрузкой на ВВП) они иногда ещё один-два рейса Дзержинск - Северодвинск успевают сделать, доставляя негабарит для "Севмаша". Однако в этом году эстафета неожиданно передана "Ламбро Качиони", поэтому вряд ли повторится история 2014 года, когда СТшки Белфрахта под самый занавес навигации довезли груз до Петербурга, а в Северодвинск их увезла "Яшма".
К слову, костеры других северных компаний всё реже отправляются работать в южные бассейны, оставаясь на зимовку (в родном порту или порту регистрации) после непродолжительной навигации на СМП (яркий пример — португалы ХМТП).
Но как ни крути — всегда приятно видеть на Волге арктических трудяг, преодолевающих тысячи километров вдоль неприветливых скал суровых полярных пустынь.
+11
+11 / –0
Ссылка
Thunder · 25.09.2020 20:09 MSK
Фото: 113
Он всё ещё с кранами?

Всё перегоняют и перегоняют... В Приморском бассейне так скоро вообще судов смешанного плавания не останется.
0
+0 / –0
Ссылка
Thunder · 25.09.2020 19:59 MSK
Фото: 113
Не являюсь экспертом, но на данной фотографии с цветами всё в порядке — они мягкие, гармоничные, убаюкивающие. Хотя видно, что камере уже было трудно в этот час справиться с подобным сюжетом. Тем не менее впечатление только положительное от снимка.

А что касается "накрутки" цветов в фоторедакторах — это абсолютно легальный приём, который на самом деле может нехило разогнать картинку, заложенную в основу личного восприятия сюжета. Другой вопрос, что споры о том, какая степень "накрутки" допустима, не угаснут никогда, поэтому такие дискуссии чаще всего обречены на провал.

P.S. Лиловый мышкинский закат Артёма выглядит абсолютно адекватно, пусть и несколько разогнанно. Точно можно сказать, что паразитного перенасыщения красками там нет. Да, не фотокопия реальности, но достойный эмоциональный взгляд.

Однако нельзя не отметить, что замечаний к фотографиям RedJak отсыпали чересчур. В то же время это обычная история для многих транспортных сайтов, когда мнение модераторов сильно расходится с мнением пользователей. Это можно только принять. В этой связи показательны возвращения хорошо известных авторов в транспортные галереи. Всё-таки мы здесь по общим интересам собираемся, они явно важнее любых склок.
+9
+9 / –0
Ссылка
Thunder · 13.06.2020 00:04 MSK
Фото: 113
RST54 зимой отдыхают, далеко не все с классом прибрежки работают в межсезонье
+1
+1 / –0
Ссылка
Thunder · 12.06.2020 21:55 MSK
Фото: 113
По всей видимости, 1204
+3
+3 / –0
Ссылка
Thunder · 05.06.2020 22:30 MSK
Фото: 113
Изо всех сил летел тогда за ним морозным октябрьским утром. В городе были сильные пробки, пришлось выскочить из автобуса за пару километров до будущей точки съёмки и бежать наудачу. В итоге успел, вроде не зря старался, потому как такой Омский в Нижнем, как и вообще на верхах — совсем уж нетипичное явление. Судно возвращается в балласте после выгрузки в Череповце, куда вместе с Омским-99 был доставлен какой-то генгруз с юга. Возможно, знающие подскажут, что это было. В Ростов они, насколько помню, с моря приходили.
+8
+8 / –0
Ссылка
Thunder · 02.06.2020 13:59 MSK
Фото: 113
Сто процентов. Климат сейчас даёт прикурить, так что скоро, может, и в январе на ходовые будут пускать...
0
+0 / –0
Ссылка
Thunder · 01.06.2020 11:32 MSK
Фото: 113
Отличное фото, хороши Ока и её обитатели на снимках Максима.
0
+2 / –2
Ссылка
Thunder · 29.05.2020 23:46 MSK
Фото: 113
И надстройка опять низкая, судя по рендеру. Это снова баллада об экономической эффективности? Была ещё, кстати, инфа в пресс-релизах по RSD59, что у них в преимуществах проход мостов без разводки. Имелись в виду Кузьминский, Подпорожский, Лодейнопольский? Или Ростовский, Трусовский, Северодвинский, чего уж там... Насколько компании вообще в плюсе от беспрепятственного транзита через конкретно эти мосты?
0
+0 / –0
Ссылка
Thunder · 11.09.2018 22:29 MSK
Фото: 113
Насколько я помню, была информация, что способ доставки именно "лифт".
0
+0 / –0
Ссылка
Thunder · 17.04.2018 22:01 MSK
Фото: 113
Безусловно, какая-то часть потенциально интересной информации может и навредить непосредственно связанным с ней лицам, поэтому публикации различных данных о флоте всегда идут под ответственность их автора.
На железнодорожных ресурсах, например, нередко из-за определённой резонансной инфы у авторов случаются проблемы, так что я совсем не выступаю за какой-то массовый слив всевозможных данных, которые безопаснее оставить в секрете.
+2
+2 / –0
Ссылка
Thunder · 16.04.2018 23:43 MSK
Фото: 113
Так какой-то запредельный объём информации, чтобы обязательно ежедневный доклад о всех судах был, здесь и не требуется вообще ни от кого. Более того, всё это просто на добровольной основе. Лично мне чаще всего интересно читать как об оперативных, так и об исторических перемещениях судов, пусть даже и о тех, с которыми меня ничего не связывает. Так что можно просто принимать интересы друг друга, пропуская не особо важную, на отдельно взятый субъективный взгляд, информацию. Никаких обязательств — делитесь тем, что интересно прежде всего вам :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Thunder · 25.09.2016 20:23 MSK
Фото: 113
Да фиг с ним, с фотоконкурсом. Важно, что фотография поистине живая и искренняя. Это самое главное.
0
+1 / –1
Ссылка
Thunder · 08.09.2016 20:51 MSK
Фото: 113
Ну ник точно от коломенского электровоза)
+1
+2 / –1