Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Bull

Отобразить все комментарии

Ссылка
Bull · 19.07.2013 08:06 MSK
Фото: 1648
Посмотрел в своих фото, Это РТ-182 "Томь", построен в Гданьске на ССЗ им.Ленина, заводской В10/42, сдан в 1955 году. Принадлежал Мурманскому УТФ.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 18.07.2013 23:56 MSK
Фото: 1648
Скорее всего раньше это был техучасток ЧаМП, поскольку морпути занимались навигационной обстановкой в советское время, а при незалежной ЧаМП приказал долго жить, то теперь по преемственности завозня перешла в гидрографию. Так что оба варианта имеют место быть.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 18.07.2013 23:45 MSK
Фото: 1648
В основе этой шаланды - баржа 411 проекта, которой прилепили движок и поставили грунтонасос. Подобным образом переделали еще КОДОР и МОКВУ как минимум.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 18.07.2013 09:06 MSK
Фото: 1648
Вот почему-то для ММФовских судов на советское время дается конкретный владелец-пароходство. А "Коммунальнику" во владельцы записали просто МТС. Была ведь конкретная контора которая имела это судно на балансе и являлось юридическим владельцем.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 18.07.2013 09:00 MSK
Фото: 1648
Название у него равно как и других украинских не менялось на латиницу. Это все идет от базы данных РМРС, с какого-то перепугу они стали давать таким образом.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 17.07.2013 13:27 MSK
Фото: 1648
У меня товарищ на "Пятиречье" работал в 1992-93 гг.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 17.07.2013 13:19 MSK
Фото: 1648
Цитата (Алеет Восток, 16.06.2013):
> Сколько щас такое новое построить стоит. А нашим лишь бы в утиль.

Щас такое работать не будет. Сколько можно утиль оплакивать. Как пароход его конечно жаль, но он тоже не вечный. От таких колымаг одни проблемы и людям (экипажу) и окружающей среде. Они на последнем слове живут, только и слышно то там то здесь на ДВ такие тонут.
+4
+4 / –0
Ссылка
Bull · 17.07.2013 12:50 MSK
Фото: 1648
Есть такое с гугл-планета

http://s020.radikal.ru/i712/1307/f0/94b6a4d0aa2d.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 15.07.2013 10:33 MSK
Фото: 1648
Это египетский ORIENTAL, построен в Ярославле, заводской номер 387, проект 503М, сдан 24.12.1992 года. Я его пару раз фотал. Да, стоит как мавзолей.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 15.07.2013 10:02 MSK
Фото: 1648
433й
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 15.07.2013 10:01 MSK
Фото: 1648
Какой-то из Цемесов проект 1437
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 15.07.2013 09:57 MSK
Фото: 1648
Да, не просто за ПТСом или РСом виден другой.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 15.07.2013 09:50 MSK
Фото: 1648
Не всегда, вообще четыре цифры. Но если номер был меньше 4х, добавляли нули, если больше убирали первую. Но потом пошло поехало, на ДВ первая цифра обозначала организацию, типа 1 - РКСы, 0 - базы и т.д. Балтийцы вообще имели свою сквозную нумерацию.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 22.05.2013 02:30 MSK
Фото: 1648
Цитата (Karen, 31.12.2011):
> Но как бы то небыло, считаю не разумным идти к судну на катере, затем пересаживаться в лодку, и на ней подходить к борту по такой погоде

Подход к судну на зодиаке с мягкими ботами в разы безопаснее, чем на обычном катере. Вся Европа так работает.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 19.05.2013 22:31 MSK
Фото: 1648
За ним систер - Совгаванский Комсомолец
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 19.05.2013 22:29 MSK
Фото: 1648
Нарушаем!! :)
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 19.05.2013 05:17 MSK
Фото: 1648
Мать моя женщина, как можно на таких пароходах работать. Эти ушибки японо-китайские.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 19.05.2013 05:05 MSK
Фото: 1648
В смысле, когда?
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 19.05.2013 05:00 MSK
Фото: 1648
А Навигатору74 отдельное спасибо за хорошие воспоминания.
0
+0 / –0