Цитата (IRISKA, 03.10.2024): > Цитата (Evgeniy82, 02.10.2024): > > Это его вот тем совочком разгружают? ой ой! > > А это теперь такой Северный порт ((...
В 1984г. судно не могло быть на р.Лена. т/х Сибирский-2111 передали в ЛОРП в конце лета или осенью 1985г. Об этом мне написал мой товарищ. Начал навигацию 1985г. на Сибирском-2111 а дорабатывал на т/х ОТА-905 т.к 2111 передали на р.Лена.
В зиповку (так это место называли на пароходе если я правильно помню), там хранили всякие канистры и другой нужный хлам. По обоим бортам такие дверцы есть, конкретно эта с левого борта.
Цитата (NAUCLER, 02.10.2024): > Цитата (NeVa, 02.10.2024): > > Северную столицу в следующий раз Мустай Карим посетит теперь уже в 2025 году, в ночь на 22 мая пройдёт мосты по пути Валаам - Выборг > > Теплоход раньше был в Выборге? Или будет первый визит? Он некоторые годы назад был в азовских и черноморских портах, так Гагра или Сочи?!?
Цитата (NAUCLER, 03.10.2024): > на Балтике и на Чёрном море
Не только. Четыре парома - четыре моря. «Каунас» работает на линии Альгесирас-Танжер. «Клайпеда», он же «Aziz Express», под флагом Саудовской Аравии в Красном море.
Ха, раз в неделю с фейри! В свое время работал на ОТА-945 в Самуськах, так было заведено, что слани в МО моются каждую ночную вахту. Фейри в то время не было и вместо него в воду добавляли жидкость из цистерны пожаротушения (ОТА был исполнения с возможностью буксировки нефтеналива). Правда и слани красили два раза за навигацию
Интересно смотреть что эти бывшие немецко-советские паромы ещё работают (с успехом?) в возрасте старше 35 лет, на Балтике и на Чёрном море, несмотря на их очевидный недостаток: они только работают максимально на 14-15 узлов (и зимой, в трудных, балтийских ледовых условиях -кто знает?), а их черноморские "полусистершипы", ж/д-паромы (однако очень старые) типа "Герои Шипки" на 17-18 узлов. Но, железно-дорожные паромы по-классически долго живут, так сильные и солидные суда. Но, бывший прекрасный и быстрый немецкий ж/д-паром 1989 года (датской) постройки, д-э/х "SASSNITZ" уже списан на слом...
Такое ощущение что их ,двоих , склеили на базе корпуса Р-14а . А не вологодская ли ,в прошлой жизни, это "Нюксеница" ?! И в Архангельске и в Тюмени ТСК ,любят клеить пароходы из советских , присваивая им свои номера проектов.
Аккуратная и чистая машина. А вот слово ветошь всегда писали с мягким знаком. Краски не хватило? Или написано без Ь, потому что бачок для грязной ветоши - чтобы не перепутать? :-)