Водный транспорт

Лента комментариев

Ссылка
Николай Викторович · 02.10.2024 13:15 MSK
Фото: 4
Попробуйте выложить фото, очень интересно было бы посмотреть!
0
+0 / –0
Ссылка
tep80 · 02.10.2024 13:13 MSK
Нет фотографий
>
> А почему бы и не приварить, чтоб не гонять каждый раз туда-обратно десятки километров. Оборудование всё нужное есть.

Это какое оборудование? Сварочного выпрямителя нормального вдм нет, газорезки нет, металла нет, противовеса нет, и народа нет умеющего на борту. Да и путейцев сейчас не гоняют как ранее больше стоят чем ходят. Это раньше было выходов 2 раза в неделю а сейчас все по звонку диспетчера увидел кто-то что буй лежит доложили диспетчеру движения, тот позвонил на пароход пароход вышел сразу с буем.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 02.10.2024 12:56 MSK
Фото: 4886 · Редактор БД / Фотомодератор
Светло и чисто!
+2
+2 / –0
Ссылка
daed · Москва · 02.10.2024 12:24 MSK
Фото: 30
Цитата (SlavaZ, 02.10.2024):
> На Валдаях стоят двигатели Iveco (FPT).

Спасибо за информацию. Не знал
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 02.10.2024 12:07 MSK
Фото: 495
д243 или д245
0
+0 / –0
Ссылка
Bremze · Мариехамн · 02.10.2024 11:41 MSK
Фото: 303
Небо шикарное абсолютно!
+2
+2 / –0
Ссылка
юрий Анатольевич · 02.10.2024 11:16 MSK
Нет фотографий
Релинг уже послевоенного исполнения
0
+0 / –0
Ссылка
lightwriter · Москва · 02.10.2024 10:59 MSK
Фото: 63
Цитата (AleksML, 02.10.2024):
> На борту новое название

Да, я писал модераторам при отправке фото. И правкув БД предложил, но она так и висит.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
AleksML · 02.10.2024 10:58 MSK
Фото: 249
На борту новое название
+1
+1 / –0
Ссылка
Замалеев Максим · Самара · 02.10.2024 08:11 MSK
Фото: 1708
Цитата (АНТОН163, 02.10.2024):
> Волной возможно пробило

Да,местные сказали, что в очередной шторм ему борт разорвало
+2
+2 / –0
Ссылка
SlavaZ · 02.10.2024 07:43 MSK
Фото: 6361
Похоже Спутник-гермес продал её. Сейчас теплоход в Нижнем Новгороде находится.
0
+0 / –0
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 02.10.2024 07:23 MSK
Фото: 18
Волной возможно пробило
0
+0 / –0
Ссылка
SlavaZ · 02.10.2024 06:19 MSK
Фото: 6361
На Валдаях стоят двигатели Iveco (FPT).
+1
+1 / –0
Ссылка
Денис 696 · 02.10.2024 03:26 MSK
Фото: 32
Цитата (Seaman.msv, 01.10.2024):
> Стоит ещё вспомнить систему гидрозапора

Что в ней не так? К примеру эта система нам ни каких проблем не создавала
+1
+1 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 02.10.2024 01:50 MSK
Фото: 3
Что там за тайны такие на этом РТ?
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 02.10.2024 01:40 MSK
Фото: 3
Чудны дела твои, Господи.
–1
+0 / –1
Ссылка
Станислав С · Новосибирск · 02.10.2024 00:49 MSK
Фото: 8
По-моему, в Новосибирске его чИтой называли, поправьте, если это не оно)
0
+0 / –0
Ссылка
Станислав С · Новосибирск · 02.10.2024 00:46 MSK
Фото: 8
Цитата (АМП, 01.10.2024):
> снято с какого парохода

Вот с этого: https://fleetphoto.ru/vessel/1754
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 01.10.2024 23:24 MSK
Фото: 14
Ждём льда!
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 01.10.2024 23:20 MSK
Фото: 14
Построить большие пассажирские суда - это трудное опытное искусство, не только инженерное дело. В 1980-е все сказали что теперь японские верфи будут новые мастеры и будут доминируют этот рынок. Но, не стало, не было! Построили в Японии меньше 10 пассажирских судов для международных судовладелцев. В последнее годы 1990-х и в 2000-х новые доминанты "будут абсолютно южно-корейские верфи" - и они построили около 10 новостроек для некоторых среднеземных судовладелцев, и это всё. Китайские, может быть в будущем более трудными конкурентами, но их заводы могут построят эти суда, авто-пассажирские паромы и некоторое круизное судно - но, очень медленно, и многие проблемы и ошибки на этих новых судах.

Ответ - опыт и большое знание этих 3-4 европейских верфи: Meyer Turku (б. группа Вэртсилэ/Вальмет)(Финляндия), Meyer Papenburg(Германия), Chantiers de l'Atlantique(Saint-Nazaire, Франция) & Fincantieri(Италия).

Но, построить эти очень большие суда теперь требует очень много: все эти верфи и заводы теперь фактически национализированны(!!) местного государства, в т.ч. бывшая семейная верфь Meyer в Германии. Владелец с некоторых недедей назад: германский штат Niedersachsen - все эти заводы теперь государственные - против всех возможных законов и правил Европейского союза(!!). Это цена выживания этого уникального искусства построить больших пассажирских судов, это жаль, но правда! Япония и Южная Корея теперь не готовы работать на этом трудном рынке. Китай - может быть. Причина и ответ на Ваши ворпосы: более 80-85% цены судна платили ПОСЛЕ сдачи каждой новостройки. Это просто невозможное уравнение для каждой современной верфи если говорить о суммах в 1-3 миллиарда(!) евро! Семья Майер в Германии была трагической и последней жертвы этой битве. Это теперь последние 10-20 лет европейского доминирования этого искусства? Только судовладелцы и заказчики могут ответить. Но, не все судовладедцы ХОТЯТ заказать и купить и построить большие суда у китайцев. Это тоже необыкновенная (политичкская?) правда.
+6
+8 / –2