> > А почему бы и не приварить, чтоб не гонять каждый раз туда-обратно десятки километров. Оборудование всё нужное есть.
Это какое оборудование? Сварочного выпрямителя нормального вдм нет, газорезки нет, металла нет, противовеса нет, и народа нет умеющего на борту. Да и путейцев сейчас не гоняют как ранее больше стоят чем ходят. Это раньше было выходов 2 раза в неделю а сейчас все по звонку диспетчера увидел кто-то что буй лежит доложили диспетчеру движения, тот позвонил на пароход пароход вышел сразу с буем.
Построить большие пассажирские суда - это трудное опытное искусство, не только инженерное дело. В 1980-е все сказали что теперь японские верфи будут новые мастеры и будут доминируют этот рынок. Но, не стало, не было! Построили в Японии меньше 10 пассажирских судов для международных судовладелцев. В последнее годы 1990-х и в 2000-х новые доминанты "будут абсолютно южно-корейские верфи" - и они построили около 10 новостроек для некоторых среднеземных судовладелцев, и это всё. Китайские, может быть в будущем более трудными конкурентами, но их заводы могут построят эти суда, авто-пассажирские паромы и некоторое круизное судно - но, очень медленно, и многие проблемы и ошибки на этих новых судах.
Ответ - опыт и большое знание этих 3-4 европейских верфи: Meyer Turku (б. группа Вэртсилэ/Вальмет)(Финляндия), Meyer Papenburg(Германия), Chantiers de l'Atlantique(Saint-Nazaire, Франция) & Fincantieri(Италия).
Но, построить эти очень большие суда теперь требует очень много: все эти верфи и заводы теперь фактически национализированны(!!) местного государства, в т.ч. бывшая семейная верфь Meyer в Германии. Владелец с некоторых недедей назад: германский штат Niedersachsen - все эти заводы теперь государственные - против всех возможных законов и правил Европейского союза(!!). Это цена выживания этого уникального искусства построить больших пассажирских судов, это жаль, но правда! Япония и Южная Корея теперь не готовы работать на этом трудном рынке. Китай - может быть. Причина и ответ на Ваши ворпосы: более 80-85% цены судна платили ПОСЛЕ сдачи каждой новостройки. Это просто невозможное уравнение для каждой современной верфи если говорить о суммах в 1-3 миллиарда(!) евро! Семья Майер в Германии была трагической и последней жертвы этой битве. Это теперь последние 10-20 лет европейского доминирования этого искусства? Только судовладелцы и заказчики могут ответить. Но, не все судовладедцы ХОТЯТ заказать и купить и построить большие суда у китайцев. Это тоже необыкновенная (политичкская?) правда.
Разное — Происшествия