Водный транспорт

Лента комментариев

Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 17.07.2024 17:51 MSK
Фото: 318
Цитата (Электрический кочегар, 17.07.2024):
> В Севастополе его не видно.

Идет в Новороссийск
+1
+1 / –0
Ссылка
Электрический кочегар · Севастополь · 17.07.2024 17:38 MSK
Фото: 519
В Севастополе его не видно.
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 17.07.2024 16:54 MSK
Фото: 318
Может снять желтый с него эксплуатируется вроде как
+1
+1 / –0
Ссылка
Sol · 17.07.2024 15:53 MSK
Фото: 450
СЭУ 2-х вальная ,а движки какие стоят? есть фото?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 17.07.2024 15:46 MSK
Фото: 7129 · Администратор / Технический отдел
Тот, который вы привели, не похож на реальный. Наверное в оборудовании на судне что-то сбилось.
+1
+1 / –0
Ссылка
Meteor216 · 17.07.2024 15:37 MSK
Фото: 1524
Уважаемые модераторы, по возможности, прошу заменить фото
https://fleetphoto.ru/photo/466488/
на данное фото.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Meteor216 · 17.07.2024 15:37 MSK
Фото: 1524
Эта фото больше похоже на то, что хотелось получить на итого)
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 17.07.2024 15:34 MSK
Фото: 24
Штатно на "Окских" ещё было устройство изгибания состава. Сейчас наверно вряд ли у кого работает, но я ещё видел вживую, как оно действует. Считалось помогает управлять очень хорошо.

Но вообще создалось впечатление, что "Окский" и так весьма манёвренный пароход.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 17.07.2024 13:09 MSK
Фото: 691
БД-25 списана приказом по Молотовскому УМР № 164 от 30.12.1956 г., согласно приказу Главречтранса № 31 от 21.12.1956 г. как пришедший в негодность.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 17.07.2024 12:10 MSK
Фото: 492
да стрекозы впервой и как хорошо идут!!!
+1
+1 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 17.07.2024 11:46 MSK
Фото: 318
Переименован в MSC NEDERLAND III
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Pantikapey · Москва · 17.07.2024 11:27 MSK
Фото: 5265
теплоход для некурящих)
+1
+1 / –0
Ссылка
Pantikapey · Москва · 17.07.2024 11:18 MSK
Фото: 5265
Первое шлюзование Аурума на Южном склоне КиМ https://t.me/ohotnikizakorablyami/7142?single
+1
+1 / –0
Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР · 17.07.2024 11:01 MSK
Фото: 2368
пр.2767 тип Александр Масленников.
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 17.07.2024 10:56 MSK
Фото: 2262
Верно ли указано MMSI?
По указанному ничего не находится, а в приложении у Яркого 273001010
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 17.07.2024 10:41 MSK
Фото: 318
MMSI номер 341623001
Позывной V4ZG5
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Войбокало · Дзержинск · 17.07.2024 09:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (NAUCLER, 16.07.2024):
> Павел, вы должны снять свой водолазный костюм когда вы фотографируете суда и корабли... ;-)

))))))))))))) 5 баллов!!!Сделали мой день!!!Пасиб)))
0
+1 / –1
Ссылка
IRISKA · Москва · 17.07.2024 08:51 MSK
Фото: 2943
На ЗК оставили местечко на ГП, ближе к корме, к колёсам. Наверно и тут так же.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 17.07.2024 07:53 MSK
Фото: 691
Похоже, в приказе ошибка. "Пыскор" фигурирует в 1956 г. и далее. Он есть среди судов Молотовского УМР в 1959 г. и 1960 г. А вот катер № 9, который МР-09, с 1951 г. среди укомплектованных судов отсутствует. Так что полагаю, это может быть он, переведенный с несамоходный флот и списан в 1956 г. По состоянию на февраль 1964 г. "Пыскор" в составе КРП. Так что это однозначно он: https://fleetphoto.ru/vessel/94069/
0
+0 / –0
Ссылка
Iliyasergeevich · Нижний Новгород · 17.07.2024 07:51 MSK
Фото: 47
Однако припрохождении по каналу никакого кругового обзора,выход наверх закрыт.
+1
+1 / –0