Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Михаил_Л

Отобразить все комментарии

Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 05.08.2016 12:33 MSK
Нет фотографий
Здесь есть вся оперативная информация http://xn--80adbch2buek4ak3i.xn--p1ai/info/path/. Уровни воды разные п. Октябрьский,Н.Новгород, Сормово.Створ будущего низконапорного гидроузла выбрали выше Н.Новгорода,чтобы не поднимались грунтовые воды в городе с населением почти 1,5 мил. жителей.У меня перед глазами атлас ЕГС Том 5 2004г,там четко написано что подпор Чебоксарского вдхр. до п.Октябрьский 922-й км.
0
+1 / –1
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 04.08.2016 21:53 MSK
Нет фотографий
А почему желтый не убирают? Он же своим ходом идет.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 04.08.2016 19:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Герман, 04.08.2016):
> Да в нём вообще жить можно...

Рулевая рубка и пять кают, в том числе каюта капитана под номером один.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 04.08.2016 18:23 MSK
Нет фотографий
Стоит под погрузкой щебня в Ропручье на Онежском озере, возможно на Москву.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 04.08.2016 00:42 MSK
Нет фотографий
Основное строительство Багаевского гидроузла будет на Арпачинском острове.http://www.rspin.com/img/maps/atlas/08/p8-44-2.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 03.08.2016 22:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Захар Королев, 02.08.2016):
> Такими темпами, скоро у него корма вообще уйдет на дно...

А у него уже и так корма лежит на грунте, и крен на левый борт из-за уклона дна от причала.Скорее всего после хищения (снятия)изделий из цвет.металла через забортные ящики затопило МКО,балластные танки. Там, в районе порта глубина максимальная при НПУ Цимлянского вдхр. 6-7м. В 1992 году пытались подойти к стенке порта в балласте на "Волжском-49",эхолотом промеряли глубины. Под днищем показывало около 2 м .Осадка в балласте кормой около 2,9 м +2 м соответственно глубина у стенки была 4,9 м. В том году воды было ещё меньше,стенка порта была ещё выше .
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 29.07.2016 10:42 MSK
Нет фотографий
Да, на фото АПЛ только К-145. В 89-92 г тральщики 2-ой бригады ОВР базировались у 23-го причала (пирса).Они там швартовались в несколько счалов.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 28.07.2016 23:47 MSK
Нет фотографий
Служил срочную на СФ в 11-й флотилии в/ч 90190 с 26.12.1989 -4.05.1992г. В запас ушел в звании ст.1 ст. Время быстро и интересно пролетело,в отпуске был один раз 46 суток.В Североморске на ПТК в "экипаже" срок службы поставили 3 года,но в начале 1992г вышел приказ о сокращении срока службы в ВМФ и мы отслужили только 2,5 года и увольняли нас вместе кто 3 года отслужил. Служба была связана в основном с реакторными отсеками АПЛ пр.667"Б" (задача номер 3),и АПЛ пр.705 мы их звали "полуавтоматами" (задача номер 1). За время службы были частенько в Баренцевом и в Белом море. Северодвинск (завод "Звездочка") для нас считался как на юге побывать,климат там летом намного теплее чем в Гремихе или в Североморске. За время службы был на многих АПЛ Северного флота, но самая удобная и уютная была конечно - это типпа "Букаха" 667"Б". Гремиху и Островную обошли вдоль и поперёк,самое страшное место было это шестой причал (кто служил там ,они знают). На фото АПЛ стоят у пирса причала номер 22 в новой зоне Островной, в 1989-1992 годах у этих причалов базировались АПЛ 41-й дивизии. "К-145" 18-й дивизии прозванная "Забор" выведенная из эксплуатации в 1989 г за всё время моей службы стояла у 12-го или 13-го причала рядом у ТЭЦ. Последний рейс из Гремихи (Йоканьга-Мурманск) у меня был 5.05.1992 г на т/х "Мария Ермолова" .
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 21.07.2016 20:24 MSK
Нет фотографий
Правый якорь не в клюзе,моют после отхода от причала ? Что-то подняли со дна ?
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 20.07.2016 00:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Конов, 20.07.2016):
> Это случайный набор цифр, а не MMSI.
Да это ясно,просто пока Marine Traffic такие цифры выдает.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 20.07.2016 00:02 MSK
Нет фотографий
Уже идет вверх.MMSI 771400017
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 15.07.2016 22:42 MSK
Нет фотографий
В дислокации ФБУ Волго-Балт исторический факт, - Крейсер Аврора Английская набережная 16-07-16 01:30:00 ОРМ.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 12.07.2016 21:39 MSK
Нет фотографий
Да, при спуске хорошо видно IMO 9598880. "Нева-Лидер 8" нужно переименовать в карточке на "ZHIBEK ZHOLY"
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 12.07.2016 21:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (DmitryPodporozhye, 12.07.2016):
> На Невском судостроительном заводе спустили на воду сухогруз "ZHIBEK ZHOLY"
> http://www.rtr.spb.ru/vesti_spb/news_detail_v.asp?id=15684

Видимо "Нева-Лидер 9" достроили и переименовали для Казахстана.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 28.06.2016 23:12 MSK
Нет фотографий
Кстовский рейд для нефтеналивных судов.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 19.06.2016 23:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (RAM1024, 19.06.2016):
> А чей портрет-то?

В честь кого названо судно, капитан пароходства "Волготанкер" Шитов Владимир Леонтьевич. Он был капитаном т/х "Маршал Тухачевский", "Капитан Чечкин", затем стал капитаном "ОТ-2447".
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 19.06.2016 23:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (RAM1024, 19.06.2016):
> Цитата (Москва-185, 24.09.2014):
> > ОТ казалось бы небольшое судно
>
> ОТ-2400 - большой пароход! 50 метров длиной и 4 палубы!

Внутренние помещения и МКО удобно спланированы,на каждом дэке туалет и душевая.В каютах капитана и стар.меха отдельные сан.блоки. На первом дэке большая сауна,аппарат газ.воды и грузовой лифт из провизионки для камбуза.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 03.06.2016 21:58 MSK
Нет фотографий
Уже восемь суток стоит груженный щебнем на Печерском рейде.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 24.05.2016 22:03 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 24.05.2016 21:24 MSK
Нет фотографий
MMSI: 273000000
0
+0 / –0