Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Real Stealth

Отобразить все комментарии

Ссылка
Real Stealth · Москва · 17.06.2012 17:25 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (kifir239, 17.06.2012):
> Как минимум стало бы очевидно, что номер "3049"
У азовских буксиров этой серии строительные номера вида 6ххх. Лично меня интересовали две последние цифры.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 17.06.2012 12:17 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Номер 6043?
Кстати, а что означает ЛМБ-315?
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 17.06.2012 01:30 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Видимо, шлюз №1.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 17.06.2012 00:33 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Либо Tavria, либо флаг не Россия и п/п не Владивосток.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 15.06.2012 18:54 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Порывшись среди трэшевых фоток нашёл аргумент в пользу снятия изначального минуса.
Но это, скорее, ностальгия, нежели эстетика: звезду ожидаемо проимели, родное "пенсне" модернизировали: http://uploads.ru/i/N/i/q/Niq4O.jpg
–1
+0 / –1
Ссылка
Real Stealth · Москва · 15.06.2012 18:36 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Морковка Ver. 2.0 :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.06.2012 14:55 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В некоторых источниках он уже светится под российским флагом.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.06.2012 13:37 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вот ещё бы и пару доков привязать...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.06.2012 10:34 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Спасибо. Значит зелёная, которая видна на фотографии: http://fleetphoto.ru/photo/21319/ - плавмастерская-464.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.06.2012 22:49 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В кои-то веки можно поблагодарить судовладельцев, помнящих и чтящих историю страны, за то, что судно будет носить имя заслуженного человека, многое сделавшего для Родины.
Хороший, но, увы, бесполезный урок для безродных космополитов, для которых история страны - обуза в зарабатывании денег. Доставшееся проимели, своего не создали, поэтому переименуем, чтоб никто не догадался. Отчего на реках и появляется богомерзкая и косноязыкая иностранщина.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.06.2012 22:20 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ARTём, 13.06.2012):
> У иностранцев, в культуре нет понятия развалиться на палубе с литром пива и воблой на газете!
Угу, а то я не видел культурных испанцев и, реже, не менее культурных немцев, которые с превеликим удовольствием облюбовывали столики на палубах (речь в данном случае о классических интурных "чемоданах") для часика-другого под карточные игры в сопровождении бокала вина?
Впрочем, готов согласиться, для двоих, учитывая "приватность" балконов, этого... кхм... столика наверное хватит.
Ну и в добрый путь, как говорится. Умный промолчит, дурак скажет: "так надо".
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.06.2012 22:05 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (AS, 13.06.2012):
> Я не думаю что он предполагается для еды.
На нём больше двух бокалов и бутылки не поместится. Закуска - побоку.
Впрочем, возможен и иной расклад - на столе только закуска, а свежий воздух, как известно, опьяняет. :)
Ну а серьёзно, на Крылове и то столы больше, этот же столик - вообще какая-то недотабуретка.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.06.2012 21:41 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (IRISKA, 13.06.2012):
> Но судно по документам то
Вопрос по сути был короток, как и ваш ответ. Спасибо.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.06.2012 21:10 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ПАССАТ, 13.06.2012):
> "ВИП-БУРАТИНО"
VIP-Pinocchio, скорее.
"Дорогим россиянам" на борту этого судна, вероятно, получится оказаться только в роли халдеев, а не пассажиров.

Цитата (ARTём, 13.06.2012):
> Поэтому и смена имени, как бортномер у модернизированного ГЭТа! Год постройки 2012, строй 07001, проект PV08.
Ждём engels'a. Появится первый "голубой" среди пассажиров :)

Цитата (IRISKA, 13.06.2012):
> ну так "Уникум" вам в показатель.
Кстати, а Уникум нынешний и тот, который в 80-х годах фигурурет в известной вам документации, а затем, в середине 90-х, в клипе одной папиной дочки - это действительно одно и тоже судно?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.06.2012 20:45 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Артём, а балконы-лайт, в смысле в каютах попроще, не сфотографировали?
Кстати, столик, на мой взгляд, неудачный - слишком мал. Оправдать можно лишь тем, что, видимо, их два таких (на каждом балконе) и можно легко при необходимости объединить.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.06.2012 19:54 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Пётр, номер плавмастерской на заднем плане удалось узнать? Там выбор небольшой, всего два номера, насколько помню...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.06.2012 19:33 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Seven_balls, 13.06.2012):
> взрывали под водой и кусками поднимали из воды
Неизвестно, подняли ли все без исключения части судна. Ну и "серый" статус тем и нагляден, что демонстрирует неестественную и, как правило для морских судов, скоропостижную кончину, в отличие от "красного" старческого распилили/разобрали.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.06.2012 16:18 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Насколько я понял, в обсуждаемом случае (Soldek / Первомайск) отличия имели место.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.06.2012 15:53 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> Два списка для одного и того же? Плохо.
Второй вариант, в виде "головной тип - дочерние подпроекты", в некотором смысле лучше. По выбору "сдвоенного" типа будут отображаться все суда (наши и чужие), а по выбору конкретных проектов - по отдельности наши и чужие.
По сути, то же самое уже довольно широко реализовано в БД, просто в этих случаях подпроекты оказались "внутри" (ниже по иерархии) головного типа:
http://fleetphoto.ru/models/1988/
http://fleetphoto.ru/models/2499/

а в обсуждаемом случае проект является общим, внутри которого находятся типы. И это создаёт неудобство.
Более сложный вопрос, как быть с "многосерийными" советскими судами?
К примеру, типы Донбасс и Шкипер Гек объединить в типизации можно только в перечислении, что вызывает вполне законные возражения, хотя с точки зрения гибкости отображения это было бы очень удобно, например:
--- Тип Донбасс / Шкипер Гек
------ проект В-31 (первая серия)
------ проект В-31 (вторая серия)
При этом все три иерархии отображают свои данные:
первая - весь списочный состав ВСЕГО проекта, то есть двух типов(серий)
вторая и третья - списочный состав судов соответствующего типа(серии)

Кстати, подобные хитрости тоже уже реализованы в БД.
http://fleetphoto.ru/models/2037/
Насколько это правильно с точки зрения типизации - вопрос обсуждаемый, и ещё более важно, насколько подобный метод приемлем для судов советской типизации? Но выше прозвучала правильная мысль - БД в электронном виде, в отличие от бумажных справочников, позволяет группировать информацию в таком виде, чтобы её представление было наиболее полным и информативным. В общем, конечно, вопрос для более подробного обсуждения.

> Мы же не делим Москвы для Венгров и для нас.
Москву и Метеор делить на наших и чужих нет смысла, они строились, насколько мне известно, с минимальными отличиями.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.06.2012 13:35 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (SergeyOdessa, 13.06.2012):
> В итоге имеем: Тип Soldek (Первомайск), проект В-30 (ПНР).
В данном случае, на мой взгляд, единственно доступное решение.
В идеале было бы вообще сделать примерно так:
-- Проект В-30
----- тип Soldek
----- тип Первомайск

Но такая иерархия "проект - подттипы" вступает в противоречие с общепринятой "тип - проекты".
В рамках действующей системы можно было бы позаниматься самодеятельностью и сделать чуть иначе:

-- Тип Soldek / Первомайск
----- проект В-30 (Soldek)
----- проект В-30 (Первомайск)

Но тоже, конечно, не совсем верно, поскольку наверняка суда, построенные для ПНР, имели другой номер проекта. Впрочем, в референс-листе предприятия они идут общей кучей.

Цитата (E69, 13.06.2012):
> может быть попробовать ввести ещё один уровень иерархии
Сам по себе третий уровень иерархии очень нужен! Но сложность в том, что нет возможности однозначно его определить, то есть для разных случаев этот третий уровень нужен как главная, объединяющая категория, а в других, наоборот, как категория уточняющая, более низкого уровня.
0
+0 / –0