Водный транспорт

Лента комментариев

Ссылка
Алексей Потелещенко · 26.06.2024 22:30 MSK
Фото: 510
Ну это уже паромная переправа Якутск-Н.Бестях...
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 26.06.2024 22:29 MSK
Фото: 510
Наберут по объявлениям...(((
+1
+2 / –1
Ссылка
василий эл.мех. · 26.06.2024 22:20 MSK
Фото: 5
симпатичный, не изуродованный оморячиванием пароход.
+1
+1 / –0
Ссылка
AleksML · 26.06.2024 21:46 MSK
Фото: 249
Флаг Свазиленда-Эсватини
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 26.06.2024 21:33 MSK
Фото: 510
Дурное дело нехитрое...
0
+0 / –0
Ссылка
Москва-185 · 26.06.2024 21:27 MSK
Нет фотографий
Мне вот интересно, такие маневры согласованы судоводителями между собой?
143-я при следовании вниз явно делает оборот перед носом судна, подходящего снизу к причалу. Ничего, что оборот можно делать только за кормой судна?
И у пассажира с 59-й скорее всего, пересекающиеся траектории.
При такой фотофиксации, я бы на месте судоходчика талон отрезал бы у капитана 143 и вахтенного пассажирского.
Повторюсь, хорошо бы переговоры всех судов послушать и у каждого капитана взять объяснительные.
0
+2 / –2
Ссылка
Nico · Ижевск · 26.06.2024 21:21 MSK
Фото: 693
А это не довоенный "12"? А то у всех номера есть, а у этого нет?
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 26.06.2024 21:19 MSK
Фото: 693
По справочнику Бережного, стр. 562, мобилизован 22.06.1941 и переоборудован в КАТЩ. С 29.06.41 - Т-522, с 30.06.41 в составе ЧФ. Имел бортовой номер 72. С 21.6.44 КТ-522.
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 26.06.2024 21:18 MSK
Фото: 693
По справочнику Бережного, стр. 562, мобилизован 22.06.1941 и переоборудован в КАТЩ. С 29.06.41 - Т-521, с 30.06.41 в составе ЧФ. Имел бортовой номер 71.
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 26.06.2024 21:17 MSK
Фото: 693
По справочнику Бережного, стр. 562-563, мобилизован 22.06.1941 и переоборудован в КАТЩ. С 29.06.41 - Т-523, с 30.06.41 в составе ЧФ. Имел бортовой номер 73. С 21.6.44 КТ-523.
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 26.06.2024 21:15 MSK
Фото: 693
По справочнику Бережного, стр. 563, мобилизован 22.06.1941 и переоборудован в КАТЩ. С 29.06.41 - Т-524, с 30.06.41 в составе ЧФ. Имел бортовой номер 74.
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 26.06.2024 21:14 MSK
Фото: 693
По справочнику Бережного, стр. 563, мобилизован 22.06.1941 и переоборудован в КАТЩ. С 29.06.41 - Т-527, с 30.06.41 в составе ЧФ. Имел бортовой номер 77. С 21.6.44 КТ-527.
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 26.06.2024 21:12 MSK
Фото: 693
По справочнику Бережного, стр. 563, мобилизован 22.06.1941 и переоборудован в КАТЩ. С 29.06.41 - Т-525, с 30.06.41 в составе ЧФ. Имел бортовой номер 75. С 21.6.44 КТ-525.
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 26.06.2024 21:07 MSK
Фото: 693
Все остальные назывались просто "11" или "13", подразумевая, что это Катер номер 11 или Катер номер 13. Так что может исправить первую запись на "12"?
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 26.06.2024 21:04 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 26.06.2024 20:29 MSK
Фото: 14
Инновационная (и интересная) труба!
0
+1 / –1
Ссылка
Тихон Мазырин · Ялта · 26.06.2024 19:49 MSK
Фото: 198
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 26.06.2024 19:35 MSK
Фото: 8430 · Редактор БД / Модератор комментариев
В KRS изменений нет.
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 26.06.2024 19:23 MSK
Фото: 2163 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (kifir239, 26.06.2024):
> Я так понимаю, что на MarineTraffic-е он числится с номером 2669:

Так получается, 12 июня оно проходило через Шанхай
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 26.06.2024 19:22 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Наконец хоть какой-то причал условной Сортавалы...
Уж лучше так, чем снимать с рейда.
+4
+4 / –0