Водный транспорт

Лента комментариев

Ссылка
НСК-099 · Новосибирск · 09.09.2024 11:04 MSK
Фото: 22
А не сменил ли он владельца? Строительная компания ЮВиС ХМАО.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 09.09.2024 09:45 MSK
Фото: 24
Цитата (ARTём, 06.09.2024):
> Судоводители с железных пароходов и диспетчера моторные яхты тоже, мягко говоря, не жалуют. Список "за что" - ещё больше... ;-)
>

Диспетчера - да. У некоторых (далеко не у всех, редко, но бывает) прям какая-то классовая ненависть просыпается, могут запросто начать чудить из вредности. Диспетчера КиМа замечены в таком, а вот например на Волго-Балте - вообще не замечал. Всё предельно чётко.

У судоводителей - не замечал. В принципе, я если на яхтах езжу, то я сам еду по всем правилам, как меня учили. Но никогда не замечал какого-то предвзятого отношения ни к себе, ни к другим лодкам. Обматерить могут того, кто явно беспределит.
+5
+5 / –0
Ссылка
MariNik · 09.09.2024 09:19 MSK
Нет фотографий
за "Тором" еще "Капитан Чадаев" стоит...
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 09.09.2024 06:00 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
у проекта 1741А расстояние между вторым ярусом и рубкой больше по высоте
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 09.09.2024 03:46 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Пескоструили и внутри, и снаружи
0
+0 / –0
Ссылка
Ник87 · 09.09.2024 00:01 MSK
Нет фотографий
Разрезан на металл в 2013 году
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Эрик Григорович · 08.09.2024 23:01 MSK
Нет фотографий
Из воспоминаний Т.В. Акимовой, дочери В.Я. Конюхова (книга "Емецкая земля", 2014 год)

"Идея т/х «Вавчуга» возникла у отца, когда он был в командировке в г. Нарьян-Мар.
Бала нелетная погода и отец ждал вылета самолета пять дней. Никуда не денешься, надо было находиться в аэропорту. И что бы занять себя как-то, отец стал создавать макет судна из пластилина. Тогда весь пластилин он скупил в киоске аэропорта…

Необходимость в универсальном транспортном судне, которое бы могло доставлять разноплановые грузы в малонаселенные точки побережья, северяне испытывали давно. И не случайно, ведь в большинстве районов Белого моря и Арктики на подходах к берегу отмечаются малые глубины, а причалов и вовсе нет. Поэтому крупные суда вынуждены производить выгрузку на рейде, а это, как правило, и дорого, и очень хлопотно из-за частой смены погоды.
И вот тогда отец совместно с Ленинградским ЦПКБ и разработал вариант универсального судна-снабженца.
Судно спроектировали двухпалубным, двухвинтовым, с минимальной высотой борта. Машины и служебные помещения расположили в корме. У теплохода предусмотрели подъемный нос, носовую аппарель.
Судну надлежало доставлять грузы без перевалки на рейде и перегружать их на необорудованный берег собственными механизмами грузоподъемностью 12 тонн, грейфером и выдвижным ленточным транспортером длиной 26 метров. Передвижная техника должна была перегружаться через подъемный нос и складную аппарель, которую рассчитали на проезд автомобилей с нагрузкой на ось 20 тонн и гусеничной технической массой 500 тонн. Для перекачки наливных грузов предусмотрели насосы и специальные шланги длиной 800 метров. На транспорте спроектировали и станцию электропитания с берега.
Судно было построено на заводе «Красная Кузнеца» в Архангельске. Спущено на воду в 1978 г.

Плоскодонное судно без опаски заходило на мелководье, ждало отлива и затем благополучно «обсыхало» и садилось на грунт. До прилива автомашины и тракторы с волокушами подъезжали к нему и становились под погрузку. Там же, где «обсохнуть» не было возможности, «Вавчуга» действовала подобно военному десантному кораблю: подходила к берегу, выбрасывала аппарель, «выгружала» и принимала автомашины, тягачи, тракторы и даже… танки для военных.
Второе судно, поэтому же проекту было построено в 1984 г. и было названо «Варандей».

Навигация для теплоходов «Вавчуга» и «Варандей» начиналась в мае, сразу же после ледохода. Суда сначала возили грузы в населенные пункты Белого моря, потом переключались на обслуживание мурманского направления в Баренцевом море и уже после начинали ходить в Карское море. В обратной последовательности теплоходы и завершали навигацию."
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 08.09.2024 21:24 MSK
Нет фотографий
MMSI 273333940
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 08.09.2024 20:49 MSK
Фото: 11
вожжевые лебёдки электрические??
0
+0 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 08.09.2024 20:47 MSK
Фото: 11
у рт-690 рубка выше??
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 08.09.2024 17:47 MSK
Фото: 45
Цитата (Игорь Шевченко, 08.09.2024):
> внутренняя отделка новая

Такое ощущение, что надстройку просто выжигали перед ремонтом
–2
+0 / –2
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 08.09.2024 17:18 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
ГД и ДГ новые, кабели все новые, внутренняя отделка новая
+1
+1 / –0
Ссылка
Kinematic · 08.09.2024 16:52 MSK
Фото: 26
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 08.09.2024 16:46 MSK
Фото: 3
Обородувание хоть какое-нибудь поменяют на новое или нет?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 08.09.2024 15:42 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
на обоих снимках один и тот же, вмятины совпадают
0
+0 / –0
Ссылка
Bletl9659 · 08.09.2024 15:29 MSK
Фото: 5
Цитата (wolf92, 08.09.2024):
> На Лене, а числится припиской в Красноярске до сих пор?

Когда перевезли на Лену с ним ничего не делали потом:(
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 08.09.2024 14:53 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
на этом снимке бортовой вообще не разобрать. На виде с носа четко читается. 1993г. Как раз новый, от которого только доки и остались
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 08.09.2024 13:38 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Очень походят на Змеевы горы на Волге выше Саратова, только с густым лесом...
+4
+4 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 08.09.2024 13:34 MSK
Фото: 1739
Новый сорт пиона.)))))
+1
+1 / –0
Ссылка
AlexQ · 08.09.2024 12:39 MSK
Фото: 1
Старое название немного другое - "Тотьмяк".
0
+0 / –0