Водный транспорт

Лента комментариев

Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 10.09.2024 15:33 MSK
Фото: 114
Цитата (Александр Конов, 09.09.2024):
> А что это сопровождение даёт на практике?

На нижнем Дону так водят путейцы за доп плату грузовые суда, когда глубины малые совсем, называется методом лидирования.
+2
+2 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 10.09.2024 15:24 MSK
Фото: 1372
+2
+2 / –0
Ссылка
PavelPilecki · Воронеж · 10.09.2024 14:44 MSK
Нет фотографий
Я нашёл две хорошие фотографии работающего «зверинца».
https://oldsaratov.ru/photo/gubernia/35603#gsc.tab=0
https://oldsaratov.ru/photo/gubernia/35602#gsc.tab=0
Эти две фотографии отлично дополняют друг друга, показывают сценку целиком.
Фотографии точно привязаны к месту и относительно точно датированы. На бортах парохода видно картины с изображением животных.
Если я правильно понял, то толпа на фотографии ожидает посещения зверинца(или просто разглядывает странный пароход).
Такую толпу можно считать коммерческим успехом. Если это 1968 год, то «зверинцы» на Волге работали уже около десяти лет.
То есть моё мнение о плавучих «зверинцах» в другой теме было слишком пессимистичным, хорошие фото тоже можно найти.
0
+0 / –0
Ссылка
Niko · Омск · 10.09.2024 14:25 MSK
Фото: 132
Да переломился. Спасли работает дальше.
0
+0 / –0
Ссылка
kholopov · Новосибирск · 10.09.2024 13:30 MSK
Фото: 1
Что с ним не так? Переломился?
0
+0 / –0
Ссылка
TavanAtal · 10.09.2024 13:27 MSK
Фото: 20
Это оказывается мотозавозня.
0
+0 / –0
Ссылка
TavanAtal · 10.09.2024 13:19 MSK
Фото: 20
Судя по всему, судоводителю никакого обзора вперед...
0
+0 / –0
Ссылка
Шип Шипперс · 10.09.2024 12:37 MSK
Нет фотографий
Но нарушение все равно есть
0
+1 / –1
Ссылка
Талдомчанин · 10.09.2024 11:48 MSK
Фото: 16
34-й причал превратился, по-видимому, в свалку утиля. Сначала "Кутузова" поставили, теперь "Князь"...
–2
+0 / –2
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 10.09.2024 11:45 MSK
Фото: 341
Цитата (Михаил_Л, 10.09.2024):
> Шлюпбалки значит демонтировали …

Поимал-бы его кто нибудь посмотрели бы перед перегоном
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 10.09.2024 11:36 MSK
Нет фотографий
Шлюпбалки значит демонтировали …
0
+0 / –0
Ссылка
Талдомчанин · 10.09.2024 11:30 MSK
Фото: 16
Побывал в Новороссийске через неделю после даты съемки: толи сезон подошел к концу, толи морские прогулки угроблены. Отправляется по факту минимального наполнения (расписание само по себе, двух последних рейсов нет - в 20.00 уже "спать ложится"), пассажиров очень мало... Во времена "Юлии Измайловой" три катера работали, и все они битком раз в полчаса уходили до последнего рейса даже в конце августа, даже по будням. Судя по билету, которых при Василяне не было, владельца сменил. Экипаж что-то в хрипящий полуработающий матюгальник под нос бубнит про "увлекательное путешествие в открытое море к дельфинам" - вообще ничего не понятно и не слышно, как будто интереса совсем нет. Когда была конкуренция - ох, как бойко они все зазывали. Будет жаль, если последний катер в Новороссийске уйдет в прошлое.
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 10.09.2024 10:51 MSK
Фото: 341
Формула класса М-СП3,5(лед20)А
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 10.09.2024 10:19 MSK
Фото: 341
MMSI-273252070
0
+0 / –0
Ссылка
Timoxa · Сарапул · 10.09.2024 10:15 MSK
Фото: 23
Его еще стоит отметить - https://fleetphoto.ru/vessel/6982/
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
TavanAtal · 10.09.2024 10:13 MSK
Фото: 20
Спасибо за комментарий! Будем знать!
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 10.09.2024 10:12 MSK
Фото: 24
Цитата (Александр Конов, 09.09.2024):
> нет технических средств для контроля глубины?

Там скорее всего обычный навигационный эхолот, который показывает глубину только в точке под носом судна.

У путейца может быть сканирующий 3D прибор.
+3
+3 / –0
Ссылка
volzhanin · 10.09.2024 10:01 MSK
Фото: 926
Цитата (TavanAtal, 10.09.2024):
> Если катер "под ГИМС'ом", то почему пассажиры не в спасательных жилетах?

Если длина судна ГИМС больше 4х метров, то надевать жилеты не обязательно. Главное иметь в наличии.
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 10.09.2024 09:54 MSK
Фото: 24
Цитата (ARTём, 09.09.2024):
> Это называть "классовой ненавистью"?

Я про другое. Перегонял яхту на Волгу. Подхожу к 6 шлюзу на связь - говорит вставай до утра, движения нет, брать не буду (это в те времена, когда разрешали ещё ходить по ночам). Я расстроился, встал. Слышу - какой-то из пассажирских идёт и шлюзование запрашивает. Его берут. Я с диспетчером ещё раз - нет, говорит, стой. Я звоню диспетчеру канала, спрашиваю что за хрень. Он говорит, я и не в курсе, что вы подошли. Хотя и заявляли на проход предыдущей смене, и тут диспетчер шлюза должен был доложить. Зачем это делать? Х.З. Ну, в тот раз, хоть путём долгих пререканий - взяли.
На Волго-Балте - вообще всё идеально. Доложился Вытегре-5 или Анненскому, и ты в графике, тебя ведут. Говорят "заходите в канал, работайте со шлюзом". Информация со всех точек - сразу у диспетчера, ничего дублировать не надо. Когда перегонял яхты, не заметил никакой разницы с тем, когда гонял там на большом белом пароходе. Только что разве у шлюзов ждать больше приходилось.
Обида на других нарушителей - тоже сомнительно. Во-первых, почему должны страдать другие. Во-вторых, насколько я вижу, им особо пофиг на эти нарушения.
И вот пункт в правилах, что нельзя к стенке вставать - тоже бред собачий. Иначе как классовой ненавистью не объяснить. Причём раньше чудесно вставали, и ничего страшного не происходило.
Почему ночью нельзя ходить на участке 6-3 шлюзов? При том, что по остальным участкам можно.
Это дурацкое правило о докладе по 14 пунктам на каждом шлюзе. Как будто у тебя длина судна измениться может.

Кстати, время на длинном бьефе очень удобно вытягивать остановкой на обед в Татищевском уширении. Это так, маленькая хитрость.
+2
+2 / –0
Ссылка
TavanAtal · 10.09.2024 09:35 MSK
Фото: 20
Если катер "под ГИМС'ом", то почему пассажиры не в спасательных жилетах?
+1
+1 / –0