Водный транспорт

Лента комментариев

Ссылка
solnechny · Москва · 09.09.2024 20:57 MSK
Фото: 2280
Метеор-212 отправляется из Ульяновска в Казань 1 июня 2024 год видео https://vk.com/club220249274?z=video-220...0249274
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 09.09.2024 19:32 MSK
Фото: 880
Всё верно, рубка выше на 35 см.
На РТ-610 и 611 вырезы в радиорубке колхозные, заводские пошли с РТ 616
0
+0 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 09.09.2024 18:44 MSK
Фото: 1372
> 1995 Rhein Lagen

Ошибка, кочующая с сайта на сайт.
Правильное название - Rhein Lagan

https://www.shipspotting.com/photos/1934...N+LAGAN
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 09.09.2024 18:38 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Да, на троса регулярно налетают.
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 09.09.2024 18:33 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 09.09.2024):
> Диспетчера КиМа замечены в таком, а вот например на Волго-Балте - вообще не замечал. Всё предельно чётко.

Потому, что именно на КиМе львиный поток этих самых маломерок... На том же Волго-Балте яхты - ну, единицы за сутки. А вот из Москвы на Волгу и обратно - поток, особенно на выходные. И вот эти, как и чего только не чудят! Начиная от "нам нужно отшлюзоваться в Москву" и прочих перлов, до "пролёта" от 3-го до 2-го шлюза за 40 минут (44 км при норме хода 3:30-3:45)... Сразу видно, что 90% из них про местные правила плавания даже не слышали, ни то чтобы читали. Ну, и какая должна быть реакция на абсолютных неадекватов в этом плане? Тоже самое когда за рулём на дорогу выезжает подросток никогда не открывавший ПДД.

Тех индивидов, которые долетели за 40 минут, абсолютно справедливо заставили ждать своё шлюзование - Речного с которым шли по каскаду и который доплюхает только часов через 5, не пустив их даже к стенке. Не надо было пререкаться и нахрапом лезть на ближайшее шлюзование. Или пролететь полным ходом мимо паромной, а потом блеять что-то типа "Извините, больше не повторится". Это называть "классовой ненавистью"?
+3
+4 / –1
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 09.09.2024 18:23 MSK
Фото: 11
Цитата (Игорь Шевченко, 09.09.2024):
> у проекта 1741А расстояние между вторым ярусом и рубкой больше по высоте

а мне кажется, в сравнении с 1741, просто сама рубка выше, если с других ракурсов смотреть.
а хотя да, рубка вся выше стоит.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 09.09.2024 17:33 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 09.09.2024 17:29 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
только у местных))) со спутника как искать иголку в стоге сена
+1
+1 / –0
Ссылка
AVANGARD_55 · Омск · 09.09.2024 17:17 MSK
Фото: 26
Местоположение её узнать бы подробнее...
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 09.09.2024 17:13 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
от Зари одна корма почти только осталась
+1
+1 / –0
Ссылка
Linkka · Москва · 09.09.2024 17:01 MSK
Фото: 2
Красота и птицы)
+4
+4 / –0
Ссылка
AVANGARD_55 · Омск · 09.09.2024 16:08 MSK
Фото: 26
+2
+2 / –0
Ссылка
clos2008 · (Россия) · 09.09.2024 15:56 MSK
Фото: 1977
Имя у неё появилось "Васёнок"
+1
+1 / –0
Ссылка
Niko · Омск · 09.09.2024 15:39 MSK
Фото: 132
Был переоборудован заменой главного двигателя на ЯМЗ-236
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 09.09.2024 14:57 MSK
Фото: 32
Вот чего не хватает, так это оконной ниши центрального кормового остекления, без нее не очень то удобно
0
+0 / –0
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 09.09.2024 14:11 MSK
Фото: 202
Регистрация РМРС
+1
+1 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 09.09.2024 12:14 MSK
Фото: 4886 · Редактор БД / Фотомодератор
Справа в кадр попал один из двух обелисков "Петровской заставы", построенной в 1786 году.
Точнее тот что в кадре (ближе к реке от дороги), перестраивался до основания и перемещался в зависимости от реконструкции улицы, как минимум дважды. А вот второй обелиск который остался за кадром, и находится через дорогу - подлинный.

> Автор памятника неизвестен, часто авторство приписывают местному архитектору И.С. Гагину (1771-1844 гг.). В конце XVIII в.

> При въезде в город со стороны р. Оки были построены заставные ворота, получившие название «Водяные ворота», или «Петровская застава», так как именно здесь вошел в Касимов царь Петр I со своей свитой в 1695 г.

> Все, прибывающие в город по Оке, попадали в Касимов, проходя через них. Кроме Петра I здесь побывали и другие представители рода Романовых – наследник престола великий князь Александр Николаевич выходил через них в 1837 г., отправляясь в Рязань. Великий князь Константин Константинович Романов (1858-1915), побывавший в Касимове летом 1902 г., скорее всего тоже входил через них.

> В старину на этом месте проходила проверка документов, сбор денег, одновременно застава служила охраной и ограждением города от проникновения в него разных «воровских людей». С течением времени ворота перестали играть роль заставы, стали лишь архитектурным украшением города, историческим объектом, связанным с посещением Касимова Петром I > и визитной карточкой улицы Набережной.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 09.09.2024 11:42 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 09.09.2024 11:15 MSK
Фото: 24
Цитата (Игорь Шевченко, 09.09.2024):
> Пескоструили и внутри, и снаружи

Что-то такое впечатление, что после того, как отпесочили надстройку прошло несколько месяцев - она снова рыжая, её надо опять песочить, или как минимум водой высокого давления обработать. А то краска не ляжет на это.
+2
+2 / –0
Ссылка
НСК-099 · Новосибирск · 09.09.2024 11:04 MSK
Фото: 22
А не сменил ли он владельца? Строительная компания ЮВиС ХМАО.
0
+0 / –0