Водный транспорт

Лента комментариев

Ссылка
Niko · Омск · 28.08.2024 05:38 MSK
Фото: 132
Продано
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 28.08.2024 02:13 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
По Дубне нашлись установочные данные. Тоже репарационная.
743 тн. 66,8×8,2×4,5 м.
Так что обе упомянутые равновероятны. Но Дубна после списания явно уже была не наливная.
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 28.08.2024 01:24 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
На фоне государственного природного ландшафтного заказника «Клетинский бор».
+4
+4 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 28.08.2024 00:45 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ой!
Храм-створ? :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Тимофей р · 27.08.2024 23:34 MSK
Фото: 853
Скорее всего это Сокоч
0
+0 / –0
Ссылка
SlavaZ · 27.08.2024 22:53 MSK
Фото: 6361
Действительно, почему бы серии судов МПКС не дать название "Самара"("Самара-1","Самара-2" и т. д.) по аналогии с "Москвой". Тем более, что последующие суда собираются строить на Самарском "Нефтефлоте".
+4
+4 / –0
Ссылка
meteor · Череповец · 27.08.2024 22:06 MSK
Фото: 618
Фото сделано с колокольни Воскресенского собора.
+3
+3 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 27.08.2024 22:02 MSK
Фото: 2967
Интересно, а у него имя планируется? Ну не будет же он с такой аббревиатурой и дальше ходить.
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 27.08.2024 21:46 MSK
Фото: 14
Вот некоторые данные по тематике плавдоков с завода в Трогире в 1960-е, 1970-е и 1980-е годы были эти для советских флотов - если интересны для базы данных сайта ?

1968г.: Зав.№. 151, для 28 000 т ДВ*, размеры: 173,68х45,00х20,35 м.

1969г.: Зав. № 152, для 30 000 т ДВ, размеры: 225,39х45,00х17,85 м
1970г.: Зав. № 153, для 30 000 т ДВ, размеры так у Зав.№ 152.
1971г.: Зав. № 154, для 30 000 т ДВ, размеры так у зав.№ 152.
1977г.: Зав. № 169, для 30 000 т ДВ, размеры так у Зав.№ 152.
1977г.: Зав. № 170, для 30 000 т ДВ, размеры так у Зав.№ 152.
1977г.: Зав. № 171, для 30 000 т ДВ, размеры так у Зав.№ 152.

1978г.: Зав. № 175, для 29 300 т ДВ, размеры: 250,00х50,00х15,50 м.
1979г.: Зав. № 176, для 29 300 т ДВ, размеры так у Зав.№ 175.
1980г.: Зав. № 177, для 29 300 т ДВ, размеры так у Зав.№ 175.

1985г.: Зав. № 190, для 60 000 т ДВ, размеры: 311,28 х 63,30 х 22,5 м.

1988г.: Зав. № 194, для 35 600 т ДВ, размеры: 266,00 х 50,20 х 22,40 м.
1989г.: Зав. № 195, для 35 600 т ДВ, размеры так у Зав.№ 194.

*) для "тонны дедвейта" судна/судов в плавдоке, данных о полном водоизмещении нет.
Названий плавдоков - нет данных на списках. Данных о (будущих) портах приписки нет.

Эти все плавдоки построены для Советского союза на заводе в Трогире. Завод построены некоторые другие и более маленькие и для Индии и Индонезии.

Ист.: Офф. список новостроек завода и верфи Jozo-Lozovina Mosor, Trogir, SFRJ.

Для фотографии: Плавдок с 1978 года - единственный: ПД-175.
+1
+1 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 27.08.2024 21:41 MSK
Фото: 4886 · Редактор БД / Фотомодератор
Полностью согласен!
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 27.08.2024 21:10 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вообще, на фотографии с кормы конструкция и обводы весьма настойчиво намекают на репарационное происхождение. Да и размерения довольно близки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 27.08.2024 20:50 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Nico, 27.08.2024):
> а скорее вариации на тему

Это как раз понятно. Но даже в вариациях есть свои границы. Здесь изображено что-то УБ-ШВАКоподобное. Никогда не слышал что бы что-то такое стояло на БКА. Особенно в башнях.
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 27.08.2024 18:39 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Трава на палубе хорошо растет ))
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 27.08.2024 18:37 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Топляки рядами лежат, ВМФ наверно
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 27.08.2024 17:06 MSK
Фото: 4886 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 27.08.2024):
> А в Борской РЭБ до конца 1990-х числилась ещё одна баржичка, как раз для сбора: https://fleetphoto.ru/vessel/114607/

По спутнику замерил, примерные размеры обсуждаемой баржи в СК Ока
э вышло 66 х 8 м.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 27.08.2024 16:58 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Дубна https://fleetphoto.ru/vessel/73708/ числилась за Волготанкером до списания, однако точных сведений о географии её работы нет. Не исключено, что после списания была передана в пароходство как береговой склад.
А в Борской РЭБ до конца 1990-х числилась ещё одна баржичка, как раз для сбора: https://fleetphoto.ru/vessel/114607/
+2
+2 / –0
Ссылка
mb1225 · 27.08.2024 16:21 MSK
Фото: 45
Цитата (genris, 27.08.2024):
> было композитное

И я про то...
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 27.08.2024 16:05 MSK
Фото: 880
Это судно было композитное.
0
+0 / –0
Ссылка
Smog7890 · Якутск · 27.08.2024 15:09 MSK
Фото: 111
в сельском пруду "припарковался" :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород · 27.08.2024 12:46 MSK
Фото: 1121
Цитата (Максим Назаркин, 27.08.2024):
> Центральная часть еще будет использоваться как понтон?
> До сих пор не удалось найти ни каких данных, о этой баржей...

Утилизирована полностью!
Сотрудники организации называли меж собой "Дубна". По слухам - привели с Работок в начале нулевых.
+1
+1 / –0