Водный транспорт

Лента комментариев

Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 14.06.2024 23:24 MSK
Фото: 622
Жилые предназначены по проекту для пассажиров. Для команды жилых нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 14.06.2024 23:19 MSK
Фото: 622
Жилые предназначены по проекту для пассажиров. Для команды жилых нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 14.06.2024 23:10 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Землечерпательно-рефулерная машина, две ПМ суммарной мощностью 290 л.с. год не указан и два котла 1935 г. - у всех завод Красное Сормово.
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 14.06.2024 23:02 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
В справочнике по серийным судам стоит 1971 г. утверждения проекта, головной кран построен в следующем году.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.06.2024 23:00 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (yura_ak, 14.06.2024):
> Я пробовал, мне результат совсем не нравился.
1. Кадрирование (если нужно)
2. Горизонт (при необходимости)
3. Подгон под требуемый размер (1600×900 влезает в требуемые, если олдскульно 4:3, то 1280×960)
4. Немного резкости (1-2)
5. При сохранении (то самое Предполагаемое качество) придушить до 94-95.
+1
+1 / –0
Ссылка
yura_ak · 14.06.2024 22:45 MSK
Фото: 73
Не вижу такого в расписании. Судя по информации на сайте Созвездия, далее круизы будут на маршруте Тобольск-Сургут-Салехард и обратно. Вверх по Оби больше подниматься не будут.
https://s-cruises.com/ships/severnaya_skazka//#cruisInfo
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.06.2024 22:37 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Р-108 утверждён в 1969 году, если склероз не подводит, да и по ГОСТу понятно. И в первом-втором десятке они шли безо всяких трёхзнаков.
Да и вот сосед, с данными с антресоли, предусмотрительно слитыми в БД:
> Приказ начальника МРП №17 от 23.02.1978 о перегрузочной технике (пр. Р-108, зав. №32, ПК-32)
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 14.06.2024 22:32 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Real Stealth, 14.06.2024):
> но первая двойка всё равно ни в какие разумные ворота не лезет.

Возможно, заводчане так обозначали производственную серию, модификацию или т.п.
0
+0 / –0
Ссылка
zaych361 · Томск · 14.06.2024 22:26 MSK
Фото: 10
почему это последняя: Это же круиз Новосибирск- Тобольск, еще обратный будет, и в 4 раз должен будет зайти
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.06.2024 22:13 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В порядке общей информации.
Минсудпром тут не при чём. "Нижегородский теплоход" как минимум с 1950 года (а скорее и ранее) был подведомственен речникам - НКВТ/МРФ. Строительная нумерация исторически фиксировалась на железе и, в случае именно с плавкранами, в названиях. Распространённое именование Т-хх или Т-ххх, особенно популярное в восточных бассейнах и, несколько реже, у путейцев, в своей аббревиатуре скрывало жаргонное "теплоходец номер такой-то".
В пароходствах, которые за производственный план по добыче песочка и прочих нерудных материалов министерство дрючило регулярно и больно, использовали порядковую эксплуатационную нумерацию для лучшего учёта, т.к. крановое хозяйство исторически представляло собой винегрет из паровых и дизель-электрических, причём постройки разных заводов.
То есть в в частном случае в МРП было порядка 7-8 десятков кранов с нумерацией ПК-1...ПК-80, причём в разные моменты времени могло так оказаться, что ПК-2 моложе ПК-67 лет так на двадцать.

В данном конкретном случае имеет место какой-то ахтунг, который ни пером ни описать, ни бульдозером убрать. Данные по перегрузочной технике МРП у меня имеются, но они спрятаны в условной антресоли, до которой надо дотянуться и разобраться. Возможно, связано с тем, что на заводе переходили на новую технологическую площадку, но первая двойка всё равно ни в какие разумные ворота не лезет.
+3
+3 / –0
Ссылка
yura_ak · 14.06.2024 22:04 MSK
Фото: 73
"Церемония поднятия флага РФ состоялась на новейшем круизном теплоходе «Аурум» с участием губернатора Нижегородской области Глеба Сергеевича Никитина"

https://gama-nn.ru/news/843/
+1
+2 / –1
Ссылка
VEM · 14.06.2024 21:45 MSK
Фото: 2
Семьдесят лет тому, как я пацаном взбегал до самого верха к Чкалову!
+4
+4 / –0
Ссылка
yura_ak · 14.06.2024 21:34 MSK
Фото: 73
Я пробовал, мне результат совсем не нравился. Но я еще погляжу, что можно сделать.
А снимок жалко, момент интересный получился.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 14.06.2024 21:24 MSK
Фото: 7129 · Администратор / Технический отдел
Постарайтесь перед загрузкой уменьшать фото до размеров, не превышающих 1500х1000 пикселей. В силу ограниченных финансовых и технических возможностей на сайте нет возможности хранить полноразмерные оригиналы фотографий.
+3
+3 / –0
Ссылка
yura_ak · 14.06.2024 21:18 MSK
Фото: 73
Размер файла 9.26 МиБ (9 711 203)
Формат JPEG TrueColor (v1.1)
Ширина 5205
Высота 3470
Размер 18.0614 Mpixels
Кол-во бит 24
Цветовая модель RGB
Кол-во точек/дюйм 350 x 350
Размер при печати 37.77x25.18 см, 14.87x9.91 дюйма
Сжатие JPEG
Прогрессивный режим Нет
Субдискретизация 1x1,1x1,1x1
Предполагаемое качество 99
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 14.06.2024 21:04 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Странный номер. Минсудпром СССР по аналогии с авиастроителями увлекался кодировкой строительных номеров?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 14.06.2024 21:04 MSK
Фото: 7129 · Администратор / Технический отдел
Цитата (yura_ak, 14.06.2024):
> На оригинале спокойно читается номер телефона на рекламном баннере Созвездия.

А в каком размере вы грузите фото? Сервер их сжимает, так как сумма их ширины и высоты больше 2500 пикселей.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 14.06.2024 19:38 MSK
Фото: 24
Цитата (Максим Назаркин, 14.06.2024):
> Что не простого на начало июня? :)

Туман.
+2
+2 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 14.06.2024 19:37 MSK
Фото: 11
пластиковые окна??
0
+0 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 14.06.2024 19:34 MSK
Фото: 11
забор на носу уже нормально сделан.
0
+0 / –0