Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем c.f.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 16171819202122 ··· 37»»
Ссылка
c.f. · Минск · 26.09.2015 20:39 MSK
Фото: 3
Это судно никогда не было ни обстановочным, ни служебно-разъездным.

Он изначально строился как прогулочный катер - моторная яхта. http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=5647
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 24.09.2015 11:47 MSK
Фото: 3
Цитата (Kurh, 23.09.2015):
> В переводе на русский..однотипный,одинаковый,одного проекта,одного класса и тд..Возможен даже перевод "судно-близнец"...В англоязычной литературе часто всречается определение "sistership" -Что у нас Заколебалтике это даже иногда переводят как"систершип".

Устоявшегося мнения по этому поводу нет. Одни считают, что нужно искать русскую (посконную) версию перевода. Другие пользуются этим термином и не кашляют.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Обсуждение:HMS_Warrior_(1860)
«систершип» - это калька (sistership) и, как таковая, недопустима. Нужно искать русский аналог. KW 04:44, 29 декабря 2009 (UTC).

http://itaka.pw/wiki/Систершип
Систершип (от англ. sistership, буквально - "сестринский корабль") - калька с традиционного английского термина, используемого для обозначения в кораблестроении кораблей или судов одного типа (одной серии). При этом систершипы не обязательно конструктивно идентичны, поскольку в ходе постройки от корабля к кораблю серии обычно вносятся те или иные улучшения, изменения конструкции и т.д.. Кроме того, в дальнейшем некоторые из кораблей серии могут быть модернизированы до полной неузнаваемости, но при этом продолжают считаться систершипами так сказать "по факту рождения". В то же время не считаются систершипами корабли внешне очень похожие, но относящиеся к разным сериям, например русские эскадренные броненосцы "Цесаревич", типа "Бородино" и "Слава" (три разных серии). Также не являются систершипами корабли, хоть и построенные номинально в рамках одного проекта, но радикально отличающиеся по своим характеристикам - таковы например советские тяжелые авианесущие крейсера проекта 1143 "Кречет" (варианты проекта от 1143.1 до 1143.6), при этом однако первые три из них вполне правомерно считать систершипами.
–1
+0 / –1
Ссылка
c.f. · Минск · 20.09.2015 15:20 MSK
Фото: 3
Это ракетный катер проекта 205 "Р-122"
построен в г. Владивосток, ССЗ №602 примерно в 1962 году стр.№ 511
служил на ТОФ
в 1984 году получил бортовой номер 968
списан в 1987 году
http://russianships.info/katera/205.htm
+1
+1 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 08.09.2015 18:47 MSK
Фото: 3
Цитата (c.f., 16.09.2014):
> Борта отделаны пластиковым сайдингом???

Самоопровержение!!!

Спасибо Куршу (Kurh) за ссылки для фото http://fleetphoto.ru/photo/117076/. Там ясно видно, что обшивка таки деревянная. Странная, какая-то, но настоящая.

Персональные извинения Айдасу Кавечкису и Алоизасу Кузмарскису за оговор и еще раз спасибо за восстановленный "Меридиан"
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 08.09.2015 18:33 MSK
Фото: 3
Цитата (Капитан Суматоха, 08.09.2015):
> to increase overall stability of the vessel by giving the ship a more stable base

Если Вам понятно о чём речь, растолкуйте, как хвост gives the ship a more stable base?

Цитата (Анатолий К., 08.09.2015):
> Я думаю это кринолин судна

И это тоже. Но цель модернизации - улучшение остойчивости судна для соответствия новым повышенным требованиям по остойчивости.
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 08.09.2015 00:10 MSK
Фото: 3
Статья по теме спонсонов: Lets talk about Duck Tails
http://www.cruiseind.com/2011/12/02/lets...uck-tails/

В статье утверждается, что для увеличения остойчивости судов применяют 2 вида "нашлёпок": спонсон - расширение ватерлинии вдоль борта и "утиный хвостик" - удлиннение ватерлинии. Признается, что продольные "нашлёпки" - спонсоны больше подходят для грузовых судов типа Ро-Ро (видимо из эстетических соображений), а вот для пассажирских судов применяют эти Дактейлы.

Я никак не возьму в толк, каким таким образом этот хвостик может увеличить остойчивость. Предположу, что за счёт дополнительного объема корпуса, судно может принять доп. балласт. Но объём этот незначительный.

Удлиннение ватерлинии позволяет экономить топливо и увеличить скорость судна. Это классика. Русский инженер-судостроитель Владимир Юркевич впервые в мире воплотил это при проектировании судна Normandie.

Остойчивость судна может быть увеличена либо увеличением ширины судна, либо приёмом балласта. А тут - хвостик, блин. Кто въехал - объясните!!!
+2
+2 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 07.09.2015 23:02 MSK
Фото: 3
Цитата (Капитан Суматоха, 07.09.2015):
> это спонсон

Спонсон — наделка в виде выступа на борту корабля или бронированной машины, как правило полукруглой формы, используемая обычно для установки артиллерийских орудий. Служит для обеспечения больших углов обстрела.
Спонсон — Википедия
https://ru.wikipedia.org/wiki/Спонсон
+2
+2 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 03.09.2015 11:16 MSK
Фото: 3
C.S. OCEAN

Тип: Сухогруз

IMO: 9363273

Позывные: 3EPH6

Флаг: Republic of Panama

П/П: Panama City

Тоннаж GT: 20.236 t

Дедвейт Летний: 32.269 t

Длина 177,13 m overall

Ширина 28,40 m moulded

Осадка летняя: 10,02 m

Вписанные размеры L x B x D 168,50 x 28,40 x 14,25 m

Зарегистрированные размеры L x B x D 169,45 x 28,40 x 14,25 m

Надводный борт 4.292 mm

Скорость Max.: 13,3 узлов

Построен 2008

Киль заложен 20.06.2006

Спущен на воду 14.11.2007

Приёмка в эксплуатацию 26.02.2008

Верфь: Kanda Shipbuilding Co. Ltd. Kure Japan

Заводской номер 483

Материал корпуса: Сталь

ГД: 1x 2 тактный одинарный 6 цил. 520 x 1.600 mm дизель - 6.620 kW на 125 об.
Производитель: Kobe Diesel Co., Ltd.

Вал: 1x со смазкой машинным маслом без устройства наблюдения
Диаметр: 440 mm
Винт: 1

Бойлер: 1x Вспомогательный вертикальный бойлер - 7,8 bar
Производительность пара: 1,99 т/час
Производитель: Osaka Boiler Mfg., Co., Ltd.

Генераторы: 3x генератора - 1.200 kVA

Грузовместимость
Кипы: 41.124 m³
Зерно: 42.595 m³

Вместимость танков:
Топливо: 1.934 m³
Питьевая вода: 230 m³
Балласт: 12.360 m³

Оператор
Chugoku Sougyo Co. Ltd.
Fukuyama
Japan

Владелец
Caribstar Shipping S.A.
Hiroshima
Japan

По состоянию на 20 декабря 2014

http://www.scheepvaartwest.be/CMS/index....mo-9363273
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 31.08.2015 22:26 MSK
Фото: 3
Lpg Tanker - это газовоз (перевозит сжиженный природный газ)
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+4 / –1
Ссылка
c.f. · Минск · 31.08.2015 12:42 MSK
Фото: 3
Цитата (Mr.Den, 31.08.2015):
> Steampunk

Спасибо. Похоже ведь, а?
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 31.08.2015 11:43 MSK
Фото: 3
АССОЛЬ - Нижний Филейский затон
http://static.panoramio.com/photos/large/95694845.jpg
Загружено в сентябре 3, 2013
Разрешается использовать фотографию в любых целях, но только в неизменном виде и при условии упоминания имени (ника) автора (CC-BY-ND)
Автор Дмитрий Зонов
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 30.08.2015 21:14 MSK
Фото: 3
Steempunk
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 29.08.2015 20:21 MSK
Фото: 3
Ещё одна "Ассоль" http://fleetphoto.ru/photo/138607/
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 29.08.2015 20:14 MSK
Фото: 3
На фото SlavaZ http://fleetphoto.ru/photo/117141/ другая какая-то "Ассоль"
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 27.08.2015 13:58 MSK
Фото: 3
Весь флот судовладельца:
https://reederei-riedel.de/en/fleet/
+2
+2 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 26.08.2015 13:23 MSK
Фото: 3
Цитата (Кам, 26.08.2015):
> ВЫ сами швартовались?

И на баке, и на корме, и на мостике
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 26.08.2015 12:18 MSK
Фото: 3
Цитата (Seven_balls, 25.08.2015):
> При швартовке к причалу или судну

На морских судах получение повреждения судна при швартовке считается по сути преступлением. А речники долбят свои пароходы, засовывают их туда, куда толковые вещи не лезут, как будто специально их гробят, чтоб скорее новое получить.

Где кранцы, подруливающие устройства? Где опыт, который не пропьёшь? Моряки раз в месяц швартуются и всё ОК, а тут на день пять раз и всё какие-то ляпы, ляпы, ляпы...
–4
+0 / –4
Ссылка
c.f. · Минск · 24.08.2015 00:14 MSK
Фото: 3
Интересно, выбрались они из передряги?
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 23.08.2015 15:53 MSK
Фото: 3
Seaeagle в БД числится почему-то во множественном числе: Seaeagles

http://www.marinetraffic.com/ru/ais/deta...229364000/

Да и на борту так написано.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 20.08.2015 22:49 MSK
Фото: 3
Строительный номер С-48 был у М-36. http://fleetphoto.ru/vessel/36910/

М-36 - обычный пассажирский "Москвич".

А "Юнга" - обычный такой переделанный танкер.

Или всё же это одно и тоже судно? Закос под танкер?
0
+0 / –0
««1 ··· 16171819202122 ··· 37»»