Водный транспорт

Лента комментариев

««1 ··· 1718192021222324 ··· »»
Ссылка
Kinematic · 14.11.2024 11:56 MSK
Фото: 26
Построено 30.06.2023
0
+0 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 14.11.2024 11:16 MSK
Фото: 1372
Цитата (Broughton, 14.11.2024):
> Хорошо видно здесь

Согласен. Из чего следует, что Dock-? и Namdock II надо объединять.
+1
+1 / –0
Ссылка
3 X · 14.11.2024 11:15 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Да, в 2008, статья написана в 2012 ))
https://ve.lt/naujienos/jura/laivites-do...lankoje
+1
+1 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 14.11.2024 11:13 MSK
Фото: 1372
Цитата (Broughton, 14.11.2024):
> средний, если не поменялось - Namdock II

Тогда он продан не в 2012 г, а в 2008 г.

https://namdock.com/history/


Namdock 1 = Length 139.50m / Width 25m / Displacement 8,000MT
Namdock 2 = Length 139.50m / Width 25m / Displacement 6,500MT
Namdock 3 = Length 195m / Width 33.5m / Displacement 15,000MT

https://www.marine.marketing/dry-docking-shipyards/namdock/
+1
+1 / –0
Ссылка
Broughton · Владивосток · 14.11.2024 11:12 MSK
Фото: 1991
Хорошо видно здесь https://fleetphoto.ru/photo/411334/ . Мелкокого слева сейчас нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Broughton · Владивосток · 14.11.2024 11:09 MSK
Фото: 1991
Цитата (MakVik, 14.11.2024):
> что он теперь называется Namdock 3

Namdock III -правее - средний, если не поменялось - Namdock II, слева Namdock I
0
+1 / –1
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 14.11.2024 11:05 MSK
Фото: 1372
> Dock-?

Очень похоже, что он теперь называется Namdock 3 (или Namdock III)

https://namdock.com/history/
+1
+1 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 14.11.2024 10:56 MSK
Фото: 1372
Одновременно писали и редактировали комментарии :)
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 14.11.2024 10:55 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (MakVik, 14.11.2024):
> На доке лого литовской LAIVITĖ. Интересно, они этот док из Клайпеды привезли или контора работает в этом регионе и уже нарисовали на местном?

Продали и притащили в 2012 году
0
+0 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 14.11.2024 10:50 MSK
Фото: 1372
На доке лого литовской LAIVITĖ.

Вот этот док
https://fleetphoto.ru/vessel/95506/
+1
+1 / –0
Ссылка
noseafarer · 14.11.2024 08:29 MSK
Фото: 156
Цитата (иvanych, 13.11.2024):
> 66 лет..

Что ему будет, пока что есть присмотр, еще полстолько, проползает!
+3
+3 / –0
Ссылка
Николай Викторович · 14.11.2024 08:05 MSK
Фото: 4
Цитата (Алексей Потелещенко, 20.10.2024):
> А на каких линиях интересно эти машины ходили?

292Р ходила Каргасок-Сосновка-Каргасок
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 14.11.2024 07:22 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Как там вообще ещё какой-то флот остался, с такими подходами?
+1
+1 / –0
Ссылка
Grenadier_Thomas · Якутск · 14.11.2024 06:28 MSK
Фото: 252
Потом будут размораживать ?
0
+0 / –0
Ссылка
JazzyBox · Запорожье · 14.11.2024 00:22 MSK
Фото: 84
Как в анекдоте: собака, кличка "Счастливчик")
+6
+6 / –0
Ссылка
RedJak · 14.11.2024 00:19 MSK
Фото: 761
Продолжим )))
В карточке совершенно не верно указано "переименования: Ф-814". Это абсолютно не соответствует действительности.
Ф-814, а точнее Ф-814-1 и Ф-814-2 это отдельные суда, которые имеют свои собственные номера и документы. Регистровые номера 510197 и 510198, регистрационные номера СЗ-25-49 и СЗ-25-50.
Так же надо сказать, что при рождении это были "самоходные модульные понтоны проекта Bodan", но впоследствии они потеряли "самоходность" и стали "несамоходными баржами".
+1
+1 / –0
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 14.11.2024 00:16 MSK
Фото: 202
Камчатская область.
Причал №1
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 13.11.2024 23:32 MSK
Фото: 761
Цитата (SlavaZ, 13.11.2024):
> предприятие упоминал, а не судн

Ну тогда прошу прощения ))). Не так понял.
0
+0 / –0
Ссылка
Лейтенант Вырубов · 13.11.2024 22:57 MSK
Нет фотографий
...и "Якутия" на заднем фоне.
+1
+1 / –0
««1 ··· 1718192021222324 ··· »»