Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем c.f.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 21222324252627 ··· 37»»
Ссылка
c.f. · Минск · 13.05.2015 16:23 MSK
Фото: 3
Это танкер. Проект М-21Т. На фото http://fleetphoto.ru/photo/16402/ чётко видно, что салон высокий, сантиметров на 30 выше стандартного, клюза и двери накопителя танкерные.
+1
+1 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 10.05.2015 15:01 MSK
Фото: 3
Результаты поиска в Регистровой книге
Судно 009673
009673 не найдено
0
+0 / –0
Ссылка
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 02.05.2015 23:53 MSK
Фото: 3
Владелец и оператор: Acheon Akti Navigation,Limassol, Cyprus

Zygmunt Choreń (Зыгмунт Хорень) выпускник Ленинградского кораблестроительного института, основатель и руководитель Choren Design & Consulting (Гданск), которая спроектировала и построила этот парусник, является так же "родителем" серии B-810 (Дружба, Надежда, Мир, Херсонес, Паллада).
Его же творение Royal Clipper http://fleetphoto.ru/vessel/29979/
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 29.04.2015 12:41 MSK
Фото: 3
Цитата (Мубаракшин Рамиль, 29.04.2015):
> Читаем внимательно пост выше от tullrewa

Спускать в лёд??? Он же сам скоро растает...
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 29.04.2015 09:14 MSK
Фото: 3
Вы уж извините, но кто-нибудь знает по какому поводу праздник и зачем они лёд разгребают?
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 26.04.2015 15:28 MSK
Фото: 3
Интересно, где в Ростове его строили? Почему не в Херсоне? Ошибка в базе РРР?

На корме сооружение временное или это дизайнерская новинка? На Москвичах такого еще не было.
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 26.04.2015 15:15 MSK
Фото: 3
В книге РРР его нет.
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 21.04.2015 22:18 MSK
Фото: 3
Неужели деревянные окна заменили на пластик?
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 19.04.2015 13:32 MSK
Фото: 3
порт приписки Буэнос Айрес
+1
+1 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 19.04.2015 13:20 MSK
Фото: 3
Валовая вместимость 44
Дедвейт 7,55
Водоизмещение 44,55
Длина габаритная 22,7
Ширина габаритная 4,5
Ширина конструктивная 4,1
Высота борта 1,45
Осадка судна 0,77
Надводный борт 0,68
Материал корпуса Вст3сп2
Марка главного двигателя 8ЧНСП13/14 (ЯМЗ-238Д2)
Тип топлива Дизельный
Количество главных двигателей 1
Мощность главного двигателя 110
Тип движителя ВФШ
Количество движетелей 1
Суммарная мощность генераторов 33
Количество генераторов 2
Число пассажиров 10
Численность команды 3
+2
+2 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 15.04.2015 09:17 MSK
Фото: 3
Название звучит так: шакяи.
То есть на латинице (по идее) должно писаться как Shakiai, а не Sakiai
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 07.04.2015 11:25 MSK
Фото: 3
Цитата (vyacheslav1961, 06.04.2015):
> Корпус слишком большой для весельной шлюпки.

Есть данные о размерах корпуса?
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 06.04.2015 11:17 MSK
Фото: 3
Цитата (vyacheslav1961, 05.04.2015):
> Похож на парусно-моторный бот типа "Кавасаки"

Кавасаки: Парусно-моторный бот с высоко поднятым носом и широкой кормой, применяемый в качестве рыболовного судна в дальневосточных водах. http://www.diclib.com

А тут яхта. И переделанная, скорей всего, из 12-20 весельного катера типа http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/9/5/365599.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 05.04.2015 13:11 MSK
Фото: 3
Цитата (Игорь Т, 05.04.2015):
> Привезли с Дона

Странное судёнышко. Сделано профессионально. Формой напоминает американские пластиковые яхты типа Фалмутский куттер: https://logofthe.files.wordpress.com/2012/10/img_0829.jpg

Но постройка явно не американская. Парусное вооружение под старину. На фото видна мачта и гик с вилкой. Классический гафельный гик. Но самого гафеля не видно.

Интересно, кто на Дону мог соорудить такое?
+1
+1 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 02.04.2015 15:26 MSK
Фото: 3
И всё же. Флаг на нём украинский или уже нет?
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 02.04.2015 01:33 MSK
Фото: 3
Цитата (Dvizzzok, 01.04.2015):
> Табличка у него фейковая

Ах, как было всё раньше понятно...
Фейковая = липовая?

С-49 спущен на воду в 1950 году как М-37. Данных нет.
Но это С-49, а тут К-49. Табличка фирменная. Не самоделка.

Может быть, когда восстанавливали потерянную табличку, выбили название судна вместо строительного номера. Есть такие "загадочные" пермские Москвичи: К-175 (М-283), К-170 (М-272), по которым нет фото и минимум информации.
Не называлась ли "Глазурь" раньше "К-49"?

Есть у Вас в альбоме другое фото https://fotki.yandex.ru/next/users/victo...-volgograd

Обратите внимание: профиль "фирменных" полосок на рубке херсонский!!! Не полукруглый московский, а фигурный. Понятно, рубку переваривали неоднократно и родные украшения могли потерять. Но откуда украинские профили?
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 01.04.2015 15:49 MSK
Фото: 3
"SEA AXE 5209 VII" (до 01.03.2011) => KALOS LIMEN флаг Сент-Винсент и Гренадины (до 13.09.2011) => KALOS LIMEN флаг Украины
–1
+0 / –1
Ссылка
c.f. · Минск · 01.04.2015 15:43 MSK
Фото: 3
http://www.marinetraffic.com/en/ais/deta...OS%20LIMEN

IMO: 9572680
MMSI: 273375830
Call Sign: UBTM6
Flag: Russia (RU)
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 01.04.2015 00:14 MSK
Фото: 3
Все затаили дыхание...

А я на систершипе "Иване Нестерове" работал. В Херсоне с постройки принимали в 1980 г. в феврале. Это был броненосец со слабенькой машиной. Сам не мерял, но говорили, что ледовый пояс был миллиметров 25. На Кубу ходили. Туда с калийной солью, назад с сахаром сырцом. Во льду был слабоват. Весело было. А сейчас, когда все затаили дыхание, как-то грустно...
0
+0 / –0
««1 ··· 21222324252627 ··· 37»»