Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем volzhanin

Отобразить все комментарии

««1 ··· 24252627282930 ··· 105»»
Ссылка
volzhanin · 23.09.2019 23:23 MSK
Фото: 1016
Могли бы еще пару-тройку шаров сверху поставить. Видимость хуже бы не стала. )))
+4
+4 / –0
Ссылка
volzhanin · 23.09.2019 14:09 MSK
Фото: 1016
Не лень было весь день однотипные снимки щелкать? Или это такой таймлапс необработанный? )))
http://fleetphoto.ru/photo/296463/?vid=2796
http://fleetphoto.ru/photo/295477/?vid=2796
http://fleetphoto.ru/photo/294694/?vid=2796
+1
+3 / –2
Ссылка
volzhanin · 23.09.2019 10:49 MSK
Фото: 1016
Интересная фотография. Сколько там верхняя шлюпка весит?
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 23.09.2019 10:46 MSK
Фото: 1016
Цитата (ARTём, 23.09.2019):
> ДК!

Все верно! Красная и синяя кнопки. )))
–1
+1 / –2
Ссылка
volzhanin · 23.09.2019 10:45 MSK
Фото: 1016
Цитата (Anton Haas, 23.09.2019):
> то можно ознакомится с полным списком построенного верфью...

Нужно понимать, что прочитал. ;) Ответ ЕДИНСТВЕННОЕ был к
Цитата (Kurh, 22.09.2019):
> это самое длинное крановое судно класса «река-море»

Где в списке еще крановые суда, построенные этой верфью? )))
+2
+3 / –1
Ссылка
volzhanin · 23.09.2019 09:23 MSK
Фото: 1016
Цитата (василий эл.мех., 23.09.2019):
> стесняюсь спросить, что в этих судах собираются модернизировать..

Теперь это грунтоотвозные шаланды. Здесь было http://fleetphoto.ru/photo/276036/?vid=2697
А работать будут скорее всего с этим земснарядом http://fleetphoto.ru/photo/298701/?vid=72628
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 22.09.2019 22:33 MSK
Фото: 1016
Цитата (provocator, 22.09.2019):
> У СТ-шек тоже надстройка в носу, а шлюпка в корме

Здесь вот вообще от мостика до шлюпки без малого 200 метров, а из подвала - 10-11 палуб вверх... ))) http://fleetphoto.ru/photo/284639/
Ничего, работают люди.
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 22.09.2019 22:02 MSK
Фото: 1016
Комету забыли? http://fleetphoto.ru/vessel/77386/
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
volzhanin · 21.09.2019 11:55 MSK
Фото: 1016
Редакторы, привяжите это фото к "Москва-72". Она в то время была в Питере, в "Водоходовской" красной раскраске. http://fleetphoto.ru/photo/102/?vid=1556
А "христина" в 2003м уже была перестроена http://fleetphoto.ru/photo/298545/?vid=504 поэтому в 2004 (на момент этого фото) не могла иметь оригинальный вид.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 21.09.2019 11:11 MSK
Фото: 1016
В базе есть проект Р105. http://fleetphoto.ru/projects/3169/
Нужно присоединить.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 21.09.2019 08:14 MSK
Фото: 1016
Цитата (tormentor, 21.09.2019):
> Может был еще один с таким названием?

Не был. Просто на этом фото "Москва-72" http://fleetphoto.ru/vessel/1556/
Ее часто 12й обзывают из-за короткого хвостика у семерки.
+2
+2 / –0
Ссылка
volzhanin · 20.09.2019 22:16 MSK
Фото: 1016
Цитата (polidovec, 20.09.2019):
> А руководство УДП заявлял, что все суда этой серии, металлолом и ловить с них нечего.

Ну по факту так и есть. Свое предназначение они не выполнили. Грузоподъемность меньше СТшки, кубатура вообще ни о чем. Зато кушают топливо - будь здоров.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 20.09.2019 08:26 MSK
Фото: 1016
Цитата (василий эл.мех., 20.09.2019):
> именно это я имел в виду когда написал свой короткий коммент

Имели ввиду одно, написали другое. Вы, электромеханики, вообще странные люди. Во всем у вас КЗ виновато. )))
0
+1 / –1
Ссылка
volzhanin · 20.09.2019 08:20 MSK
Фото: 1016
Построена эта станция в 2018. Спуск был 17 августа 2018. https://vggr.ru/news/spusk-arpachin-1/
В октябре уже в Ростов увели.

"Вега-Групп" оказывается уже не первую станцию клепает. В 2017м в Быково и Николаевске (Волгоградская обл) станции отремонтировали https://www.youtube.com/watch?time_conti...b5qybdIvVQ
https://www.youtube.com/watch?time_conti...k-yU8oiK5c
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 20.09.2019 08:11 MSK
Фото: 1016
Цитата (Павел Емельянов, 20.09.2019):
> В регистре указан проект RDB 66.51.

Так и в примечании он указан. Объедините проект 04411В и проект RDB 66.51 в один тип "Влага".
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 20.09.2019 07:08 MSK
Фото: 1016
Цитата (Александр Королюк, 19.09.2019):
> Первоначально проект 04411В

Можно их объединить, т.к. по сути это тот же корпус с современной начинкой.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 19.09.2019 22:06 MSK
Фото: 1016
Цитата (volzhanin, 19.09.2019):
> в Измаиле будут перестраивать "Ленанефть" 621 проекта в сухогруз RSD14

Кстати, не удивлюсь, что перестраивают в итоге многострадальную "Ника Спирит". )))
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 19.09.2019 21:22 MSK
Фото: 1016
Цитата (RedJak, 19.09.2019):
> Стал: L-121.85 м

Регистр пишет 126 метров:
Gross tonnage: 4047.00
Deadweight: 5115.00
Length overall: 126.00

http://www.rs-head.spb.ru/c/getves.php?imo=9282091
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 19.09.2019 21:12 MSK
Фото: 1016
Цитата (василий эл.мех., 19.09.2019):
> судовладелец думает *хорошо, но мало. больше груза, больше*.

При чем тут мало груза? Суда строились под Каспий, под тяжелые грузы, скорую линию и быструю оборачиваемость. Теперь там не нужны оказались - нет для них грузов. В Европе тоже не прижились.
А в Азово-Черноморском регионе нужен объем, т.к. все под зерновые грузы заточено. Вот и будут все эти экспрессы удлинять потихоньку c 90 метров до стандартных 140...

На сайте МИБ пишут, что пошел процесс трансформации танкеров в сухогрузы. Вслед за "Лукойлом" и "Волга-Флотом", в Измаиле будут перестраивать "Ленанефть" 621 проекта в сухогруз RSD14. И это на фоне огромного заказа RSD59 и RSD79...
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 19.09.2019 20:50 MSK
Фото: 1016
Цитата (sokol28677, 19.09.2019):
> НЕ соответствует действительности!!! Речной-43 там никогда не был!!!

Правильно! На фото "Речной-85" http://fleetphoto.ru/photo/251967/?vid=5685
Желтые двери и приподнятая палуба рубки это подтверждают.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
««1 ··· 24252627282930 ··· 105»»