Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Real Stealth

Отобразить все комментарии

««1 ··· 27282930313233 ··· 199»»
Ссылка
Real Stealth · Москва · 06.10.2016 00:49 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Я неточно сформулировал. "Длинные" номера - особенность Камского БУГН в переходный период между первым и вторым этапом регистрационного учёта судов РФ на рубеже веков (1997-2001).
В реальности суда до перерегистрации в 2001 году имели на борту номера согласно правилам регистрации в редакции 1993 года, которые в учёте были удлинены по соответствующему шаблону.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 05.10.2016 11:30 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Это упрощённое написание "длинного" номера.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 05.10.2016 01:28 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Seven_balls, 05.10.2016):
> нарушен синтаксический порядок словосочетаний.
Да нет, конечно :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 02.10.2016 21:15 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Анастасия читается.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 02.10.2016 18:37 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (rivershkiper, 02.10.2016):
> прекрасно ходили и по Куйбышевскому водохранилищу, даже Камустье пересекали.

В МРП, да и ВОРП тоже теплоходы проекта 305 работали на линиях Москва - Ростов-на-Дону и Горький - Ростов-на-Дону соответственно. Никаких проблем с плаванием на озёрных плёсах не было.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 29.09.2016 21:44 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Причём конструктивно брат-близнец этого чуда: http://fleetphoto.ru/vessel/64206/
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.09.2016 19:44 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (SlavaZ, 02.02.2016):
> В книге В.В.Пермякова "Волга и нефтефлот" указывается, что т/х "ОТ-830" переименовывался в "Капитан Железцов"
В книге досадная ошибка: в Капитан Железцов был переименован ОТ-820, одновременно с ОТ-817. Это было в 1973 году. А вот когда его передали на восток пока неизвестно.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.09.2016 21:13 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Felix21, 20.09.2016):
> возможно ли привязать фотографии, опубликованные мною с примечанием "Автор фото: Виктор Кириллов" к аккаунту vikkir?
Сделано. Приветствуем профессионала в наших рядах. :)
+4
+4 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 19.09.2016 19:41 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 19.09.2016):
> Значительный разбег в годах
Тоже обратил внимание, но есть подозрение, что в сквозной нумерации были "выбросы" и некоторые суда донумеровывались по свободным номерам, оставшихся от списанных ранее судов с аналогичными названиями.

Цитата (Felix21, 19.09.2016):
> Уточню у капитана Росавы при следующей встрече.
Ещё надо постараться уточнить место постройки, анализировать станет значительно проще.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 17.09.2016 22:46 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (сергей кузнецов, 17.09.2016):
> Северное речное пароходство
> Головной офис у СРП теперь в Тюмени
Чудны дела твои...
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 17.09.2016 19:52 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Конечно, в редколлегии сплошь телепаты сидят, которые умеют на расстоянии читать судовые документы, просто ленятся...
А дата, да будет вам известно, была поставлена на основании вполне официальных источников и относилась к смене судового свидетельства, которое ни Вы, ни редакторы в глаза не видели и никогда не увидят, отчего каждый раз приходится угадывать, что бы такое указать в дате, чтобы общий вид карточки судна не выглядел совсем уж нелепо.
+4
+4 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 17.09.2016 01:27 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Любители фактов ответят, что никакими фактами об этом судне до 2003 года не располагают. В балансах флота 4 восточных пароходств в 60-70-е годы его нет. Попадётся - будут факты, когда - неизвестно.
С типизацией разберемся.
+3
+4 / –1
Ссылка
Real Stealth · Москва · 16.09.2016 23:14 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Интересная дискуссия.
Насчёт проекта 500/800 всё верно, надо ещё глянуть балансы ЕРП внимательнее, но по другим источникам "братики" этого РФ-502 проходят под обозначением 500/700.
Насчёт общей кучи замечание не очень понятно: как сухогрузные теплоходы учитывать в риферах, если это всё-таки сухогрузный теплоход и, по некоторым ощущениям, таковым стал очень давно. И как бывшие лихтеры, переоборудованные в грузовые теплоходы и которые по балансу пароходств проходили именно как грузовые теплоходы учитывать как-то иначе?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 16.09.2016 19:20 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Насчёт целесообразности сложно сказать, но не верить нынешнему регистру оснований нет. По балансу ВОРПа до продажи заводу числилось под проектом 544 (при том, что и 515 проект в пароходстве был известен) и, что характерно, год постройки указан 1958, так что версия, что настоящий москвич заменили чем-то самодеятельным не лишён оснований.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 15.09.2016 15:17 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> ОИ-07-2551
Вообще, это номер другого судна, есть (или был) такой ярославец Персей, числился за Россельхознадзором в Салехарде.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 15.09.2016 01:58 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Возможно, это ПТС-6: http://fleetphoto.ru/vessel/33116/ , если корифеи мелких форм смогут опознать проект 697/14.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.09.2016 02:36 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В данном случае даже избитая фраза ослика Иа будет недостаточной.
Не просто печально, а как-то совсем беспросветно...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 06.09.2016 23:06 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Я ещё в 2011 году, когда этот элитный скворечник на заднем плане только начинал строиться, удивлялся, где же наши надзорные органы? Но закон, как известно, можно по-разному повернуть... или вовсе про него забыть.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 06.09.2016 00:57 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Есть предположение, что это зав. № 352, следы которого потерялись сразу после постройки.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 03.09.2016 11:08 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Записи объединил, спасибо, что напомнили.
Остался вопрос с датировкой фотографий, как мы обсуждали выше, "трёхзначными" типовые земснаряды стали примерно в 1964-1965 годах, поэтому фотографии 1966 года попали в трехзначную хронологию.
0
+0 / –0
««1 ··· 27282930313233 ··· 199»»