Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Ведмедь

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ведмедь · 27.11.2018 08:31 MSK
Нет фотографий
И, что же в этих переговорах такого фейкового?
https://soundcloud.com/user6404565/sets/...=vkontakte
–1
+2 / –3
Ссылка
Ведмедь · 27.11.2018 07:55 MSK
Нет фотографий
Все суда, находившиеся в пределах досягаемости эфира.
Вы, что не в курсе, как происходит связь в море?
0
+2 / –2
Ссылка
Ведмедь · 27.11.2018 07:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Олег70, 26.11.2018):
> Как же запись погранслужбы ФСБ попала в сеть?

Связь производилась на дежурном канале. Раньше это был 16-ый канал.
Переговоры слышали все.
+1
+4 / –3
Ссылка
Ведмедь · 26.11.2018 00:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ponch, 25.11.2018):
> таран. много мата
>
> https://www.youtube.com/watch?v=7zQlmlR4_Cw
>

А, чего ссылка-то на ворованное видео, а не на первоисточник? Из солидарности с побратимами что ли?
Сразу видно, неполживого борца за правду и справедливость.
+2
+9 / –7
Ссылка
Ведмедь · 11.11.2018 22:44 MSK
Нет фотографий
Требования к буксировке регламентировались и, вероятно, регламентируются до сих пор, исходя, прежде всего, из соображений безопасности мореплавания. Независимо от акваторий. Порт приписки и наличие флага к этому отношения не имеют.
Если "Варяг" имел порт приписки - значит он был к нему приписан. Флаг может означать наличие экипажа на судне во время буксировки.
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 09.11.2018 17:17 MSK
Нет фотографий
Заводской № 342, "Петрозавод". Строился для Архангельского управления морпути.
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 25.10.2018 14:33 MSK
Нет фотографий
В марте 51-го одной из пяти строящихся для Касптанкера на заводе № 342 нефтеналивных барж, г/п 3700 тонн, было присвоено наименование "Кинешма". Заводской № 524.
Возможно, на снимке она и есть.
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 14.10.2018 21:26 MSK
Нет фотографий
Наливная баржа "Сабунчи" передана "Волготанкеру" в 58-ом году из Каспийского рейдового пароходства (до 54-го - "Рейдтанкер").
Вместе с ней были переданы типовые баржи г/п 4560 тонн: "Сагиз", "Макат", "Каратон" и "Касчагыл".
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 09.10.2018 10:46 MSK
Нет фотографий
В 50-ом году на балансе Управления морского транспорта Дальстроя в Нагаево числились буксирные теплоходы "Певек", "Раутан" и "Пассат".
+1
+1 / –0
Ссылка
Ведмедь · 08.10.2018 12:38 MSK
Нет фотографий
Китобойно-зверобойный трест по добыче и обработке китообразных и ластоногих животных Главного Управления рыбной промышленности Приморья Министерства рыбной промышленности СССР :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 08.10.2018 00:28 MSK
Нет фотографий
Танкер "Сунгай" в конце июля 50-го приказом по Минрыбпрому СССР передан с баланса Главкамчатрыбпрома на баланс Далькитозвертреста Главприморрыбпрома.
По заказу Главприморрыбпрома Главвостокрыбосудострой озадачивался выполнением проектных работ по редуктору главной машины и еще чего-то танкеров "Сунгай" и "Тагул".
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 06.10.2018 21:13 MSK
Нет фотографий
Плавсоставу надлежит говорить потолок.
0
+1 / –1
Ссылка
Ведмедь · 08.09.2018 13:28 MSK
Нет фотографий
Правописание.
Если посмотреть документы или периодику 30-50-ых годов, то написание некоторых слов нам сейчас покажется некорректным - заводскИй №, эксплОатация, строЮщийся и т.д.
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 23.06.2018 11:28 MSK
Нет фотографий
Согласно справочнику Минрыбхоза 68-го года "Раутан" принадлежал Владивостокскому рыбпорту. Если Вы житель Владивостока, Вам проще обратится в Госархив Приморского края.
В архивном фонде Владивостокского МРП должны быть приказы начальника и годовые отчеты порта по основной деятельности. В отчетах, как правило, есть списки плавсредств, находящихся на балансе предприятия.
Так можно установить, как минимум, когда и на основании каких приказов он был зачислен на баланс порта. А, возможно, и более полные сведения по этому буксиру.
Некоторое время назад, мне довелось поработать с приказами Минрыбпрома СССР и Минрыбпрома восточных районов СССР (1946-48 гг.), с 45-го по 52-ой годы. Не припомню, чтобы мне попадался буксир с таким названием. Но, память, как известно, вещь ненадежная.
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 08.11.2017 22:25 MSK
Нет фотографий
В 46-ом году в США, у фирмы "Тампо", для Морфлота были приобретены три дизельных буксира по 650 л. с., которым в октябре того же года были присвоены наименования: "Циклон", "Пассат" и "Муссон".
+1
+1 / –0
Ссылка
Ведмедь · 01.04.2017 14:52 MSK
Нет фотографий
Ну, вот такая копия акта об аварии, произошедшей за четыре дня до сдачи дебаркадера № 6, приложена к приемным документам
https://img-fotki.yandex.ru/get/57985/29...e9646_orig

Оказалось, что аварии имели место при строительстве еще двух дебаркадеров.
0
+1 / –1
Ссылка
Ведмедь · 01.04.2017 12:57 MSK
Нет фотографий
Во всех девяти приемных актах дебаркадеров, которые я видел, указан Рыбинск, река Шексна. Но, это обычная практика, когда в качестве местоположения верфи указывается мало-мальски значимый населенный пункт. На самом деле, физически площадка Волжской верфи, перенесенная в конце 20-ых из Вольска, находилась в каком-нибудь близлежащем селе или деревне к северу от Рыбинска. При строительстве ГЭС, скорее всего, попала в зону затопления.
Позже, пересмотрю приемные акты. Насколько помню, с каким-то дебаркадером, при постройке или при хранении на верфи, была авария. Возможно, там упоминаются какие-то населенные пункты.
0
+1 / –1
Ссылка
Ведмедь · 01.04.2017 11:12 MSK
Нет фотографий
Вы имеете в виду название населенного пункта, где располагалась верфь?
0
+1 / –1
Ссылка
Ведмедь · 01.04.2017 00:13 MSK
Нет фотографий
На рубеже 20-30-ых годов ж/б дебаркадеры строились под Рыбинском на Волжской верфи железобетонного судостроения на реке Шексне, основанной в 1928 г. В настоящее время этой верфи не существует.
Первый 85-метровый дебаркадер был сдан в 30-ом году. По нему у меня нет сведений.
В 1931 г. для Волжского УРП были построены еще два 85-метровых дебаркадера, № 4 и № 3. Согласно приемных актов, сданы 29 сентября и 28 октября, соответственно.
Всего в 31-ом году верфью было построено 8 дебаркадеров: 65 м. - 3 шт., 45 м. - 2 шт. и 31,5 м. - 1 шт.
0
+1 / –1