Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем NAUCLER

Отобразить все комментарии

««1 ··· 29303132333435 ··· 92»»
Ссылка
NAUCLER · 08.09.2023 21:20 MSK
Фото: 14
Цитата (3 X, 08.09.2023):
> Что с ним стало поле пожара?

Я посмотрел на сайте Equasis и там писали "In casualty or repair": т.д. около: "несчастный случай или ремонт".
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 08.09.2023 21:11 MSK
Фото: 14
"Мммм - завтра..., завтра мы будем проехать..."

Хорошая работа!
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 08.09.2023 21:07 MSK
Фото: 14
Красиво! Хорошая работа, молодец!
+12
+12 / –0
Ссылка
NAUCLER · 05.09.2023 21:31 MSK
Фото: 14
Интересное фото старой эпохи, спасибо! Сегодня верфь в Карлскруне практически только построит высокоспециальные подводные лодки для Балтики.
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 05.09.2023 21:26 MSK
Фото: 14
Цитата (Александр Соснин, 05.09.2023):
> Это круиз. У теплохода в 2022 году была рекордная по продолжительности круизная навигация на Волге - 210 суток с 25 апреля по 20 ноября.

Спасибо за ответ и внимание!
+4
+4 / –0
Ссылка
NAUCLER · 05.09.2023 01:05 MSK
Фото: 14
Это зимний круиз или отстой? Спасибо за красивое фото!
+4
+5 / –1
Ссылка
NAUCLER · 04.09.2023 21:23 MSK
Фото: 14
Цитата (MakVik, 03.09.2023):
> Цитата (NAUCLER, 03.09.2023):
> > Кажется, последние годы, только летом.
>
> Ну может дотянет до 50-летия! :)

Да, надеемся! По качеству этот класс очень хорошие суда, но по экономике и ценам нефти, возможно не всегда, я боюсь, приятные суда, для "экономистов" владельца. По видам корпуса и внутри автомобилной палубе, так на этом фото, кажется что все ранее новые пассажирские каюты теперь сняты.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 04.09.2023 01:40 MSK
Фото: 14
Это три однотипных судна в классе, для базы данных, если интересно:

1)TÁNCSICS (1963 года постройки)
2)RÁKÓCZI (1964г.)
3)HUNYADI (1966г.)

Номера проекта и заводских номеров, к сожалению, у меня нет.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 03.09.2023 22:43 MSK
Фото: 14
Заводской номер "162" с завода Jozo-Losovina-Mosor в Трогире, я не думаю что точно корректно. Однако, номер 162 (завод построит все свои новостройки в гомологической серии номеров) принадлежит шведскому авто-пассажирскому парому "Stena Jutlandica" 1973 года постройки. Группа Stena заказала 4 парома в Югославии в 1970 году, две из них, скоро продали и стали новостройками для шведской копмании Rederi AB Gotland, красивые № 161 и № 164: "Visby" & "Gotland" (1972-1973).
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 03.09.2023 22:35 MSK
Фото: 14
А-га, в этом году копрус вновь белый! (По-моему, хороший классический выбор..., а я не консерватор).
+4
+4 / –0
Ссылка
NAUCLER · 03.09.2023 22:32 MSK
Фото: 14
P.S. Какая компания будет оператором судна? Сахалинское пароходство? Труба будет совсем белой?
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 03.09.2023 20:55 MSK
Фото: 14
Странно что эти "жаждущие" паромы, бывшие североморские быстрые суда, ещё работают -и вообще существуют. Кажется, последние годы, только летом.
0
+1 / –1
Ссылка
NAUCLER · 03.09.2023 20:49 MSK
Фото: 14
Мы все желаем успеха и доброго плавания!
+5
+6 / –1
Ссылка
NAUCLER · 03.09.2023 20:45 MSK
Фото: 14
Цитата (Сергей Артеев, 03.09.2023):
> Цитата (NAUCLER, 03.09.2023):
> > Маленькое судно КОМИ, названо далёкой северной рекой на тундре,
>
> Коми не река,Коми Республика)

Вы конечно правы! Я, фактически(!) хорошо знаю о большом районе Коми в северной России, возможно я и подумал о Печоре?... Река -и город- если я точно помню.
+2
+3 / –1
Ссылка
NAUCLER · 03.09.2023 03:38 MSK
Фото: 14
Маленькое судно КОМИ, названо далёкой северной рекой на тундре, построено в 1960-х хрущёвской эпохи, сегодня плавает на реке Москве среди (даже непонятных инноваций дизайна) небоскрёбов "ультра-моды" в более большом городе Европы.

Интересная встреча эпох! Хорошая фотография! Элегантно!
+5
+6 / –1
Ссылка
NAUCLER · 02.09.2023 05:18 MSK
Фото: 14
Если интересно для базы данных сайта:

Новый "АЛЕКСАНДР ДЕЕВ" теперь получил свой русский регистровый номер (РС): 170447. Дата официальной сдачи и постройки: 28.8.2023.
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 02.09.2023 02:50 MSK
Фото: 14
По сайту данных о судах equasis.org об этом судне по IMO-номеру пишут что до сентября 2012 года это судно было под классом Речного регистра. Интересно что данные о почтовом адресе судовладелца: улица Муравьёва-Амурского № 2 в Хабаровске; это и адрес главного управления Амурского речного пароходства - по этому возможно это судно до 2012 года работало на реке Амур?

Я и посмотрел в первой Регистровой книге Российского речного регистра, с 2000 года, и там под номером 192129 на странице 60, находится "КАСКАД", заводского номера нет, но вот некоторые другие данные в 2000 году: порт приписки: Советская Гавань, проект судна № 134Д, буксир-кантовщик, помтроен в 1984 году в Югославии. Владелец: "АО Северный судоремонтный завод".
Уверен что это точное судно так это на фото...(или ?)

Тоннаж: 228 брт, 0 нрт, 86 т дедвейта, 472 т водоизмещения.
Позывной: нет. Длина 35,1/32,7 м, шир. 9,3/9,01 м.

В регистровой книге Ллойдса издания 1987/1988гг. и находится этот буксир: КАСКАД, владелец: Ремрыбфлот, порт приписки: Маго. Регистровый номер класса "РС": М-41584. В регистровой книге "РС" 1997 года: Рег.№ 831167. П/п: Советская гавань, владелец: "Северный порт".
+3
+3 / –0
Ссылка
NAUCLER · 31.08.2023 22:35 MSK
Фото: 14
Что делает это классическое "антарктическое" судно теперь в Мурманске? Арктические работы?
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 30.08.2023 23:30 MSK
Фото: 14
Приятное фото, спасибо!

Жаль узнать, ещё раз, что эта всегда громкая "очень патриотическая Польша" везде с 1990-х владеет весь свой гражданский флот под флагом Кипра, Либерии, Багамских отсровов, так и все авто-пассажирские паромы на Балтике. :-((
+1
+4 / –3
Ссылка
NAUCLER · 30.08.2023 23:23 MSK
Фото: 14
Странно, что Genting Group вместе с компанией Genting Cruises & Star Cruises и свои заводы в Германии MV Werften (бывший "Верфь Матиаса Тезен) и Lloyd Werft в Бремерхафен в банкротстве с 2021 года, по эпидемии. Судно на фото, без переименования судна, ещё работает.

Однако, завод в Висмаре купил группой Thyssen Krupp (ФРГ) для новой верфи для судостроения военных кораблей. Невообразимое чудо --ещё раз-- помогало верфи в Висмаре выживать!(Непонятно!). Теперь другая верфь работает в Висмаре: "Meyer Werft Wismar". Эта верфь теперь достроит огромный недостроенный корпус круизного судна (первоначально для группы Genting, по заказу два систершипа), теперь недостроенный корпус, наконец, продан компании Disney Cruises. C 2024 года завод в Висмаре будет назван ThyssenKrupp Marine Systems Wismar(TKMS). Завод Варновверфт (ранее и в группе MV Werften) продан Военно-морским силам ФРГ.
0
+1 / –1
««1 ··· 29303132333435 ··· 92»»