Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RAM1024

Отобразить все комментарии

««1 ··· 29303132333435 ··· 74»»
Ссылка
RAM1024 · Москва · 02.08.2020 00:35 MSK
Фото: 24
Могут быть какие-то приколы с налогами. Как у нас транспортный налог на авто - до 100 л.с. по одной ставке, больше 100 по другой, вдвое больше. Обратите внимание, большинство бюджетных автомобилей имеет мощность по ПТС - от 102 до 110 л.с. Это уступка производителя государству такая.
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 01.08.2020 12:28 MSK
Фото: 24
Цитата (clos2008, 31.07.2020):
> Трап слегка коротковат.

Это лоцманский. Сейчас положено гибкий лоцманский трап иметь не более 9 метров. Если борт выше, то должен быть такой наклонный жёсткий трап с площадкой внизу, а от него вниз уже гибкий трап.
+4
+4 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 27.07.2020 07:47 MSK
Фото: 24
Цитата (Юрий Воронов, 27.07.2020):
>
> Судно не такое старое. В других странах эксплуатируются ещё более старые суда. Ему бы капремонт и в рейс!

Тут всего лишь вопрос соотношения расходов и доходов. Расходов на ремонт и эксплуатацию старого парохода, и доходов, которые можно на нём заработать.
Очевидно, что со временем расходы растут, а доходы падают. При достижении определённой пропорции между этими двумя цифрами - пароход отводят куда подальше, и туда набегают гномики с газорезками.
Это на всех пароходах происходит. Будь то старая "электричка" или вдвое более современный "карнивал", тоже, вон, идёт в Али-агу.
Этому пароходу ещё удалось продержаться долго. Так-то конец ему должен придти ещё в 90-е.
Лучше так, чем как "Булгария".
+4
+5 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 25.07.2020 22:00 MSK
Фото: 24
Цитата (volzhanin, 25.07.2020):
> и настроенный грамотными штурманами радар

Где их таких грамотных взять. Поправку компаса определить в реале один из десяти может.
А вообще, в современных радарах это не пользовательская настройка, а системная, и закрыта паролем. Чтоб шаловливыми ручонками не навертели чего не надо.
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 25.07.2020 20:02 MSK
Фото: 24
Цитата (volzhanin, 25.07.2020):
> Есть в радарах функция Sector blank

Помимо бланк-секторов есть ещё фактор расстояния. Даже если радар и излучает в сторону рубки, на таком расстоянии уровень излучения будет небольшим.
На передатчике 10-киловаттного "Бриджмастера" была наклейка "опасная зона - 7 метров. Вредная зона - 16 метров".
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 23.07.2020 23:56 MSK
Фото: 24
Цитата (Sebastian Pereira, 22.07.2020):
> А откуда куда их транспортируют

В Казахстане ещё интенсивно ветряки строятся. Мы уже несколько рейсов сделали в Актау и Баутино. Лопасти, башни, сами генераторы. Но те мы из Европы возили.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 23.07.2020 10:36 MSK
Фото: 24
Красивый кораблик. Был.

Сейчас почему-то всё больше "сундучный" дизайн, вообще не вызывающий эмоций.
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 20.07.2020 14:19 MSK
Фото: 24
Верхняя Свирь ещё, Хевронино - Мятусово.

Вообще,Свирь вся прекрасна.
+4
+4 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 20.07.2020 09:35 MSK
Фото: 24
Усланка и Толстое - самые красивые места на Свири.
+3
+3 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 17.07.2020 16:54 MSK
Фото: 24
Кстати, это не совсем уже река Ковжа, это водораздел ВБК.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 11.07.2020 13:21 MSK
Фото: 24
Прогноз даётся по данным береговых метеостанций, которые не всегда чётко понимают, что происходит в середине озера. Вот и нам тогда давали "1.5 - 2 метра, выход разрешён", вышли, на выходе из Свирской губы, как высунулись из-за Стороженского мыса, там с северо-запад шла такая конретно-трёхметровая волна. Мы не решились на 235° поворачивать, так и шли до середины озера средним ходом.
Когда волна бъёт в нос, кстати, пароход чувствует себя лучше, чем 301. За счёт более "острого" носа, меньшей массы (легко и плавно поднимается на волну, без удара в морде, как на 301), и за счёт более высокого борта.
+3
+3 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 11.07.2020 08:39 MSK
Фото: 24
Прогнозы не точны. Там где в прогнозе дадут 3, в реале будет 4 запросто. Для парохода без водонепроницаемых дверей на главной палубе - уже стрёмно. Мы попадали в трёх метровую волну в Ладоге. Носом пароход берёт волну отлично, за счёт узкой и "острой" формы носа, а вот когда волна была в "полборта", под 45° примерно, неприятно раскачивался.
Кстати, по информации об остойчивости до сих пор помню - угол заливания - 22°. Предел динамической остойчивости - 46°
+4
+4 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 11.07.2020 00:19 MSK
Фото: 24
Класс 3.0 ему зря нарисовали. Многовато.
+3
+3 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 09.07.2020 17:31 MSK
Фото: 24
На мель сел сегодня где-то там.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 09.07.2020 13:05 MSK
Фото: 24
Нет. Во-первых длина - больше 20 метров.
Во-вторых, под гимсовской регистрацией возможна только некоммерческая эксплуатация. Ты даже лодку напрокат не имеешь права сдать.
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 09.07.2020 12:59 MSK
Фото: 24
Цитата (Толя, 08.07.2020):
> ..унылое сооружение.

Для яхты - сойдёт. Там главное, чтоб не красиво было, а "Бохато", "люксово".
0
+3 / –3
Ссылка
RAM1024 · Москва · 07.07.2020 15:58 MSK
Фото: 24
Цитата (Александр Конов, 07.07.2020):
> Вроде ж по правилам отмашки белые.

... или в цвет бортового огня соответствующего борта. Справа - зелёная, слева - красная.
+6
+6 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 06.07.2020 12:37 MSK
Фото: 24
Ну, вот эти дома, на противоположном берегу, построенные на месте стадиона и зоны отдыха - явно не улучшают пейзаж.
+3
+3 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 05.07.2020 10:21 MSK
Фото: 24
Цитата (dimon1972-Пермь, 04.07.2020):
> Арт-дизайнер - скорее всего Суриков

Ну это как-то принизили прям великого художника.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 04.07.2020 23:14 MSK
Фото: 24
Цитата (KEK, 04.07.2020):
> это новое чудо инженерной мысли ST23WIM-H. С использованием принципа электротяги.

В принципе, для лоцбота может быть и оправдано. Он по-идее должен довольно много времени в дрейфе проводить, вот тут и понадобится электромотор, чтоб дизель не гонять.
+1
+1 / –0
««1 ··· 29303132333435 ··· 74»»