Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем volzhanin

Отобразить все комментарии

««1 ··· 40414243444546 ··· 105»»
Ссылка
volzhanin · 07.12.2018 23:27 MSK
Фото: 1016
Цитата (Павел Емельянов, 07.12.2018):
> Дмитрий если вам не тяжело, один раз возьмите прочитайте правила сайта. Так для общего развития. Думаю у вас много вопросов отпадет.

Ну прочитал.
3.9 К следующим фотографиям могут быть применены особые (относительно пп. 3.3.2 и 3.3.4) условия публикации:
3.9.3— Фотографии, снятые более чем за 10 лет до момента загрузки.

Данному фото 13 лет. Делал сам на свой первый цифровик. И что дальше?
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 07.12.2018 23:21 MSK
Фото: 1016
Этот контейнеровоз типа

Thyssen 2500
TEU: 2452 teu nominal
Self-sustained cellular container ship
DWT: 34000 mtdwat on 11,55 m scantling draft
LOA: 199.95 m
Beam Moulded: 29.8 m
abt. 21.0 knots

Найти можно только в кэше гугла http://webcache.googleusercontent.com/se...ient=opera

Pembroke (No 518) IMO 9142942
Gemini (No 519) http://fleetphoto.ru/vessel/60026/
Gallia (No 520) http://fleetphoto.ru/vessel/76383/
P&O Nedlloyd Salerno (No 524) IMO 9187875
EMS Trader (No 526) http://fleetphoto.ru/vessel/53832/
Leda Trader (No 527) IMO 9213117
Jasmin (No 529) IMO 9226516
Katharina (No 530) http://fleetphoto.ru/vessel/86850/
Cielo d'Europa (No 531)
Cielo d'America (No 532) http://fleetphoto.ru/photo/255434/?vid=83871

Так же выпускались систершипы, удлиненные до 215 метров (Thyssen 2700)
и укороченные до 168 метров (Thyssen 1600).
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 07.12.2018 23:20 MSK
Фото: 1016
Этот контейнеровоз типа

Thyssen 2500
TEU: 2452 teu nominal
Self-sustained cellular container ship
DWT: 34000 mtdwat on 11,55 m scantling draft
LOA: 199.95 m
Beam Moulded: 29.8 m
abt. 21.0 knots

Найти можно только в кэше гугла http://webcache.googleusercontent.com/se...ient=opera

Pembroke (No 518) IMO 9142942
Gemini (No 519) http://fleetphoto.ru/vessel/60026/
Gallia (No 520) http://fleetphoto.ru/vessel/76383/
P&O Nedlloyd Salerno (No 524) IMO 9187875
EMS Trader (No 526) http://fleetphoto.ru/vessel/53832/
Leda Trader (No 527) IMO 9213117
Jasmin (No 529) IMO 9226516
Katharina (No 530) http://fleetphoto.ru/vessel/86850/
Cielo d'Europa (No 531)
Cielo d'America (No 532) http://fleetphoto.ru/photo/255434/?vid=83871

Так же выпускались систершипы, удлиненные до 215 метров (Thyssen 2700)
и укороченные до 168 метров (Thyssen 1600).
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 07.12.2018 22:54 MSK
Фото: 1016
Цитата (Александр Конов, 07.12.2018):
> Разве может номер IMO быть присвоен несамоходному судну?

Конечно может http://fleetphoto.ru/photo/268757/
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 07.12.2018 22:44 MSK
Фото: 1016
Цитата (Александр Конов, 07.12.2018):
> Глюк был, но благодаря вашему сообщению его исправили — за это спасибо.
Да нема за шо. У вас новые баги повылазили. Фото на пересмотре, а у меня в журнале все в красном. Ну не суть.


Цитата (Александр Конов, 07.12.2018):
> В данном случае надстройка считается сплошной, а значит, фото не подходит.
А чем эта надстройка отличается от этих?
http://fleetphoto.ru/photo/268726/
http://fleetphoto.ru/photo/268625/
–2
+1 / –3
Ссылка
volzhanin · 07.12.2018 19:09 MSK
Фото: 1016
Цитата (kifir239, 07.12.2018):
> ИМХО, в галерее "Шлюпки и катера" у него вполне есть шансы.

Я не понимаю, почему фото удаляются без возможности пересмотра. На мой вопрос под удаленным фото, так и не ответили...

Да и пофиг. Нашел у себя диск фото 2005 года, хотел выложить. Качество фото тогда не на высоте было. Перехотел. Спасибо. Сэкономили мне время. )))
+3
+5 / –2
Ссылка
volzhanin · 07.12.2018 19:01 MSK
Фото: 1016
Это фото тоже будет удалено, т.к. не целиком. )))
Хотя таких обрезков целая галерея http://fleetphoto.ru/gallery/1247/
Здесь фото 2005 года. Это больше не ценно?
Где логика, Ponch?
+2
+3 / –1
Ссылка
volzhanin · 07.12.2018 18:48 MSK
Фото: 1016
Этот контейнеровоз типа

Thyssen 2500
TEU: 2452 teu nominal
Self-sustained cellular container ship
DWT: 34000 mtdwat on 11,55 m scantling draft
LOA: 199.95 m
Beam Moulded: 29.8 m
abt. 21.0 knots

Найти можно только в кэше гугла http://webcache.googleusercontent.com/se...ient=opera

Pembroke (No 518) IMO 9142942
Gemini (No 519) http://fleetphoto.ru/vessel/60026/
Gallia (No 520) http://fleetphoto.ru/vessel/76383/
P&O Nedlloyd Salerno (No 524) IMO 9187875
EMS Trader (No 526) http://fleetphoto.ru/vessel/53832/
Leda Trader (No 527) IMO 9213117
Jasmin (No 529) IMO 9226516
Katharina (No 530) http://fleetphoto.ru/vessel/86850/
Cielo d'Europa (No 531)
Cielo d'America (No 532) http://fleetphoto.ru/photo/255434/?vid=83871

Так же выпускались систершипы, удлиненные до 215 метров (Thyssen 2700)
и укороченные до 168 метров (Thyssen 1600).
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
volzhanin · 07.12.2018 17:36 MSK
Фото: 1016
IMO: 9236652
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 07.12.2018 15:24 MSK
Фото: 1016
Что это за ошибка?

Заявка на повторное рассмотрение

Fatal error: Cannot redeclare MakeDate() (previously declared in /home/webmaster/fleetphoto.ru/htdocs/core.php:590) in /home/webmaster/fleetphoto.ru/htdocs/edit/core_photo2.php on line 6
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 07.12.2018 12:33 MSK
Фото: 1016
Хотелось бы узнать, почему было удалено фото этого судна от 2005 года, без возможности пересмотра? Конкретно здесь привязка к элементам и деталям, что необходимо многим моделистам. Не нашел более подробного фото на сайте.
+3
+5 / –2
Ссылка
volzhanin · 07.12.2018 12:30 MSK
Фото: 1016
Скажите, почему было удалено фото надстройки от 2005 года?
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 07.12.2018 12:03 MSK
Фото: 1016
Цитата (vint-1, 07.12.2018):
> Дожили, нефтепродукты невыгодно возить стало, в сухогрузы из наливаек переделывают.

Почему невыгодно? Просто требования к наливайкам ужесточились. ШПги и Чешки уже свое изжили. Новострои дороги. А возить щебень-то нужно...
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 07.12.2018 11:22 MSK
Фото: 1016
Цитата (Кам, 07.12.2018):
> В аренде или купили?

В управлении. ;)
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 06.12.2018 22:39 MSK
Фото: 1016
В 2019м будет работать от "Круиза".
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 06.12.2018 20:33 MSK
Фото: 1016
Видно, что в 2005м порт приписки был Лондон. Капитанша на этом судне крутая была...
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 06.12.2018 18:16 MSK
Фото: 1016
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 05.12.2018 19:17 MSK
Фото: 1016
Цитата (Игорь Шевченко, 05.12.2018):
> При выходе на крылья звук у них характерный - как-будто самолёт взлетает. Первый раз когда услышал, то не понял откуда в порту самолёт.

При выходе на крылья у них звук такой же, как и в водоизмещающем положении. Особо не заметно. А вот при запуске двигателей - это да. Турбины свистят по-самолетному...
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 05.12.2018 12:37 MSK
Фото: 1016
На обоих сняты носовые подъемные крылья. Видимо с ними проблемы, раз с 2016го не эксплуатируются...
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 05.12.2018 06:33 MSK
Фото: 1016
Цитата (Real Stealth, 05.12.2018):
> От Зари-68 отвязал, она в ВОРПе не работала.

Привяжите к "Заря-133", чтобы не потерялась. Думаю, что это все-таки 133я.
http://fleetphoto.ru/vessel/39132/
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
««1 ··· 40414243444546 ··· 105»»