И кто российский владелец? Нахождение wreck-a на территории какой либо страны не делает его автоматом собственностью этой страны или каких либо лиц с ее гражданством. Нужна регистрация прав собственности.
Назовите владельцев и редакторы поправят.
Когда вы уже поймете как все работает? Что, например арестованное или даже брошенное в условном Занзибаре судно под флагом условного Белиза с условно парагвайскими владельцами, станет собственностью этого Занзибара? Понятия как у первобытных людей.
Вы можете считать и думать все что угодно, но я остаюсь при своем мнении, даже с учетом ваших ссылок. Равно и мнение патриархов мне дороже чем новомодный взгляд на вещи. Для своего же суждения мне остаточно фотографий новых именно корпусных секций, а не только обшивки и фото вырезанного старого корпуса. С броневой палубой я немного поспешил и потом исправился, поскольку на фото рассмотрел, что она старая и вставлена в новый корпус. Все остальное приведенное в пример, типа лажа в МКО и прочие современности, тоже не в пользу "оригинальности", Вас устраивает считать что при всех этих переделках корабль сохранил оригинальность, ваше право. Я считаю корабль сохранен лишь как символ, но не оригинал. За сим дискуссию считаю завершенной с моей стороны. П С. Нет, все таки добавлю ко всему вышеизложенному. Ну чтобы люди могли также иметь и доказательства противоположного мнения. И так чтобы не листать и не ходить в архивы, Просто статья из журнала "Судостроение" советского периода, за октябрь 1987 года. Там все сжато и популярно изложено. И каждый сам решит для себя, насколько "Аврора" новодел.
Цитата (Лейтенант Вырубов, 15.04.2023): > Ааа, ну если ориентироваться на мутноватые фотки,
Ну у кого мутноватые, а у кого нет. Дело такое. Мой источник - люди "старой школы", которых уже и в живых то давно нет. На крейсере приходилось бывать и понятие о судах и кораблях у меня не интернетное, Одно состояние машинных отделений уже о многом говорит, халтура и имитация. Сколько там оригинальных котлов? Ноль. И все остальное тоже. За трубы, подводный борт вообще молчу. Понятно, что по другому скорее всего было не обойтись, но это уже скорее новодел. Судить могу в меру своей квалификации. Сейчас да и в будущем новый визит мне вряд ли грозит. И байки 2000х я уж точно не приму как правду. Тщательное отбеливание истории так же как и вымарывание, достойны мусорного ведра. Вас они устраивают, ради бога. Живите с этим, главное чтобы вам спокойней было.
Нашел. На 1982, в ЧПОРП, водолазный бот проекта 376У. Построен в 1971 году в Сосновке. Однотипная вонючка "Моллюск" была в Очакове. Строительный 931. Построен в 1975 там же
Сколько помню, лузановское направление всегда в 80е стоило 30 коп. Хотя память штука ненадежная. Частенько чтобы не ехать автобусами и траликами, садились на катер.
Работу можно выбрать спокойную и адекватной оплатой. Я лично просто ухожу из сильно геморных мест, но не в ущерб зарплате. К тому же "тихая заводь" это тупик в плане развития. У людей нет стимула и инициативы. Насмотрелся на таких "хатаскайников". Отработать так чтобы никто не трогал и ничего не делать. Особенно почувствовал это сейчас, когда в силу обстоятельств, экипажи комплектуются только моно национальные. Столько лузеров на квадратный метр давно уже не видел.
Но здесь выбор у каждого свой. Осуждать не буду, но и одобрять тоже. Главное чтобы такие люди не мешали другим работать.
Немножко удивлю любителей езды стоя. Так вот, мы не только сидим, а еще ведем судно по реке на автопилоте, если у него есть "речной режим". Причем рулит даже не матрос, а лоцман. Помощник сидит рядом. Да, японские суда бедноваты на удобства, и слабы в эргономике. Но дополнительные "поджопники" обычно сварены фиттером и имеются в наличии. А уж как использовать, это решать капитану. Стоять 4 часа на ногах, это явно не способствует улучшению внимания. Лично я практикую только 2 часа и сидя.
Цитата (vitalissimusm, 06.03.2023): > Одоевск никогда не был сейнером, это "чистый" траулер
Ну так вверху обсуждения уже определились, что траулеры шли с номера 685. Да и в книге о заводе дается 685. В вышедшем позднее буклете дается 686. Но фото тов.ЗХ подтверждают первую версию. В чем несоответствие?
Если бы все делали как в справочниках, а не от балды, то и вопросов бы не было. В рыбацких справочниках в состав промыслового флота входят добывающие, обрабатывающие, приемно-транспортные и т.д. Суда по добыче водорослей, включены в добывающий промысловый флот.
Это марка Командования морских перевозок - Sealift command Вспомогательный флот есть и в прямом подчинении у флота. А также в Ready reserve force ships. У них марка другая.
Крен или легло на борт? Две большие разницы. Выдернуть контейнеры из трюма без спрямления судна вряд ди получится. А палубные по большей части сорвало бы в случае если бы судно легло на борт. Посмотреть бы фото левого борта. Все станет понятно. Но судя по сохранившейся краске на машинной шахте, то никуда оно не ложилось. Крен может был.
У балкера дедвейтом более 30000 тонн, осадка в 6 с небольшим метров может быть только в балласте. Осадка в балласте нигде не указывается, так как это величина переменная. К тому же водоизмещение не может быть меньше дедвейта. Ну кто эту чушь писал? Водоизмещение это дедвейт плюс вес корпуса.
Онтарио · Проект ТХС-300, Темрюк
Султан · Рыболовные суда, Севастополь