Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Яр-100

Отобразить все комментарии

««1 ··· 42434445464748 ··· 185»»
Ссылка
Яр-100 · 22.01.2016 07:23 MSK
Фото: 1819
Цитата (косвал, 29.04.2014):
> стоит двигатель 150 л.с.

Тут недавно информация появилась, что данный теплоход поступил в Барнаульский технический участок речных путей Обского БУПа с предприятия "Малые реки" под названием "Аргунь" и с тракторным двигателем КДМ, который пускачем запускался.... Это они сами потом 3Д6 устанавливали.... Ну и переименование произошло в "Голубь"....
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 21.01.2016 17:38 MSK
Фото: 1819
В "наших краях" корпуса "Болиндеров", числящихся в некоторых ведомостях как проект 567 и "чистого" проекта 567 отличаются очень кардинально..., - нет ничего похожего...
http://fleetphoto.ru/photo/51608/
http://fleetphoto.ru/photo/123953/
http://fleetphoto.ru/photo/66568/
http://fleetphoto.ru/photo/132118/
0
+0 / –0
Ссылка
Окунь · 21.01.2016 15:36 MSK
Нет фотографий
КПМ в 1970е выпускался параллельно с проектом 567, но немного отличался от него кормой квадратной формы, другой рубкой, как вот этот например http://boatclub.ru/forum/attachment.php?...1447084291 неокоторые были с рифлением http://boatclub.ru/forum/attachment.php?...1425501697
а до него, видимо, были старые КПМ с рифлением, встречались даже иногда с булями http://i.08u.ru/30cf50e4ea98bd8a7ce0d2eb...9287_1.jpg
Перед этим катером выпускались такие же, но без рифления, у нас их тоже называют КПМ, но теперь я уже сомневаюсь в этом названии. Видимо, какая-то часть этих катеров выпускались уже заводскими с такими рубками, другие переоборудывались из Болиндеров, потому, что у них немного другая крышка заднего отсека, и следующие версии этих катеров, заводские, уже шли с рубками, похожими на рубки от проекта 792а http://fleetphoto.ru/photo/88479/ http://fleetphoto.ru/photo/88478/ http://fleetphoto.ru/photo/88477/
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 16.01.2016 14:18 MSK
Фото: 1819
Казалось бы чему тут гореть-то...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 16.01.2016 13:41 MSK
Фото: 1819
Цитата (kifir239, 16.01.2016):
> владелец катера - именно частное лицо
Да не понять там ничего с одного посещения озера..., - местные, конечно, в курсе.... Со слов одного из них, вроде как частник....
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 16.01.2016 12:05 MSK
Фото: 7255 · Редактор БД
ГИМС-овский номер в формате ХХХ 99-99 обычно обозначает принадлежность судна организации, а не частному лицу. Вы уверены, что сейчас владелец катера - именно частное лицо?
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 16.01.2016 07:30 MSK
Фото: 1819
Да уж, почитай всю навигацию простоял из-за "производственного дефекта" - какую-то "дырочку" неправильно просверлили в системе охлаждения ГД (услышано на берегу)....
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 16.01.2016 07:23 MSK
Фото: 1819
Цитата (krechetoy.igor, 18.10.2013):
> ему ремонт нужен

Похоже из-за куска фальшборта и пригоняли.... http://fleetphoto.ru/photo/87785/
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 16.01.2016 03:43 MSK
Фото: 1819
Вот только и хозяину, и тут на сайте нужно правильно писать бортовой номер по типу того как написано на стоящей рядом мотолодке "Р 12-74 АЩ".... Обратил внимание, что все больше судов на Телецком озере пытаются "оборигиналить" подобным образом....
+1
+1 / –0
Ссылка
bargs · 15.01.2016 18:56 MSK
Фото: 37
По-моему, это Костромич, судя по рельефу на оставшемся фальшборте, проект 1606 (http://fleetphoto.ru/projects/1529/).
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 14.01.2016 17:05 MSK
Фото: 7255 · Редактор БД
Цитата (bargs, 28.11.2014):
> Похоже, тип Адмиралтеец, проекта 371

Ялтинский Адмиралтеец с таким названием уже есть в базе: http://fleetphoto.ru/photo/142455/
Может быть, что на этой фотке мы видим его же до апгрейда?
–1
+0 / –1
Ссылка
Яр-100 · 12.01.2016 20:58 MSK
Фото: 1819
Так же как "Кайра" была в свое время "Кучук" http://fleetphoto.ru/photo/53206/, где-то примерно до 1960 года "Голубь" оказывается и был "Аргунь".... Примерно в это же время на нем вместо "кашки" (6ч15/14) - 90 л.с. был поставлен 3д6 (6ч15/18) - 150 л.с....
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 12.01.2016 18:16 MSK
Фото: 1819
Имеются упомиинания, что в 1954 году на Оби Колпашевский РВПиС также получал подобные мотолодки http://anyanova.tomsk.ru/wp-content/uplo...itogob.pdf
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 12.01.2016 18:00 MSK
Фото: 1819
Вот, к примеру, в разделе "Изыскательские работы" Киренского РВПиС Ленского Бассейна ВВП прямо так и написано: "В 1959 году партии получили промерные катера типа "Болиндер".... http://www.lgbu.ru/area6.php
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 12.01.2016 17:44 MSK
Фото: 1819
Сказать что я не пытался выяснить их первоначальный тип и проект, это здорово погрешить против истины.... Но проект КПМ как-то ни разу никем не озвучивался.... Больше всего на просторах Оби звучало, что это старшинские катера "Болиндер".... В начале 50-х годов прошлого века конкретно у этого катера одряхлевшую и неудобную для речных изысканий деревянную рубку заменили http://fleetphoto.ru/photo/109340/, одновременно заменили и двигатель без замены капота над ним.... В официальных годовых отчетах Барнаульского технического участка речных путей ОБУПа он числился как проект 567... На этом конкретном снимке катер уже с новым капотом над дизелем.... Из сохранившихся корпусов с рифлением мне встретился пока только один на переделанном "Захарыч" http://fleetphoto.ru/photo/109931/ Такие катера с рифленым корпусом шли с земснарядами типа ПЗУ http://fleetphoto.ru/photo/41874/....
0
+0 / –0
Ссылка
Окунь · 12.01.2016 16:25 MSK
Нет фотографий
Это старый проект КПМ, их делали в 1950х годах. Потом делали такие же с продольным рифлением на бортах, и уже в 1970х их стали делать похожими на пр.567. Вот как раз такой же с рифлением http://fleetphoto.ru/vessel/53935/ . Их выпускали на ЭИЗ ЛИВТ.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 11.01.2016 16:55 MSK
Фото: 1819
Цитата (Яр-100, 07.11.2014):
> Где-нибудь в Сургуте...
А он, оказывается, тут "под боком".... http://fleetphoto.ru/photo/132830/
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 09.01.2016 15:53 MSK
Фото: 1819
Вдали виднеется брандвахта "Б-9" из земкаравана "Обский-203" http://fleetphoto.ru/photo/143590/ Только сейчас обратил внимание, что именно барнаульские брандвахты "отличались" от всех брандвахт ОБУПа своим бортовым ограждением с невысоким фальшбортом... Тут как раз заснят момент когда такое заграждение только монтируют.... В дальнейшем такая тенденция сохранилась - пришедшая из Колпашева брандвахта "Б-10" именно этим и отличается http://fleetphoto.ru/photo/139467/
+1
+1 / –0
Ссылка
Mechanic · 03.01.2016 11:51 MSK
Фото: 12
СМПК-32050, тип Север. Я на нём работал старшим мотористом.
+3
+3 / –0
Ссылка
Яр-100 · 01.01.2016 19:36 MSK
Фото: 1819
Справа - "Исток"....
0
+0 / –0
««1 ··· 42434445464748 ··· 185»»