FleetPhoto

Comments to the photos taken by GM Mishel

Show all comments

Link
Денис 696 · 30.11.2023 11:34 MSK
Photos: 32
Я на всех на них был поэтому помню, да и фото есть
На первой брошюре-рекламного буклета Торговый порт Благовещенск нач 90-х как раз таки изображён РТ-287
0
+0 / –0
Link
rich · 30.11.2023 10:38 MSK
No photos
Если честно, ни разу не видел ни РТ-217 ни РТ-219 ни РТ-287 даже на фотографиях, поэтому ничего не могу сказать, знакомые работали на РТ-217.
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 30.11.2023 10:17 MSK
Photos: 32
У РТ-287 ещё козырек рубки чем то на РТ-600 похож, углы остекления, более округлые и главное по крайней мере у одного были круглые фальштрубы
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 30.11.2023 10:11 MSK
Photos: 32
Цитата (rich, 30.11.2023):
> РТ-287
У этого рубка была новая, вряд-ли Китайцы стали переделывать, а здесь видно новодел
Есть у меня фото и РТ-287 совсем не тот
0
+0 / –0
Link
rich · 30.11.2023 05:12 MSK
No photos
https://ibb.co/t3BsgJd

У них там есть загадочный кран 5т, проекта 81040 с высокой кабиной, такого проекта в амурском бассейне 4 ед.: пт-39(утилизирован), пт-40, пт-41 и пт-42(в Хабаровске), так что пока опять загадка.
0
+0 / –0
Link
rich · 30.11.2023 04:55 MSK
No photos
Цитата (Денис 696, 30.11.2023):
> РТ-217 и РТ-219

РТ-287
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 30.11.2023 04:51 MSK
Photos: 32
Из 911Б там на реке Сунгари может быть РТ-217 и РТ-219 бывшие Благовещенские
Цитата (rich, 29.11.2023):
> https://ibb.co/wKLRTyd
на этом снимке гофра на мостике косая, не у многих Амурских 911Б такой дефект, дома по пробую по старым фото опознать, может есть шанс узнать номер
0
+0 / –0
Link
rich · 29.11.2023 16:21 MSK
No photos
Цитата (Денис 696, 25.11.2023):
> Однозначно это бывший РТ-293, Свободненский

Нет, это другой проект https://ibb.co/wKLRTyd
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 25.11.2023 17:21 MSK
Photos: 32
Цитата (rich, 18.05.2023):
> рт-300 с иероглифами на борту.

Однозначно это бывший РТ-293, Свободненский,остальные все Амурские 911В на виду
0
+0 / –0
Link
82Артем · 15.11.2023 12:22 MSK
Photos: 190
Замена главных на "Стрежень"
0
+0 / –0
Link
Алексей Алексеевич · Khabarovsk · 15.11.2023 10:17 MSK
Photos: 187
МП-1662 утилизирована 2023
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Игорь Савицкий · 26.10.2023 06:33 MSK
Photos: 1085
Исходя из информации, указанной в Каталоге, не думаю что это и другие суда имеющие приписку Хабаровск, можно относить к проекту М-10.
0
+0 / –0
Link
Игорь Савицкий · 26.10.2023 06:28 MSK
Photos: 1085
Вспомогательные суда морского флота России. Каталог. Том 1. Грузовой флот прибрежного плавания. Санкт-Петербург, 1998 год.

Плашкоут несамоходный рейдовый грузоподъемностью 100 тонн "РСП-867", проект М-10, Россия.

Номер и автор проекта: М10, Морсудопроект, г. Москва.

Калькодержатель: Союзморниипроект, г. Москва.

Год и место постройки: 1970, г. Николаевск-на-Амуре.

Завод-строитель: Николаевский-на-Амуре ССЗ.

Архитектурно-конструктивный тип судна: Несамоходный стальной плашкоут, со сплошным палубным настилом, имеющим уступ у приподнятого бака, с достаточной палубой в средней части, для приёма всего груза и с фальшбортом в районе грузовой площадки, со слегка наклонным форштевнем и транцем в корме. Жилое помещение под палубой бака.

Назначение судна: Доставка грузов на суда и с судов на берег. Грузы - уголь, бумага в рулонах, рыба в бочках, продовольствие, тяжеловесы и другие.
Плашкоут может быть приспособлен для снабжения судов жидким топливом. В этом случае, должны быть установлены вентиляционные трубы с сеткой "Деви" по бортам около фальшборта и деревянные продольные переборки в отсеках по ДП.
Может быть приспособлен для снабжения судов водой. В этом случае средние отсеки должны быть покрашены цементным молоком и установлены деревянные продольные переборки в отсеках по ДП.
При использовании плашкоута для жидких грузов грузоподъемность его увеличится за счет уменьшения надводного борта.

Корпус: Обводы корпуса по ватерлинии лекальной формы с цилиндрической вставкой. Борта прямые с небольшим развалом. Днище в середине горизонтальное с небольшим подъемом к скулам. Скулы острые. Увеличенная килеватость в оконечностях. Система набора поперечная. Шпация от 0 до 7 шп. - 500 мм; от 7 до 42 шп. -600 мм.

Основные показатели.

Размерения судна, м:
L(нб) - 24,8;
L - 23,8;
B(гб по палубе) - 6,5;
B(ГВЛ) - 6,2;
H - 2,2;
t0(средняя) - 0,58;
t(средняя) - 1,41.

Водоизмещение, т:
D0 -46,3;
D - 142;
Грузоподъемность - 100;
Площадь палубы под грузы, м2 - 85;
Скорость буксировки, уз. - 5.

Район плавания: Прибрежные воды и рейды портов Дальнего Востока, во время навигации, при состоянии моря и ветра до 5 баллов. Возможна буксировка в битом льду.

Экипаж, чел. - 2.

Судовые устройства.

Рулевое устройство:
Румпель - насаженный на баллер руля;
Управление - ручное;
Руль - подвесной, убирающийся в колодец.

Якорное устройство:
Якоря:
Число, тип - 2 - становых Холла в носу; 1 - стоп-анкер Адмиралтейский;
Масса, кг - 2×50; 1×50;
Цепи:
Калибр, мм - 19 с распорками; стальной трос диаметром 11 мм;
Шпиль:
Число, тип - 1 - ручной с двумя рукоятками (для двух человек), звездочкой для цепи и швартовным барабаном.

Буксирное и швартовное устройства.
Один буксирный двойной кнехт с тумбами диаметром 200 мм - в ДП в носу.
Два одинарных битенга диаметром 200 мм - в корме.
Четыре швартовных крестовых кнехта, с тумбами диаметром 75 мм, по бортам - два в носовой и два в кормовой части.
Одна киповая планка - у форштевня.

Спасательные средства.
Спасательные нагрудники, шт - 2;
Спасательный круг, шт - 1.

Источник сведений.
Проспект вспомогательных морских, речных судов и плавучих средств. ЛЦПКБ, 1972 г., с. 233.
0
+0 / –0
Link
GM Mishel · Vladivostok · 09.09.2023 13:28 MSK
Photos: 1740
Неопознанные суда: "Минтай"-Тип ЖС / Шахтёр / Молния.
0
+0 / –0
Link
GM Mishel · Vladivostok · 09.09.2023 13:27 MSK
Photos: 1740
Неопознанные суда: "Минтай"-Тип ЖС / Шахтёр / Молния; "Вятка"-Сухогрузная трюмная баржа.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
GM Mishel · Vladivostok · 09.09.2023 13:16 MSK
Photos: 1740
Неопознанные суда: "Минтай"-Тип ЖС / Шахтёр / Молния; на берегу "Вятка"-Сухогрузная трюмная баржа.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
GM Mishel · Vladivostok · 09.09.2023 13:13 MSK
Photos: 1740
Неопознанные суда: "Минтай"-Тип ЖС / Шахтёр / Молния; "Вятка"-Сухогрузная трюмная баржа.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
rich · 18.05.2023 10:30 MSK
No photos
Цитата (Алексей Алексеевич, 29.12.2022):
> В Тунцзяне есть какой то кпл-16/30

Действительно, в Тунцзяне кпл-16/30, может это и есть №6, там ещё есть кпл-5-30 и какой-то рт-300 с иероглифами на борту.
+1
+1 / –0
Link
Денис 696 · 24.03.2023 15:13 MSK
Photos: 32
В этом году зимует в Амурской области, г. Свободный, Свободненская РЭБ Флота
+2
+2 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 22.03.2023 13:28 MSK
Photos: 1854
Похоже, что про него.
-В Хабаровске пожарные потушили возгорание на теплоходе, стоящем у берега, сообщила пресс-служба главного управления (ГУ) МЧС России по Хабаровскому краю.

Вызов на центральный пульт пожарной связи пожарно-спасательного гарнизона Хабаровска поступил в 09:53 (хбр) 22 марта 2023 года. В сообщении говорилось, что возгорание произошло на частном судне, стоящем у берега в районе ул. Осиповка. На место вызова незамедлительно выехали пожарные подразделения.

На момент прибытия первого расчета из внутренних помещений судна шел густой черный дым. В ходе проведения разведки установлено, что очаг огня находится в каюте на нижней палубе. С места пожара звеньями газодымозащитной службы эвакуировали один кислородный и один газовый баллоны. Благодаря слаженной работе пожарных расчетов удалось локализовать возгорание на площади 1 кв. м в 10:37 (хбр). Работы по ликвидации пожара были завершены в 11:06 (хбр).

Пострадавших в происшествии нет. К реагированию на возгорание привлекались 29 человек личного состава и девять единиц техники.
+1
+1 / –0