Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора A K

Отобразить все комментарии

««1 ··· 21222324252627 ··· 49»»
Ссылка
A K · 07.11.2021 08:46 MSK
Фото: 5312
Судно названо в честь итальянского учёного Антонио Меуччи, который в 1860 году придумал способ передачи звукового сигнала на расстоянии путём превращения звуковых колебаний в электрические импульсы и считается изобретателем телефона. А через 16 лет Александер Грэм Белл получил патент на первый работающий телефон.
+4
+4 / –0
Ссылка
Roman3rd · 30.10.2021 03:00 MSK
Фото: 40
.. как приспособить корпус сухаря для пассажира..)))))
Конструктора дизайном, похоже , совсем не заморачивались.
+2
+2 / –0
Ссылка
mb1225 · 26.10.2021 21:08 MSK
Фото: 46
Цитата (A K, 26.10.2021):
> ...как быстро сухогруз в танкер был "переоборудован" журналистами ...

Токой вот сухогрузный танкер....
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 26.10.2021 04:15 MSK
Фото: 5312
Цитата (E-Mike52, 25.10.2021):
> грузового танкера
...как быстро сухогруз в танкер был "переоборудован" журналистами ...
+4
+4 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 25.10.2021 14:25 MSK
Фото: 2274
Следственными органами Западного межрегионального следственного управления на транспорте (МСУТ) Следственного комитета РФ по факту навала грузового танкера на причал морского порта Таганрога организована доследственная проверка, сообщила пресс-служба управления.
По предварительным данным следствия, в ночное время при заходе грузового танкера «Механик Юзвович» (флаг Палау) в акваторию морского порта Таганрога допущен навал на причал №3, в результате которого повреждены два стендера нефтеналивного терминала.
Следователями Ростовского следственного отдела на транспорте произведен осмотр места происшествия, поврежденных стендеров и танкера, опрошены члены экипажа, работники морского порта, организован комплекс необходимых проверочных мероприятий, направленных на установление всех обстоятельств произошедшего и ущерба.
https://portnews.ru/news/320400/
0
+0 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 19.10.2021 10:18 MSK
Фото: 1372
Happy R-type

Однотипные:
Happy Ranger (IMO 9139311)
Happy River (IMO 9139294)
Happy Rover (IMO 9139309) https://fleetphoto.ru/vessel/97205/
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 15.10.2021 15:52 MSK
Фото: 114
Губка боб у штурвала?:)
+5
+5 / –0
Ссылка
A K · 15.10.2021 15:01 MSK
Фото: 5312
"Беспилотники" сейчас в тренде :-)
+1
+2 / –1
Ссылка
Bull · 15.10.2021 07:10 MSK
Фото: 1648
Последние штрихи. Далее дискутировать не буду. Ответы принимаются, но не читаются. )))

Цитата (RedJak, 11.09.2021):
> Нет такого определения "мини-балкер".

Есть, это коммерческий термин, размерность, не технический. Панамакс, хэнди, кейпы и прочие. Вы будете отрицать что они есть? Или у нас приоритет у механиков и кораблестроителей типизировать суда? Технически - да, в остальном простите...Суда строятся не для того, чтобы на них устанавливать ГД (как думают некоторые механики) или под правила, а под определённые коммерческие условия, но с соблюдением технических нормативов. Так что типизация бывает и с этой стороны. Правил на постройку панамаксов же нет, но они есть, как суслик.

Цитата (3 X, 11.09.2021):
> подкласс сухогруза!

Что за тип судна? Балкер-навалочник мокрогруз? Тоже сухогруз.


Цитата (RedJak, 11.09.2021):
> С целью правильного применения определения "навалочное судно"

А что балкер это только навалочник? Вы же в курсе, что навалочник это лишь один из видов судна для перевозки массовых грузов (solid bulk), на котором груз грузится навалом, т.е. насыпью. Но ведь сухие массовые грузы могут грузить и не навалом. Тот же цементовоз. Т.е. технически тип судна не навалочник, но везет то он балк, груз без тары. Так что балкер по сути. И в справочниках все эти суда идут как суда для перевозки сухих массовых грузов - балка. Лесовозы, зерновозы, щеповозы и пр. Навалочники, лишь группа внутри этого класса. Необалк и брекбалк не в счет.


Цитата (RedJak, 11.09.2021):
> Так что не совсем понятно о каких "малышам" вы говорили.

Здесь не малыш, но FPC (Forest product carrier или open bulk carrier) c основным назначением перевозки массового груза. С судового интернета, нет возможности много искать, может пример не совсем удачный. Все думаю понятно. Я это имею ввиду. Тоже бывает и у малышей, написано генгруз, но преимущественная, не эпизодическая, перевозка массового груза. Т.е. соблюдайте правила.

https://vesselregister.dnv.com/vesselreg...d=18966
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил И · Псков · 12.10.2021 19:26 MSK
Нет фотографий
Я думал, что не правильны только "часы": сначала предположил, что время местное, потом Московское, а далее ещё и для кучи UTC и UTC+1 глянул, а он оказывается пролетал в 15.45 "Москвы". Разобрались.
+1
+1 / –0
Ссылка
A K · 12.10.2021 17:37 MSK
Фото: 5312
Цитата (Михаил И, 12.10.2021):
> идентифицировать по времени съемки
Неблагодарное занятие. Для начала нужно точно знать, что время в настройках камеры соответствует местному. Про это уже писали в комментариях на сайте. Когда стрелки судовых часов чуть ли не каждую неделю двигают вперёд - назад, нет желания заморачиваться изменением настроек часов камеры. В моём случае именно так и происходит, тем более, что +/- час разницы во времени съёмки в большинстве случаев не критичны. Для меня, по крайней мере.

Цитата (s.ermakov.63, 12.10.2021):
> по времени немного не бьется
Естественно. После Ваших комментов посмотрел настройки - да, камера записывала в EXIF время, отличающееся от местного на 1:20 в плюс. Поправил.

Цитата (s.ermakov.63, 12.10.2021):
> Предположу, что это рейс EW2430
Цитата (Михаил И, 12.10.2021):
> по ливрее он
Congrats! На оригинале хорошо различим аэроплан в ливрее Eurowings. Бортномер, увы, даже не виден.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил И · Псков · 12.10.2021 12:56 MSK
Нет фотографий
Ну да, по ливрее он.
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 12.10.2021 09:54 MSK
Фото: 114
Цитата (Михаил И, 12.10.2021):
> Не смог идентифицировать самолёт по времени съемки.

Предположу, что это рейс EW2430, Штутгард-Венеция, только по времени немного не бьется
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил И · Псков · 12.10.2021 08:51 MSK
Нет фотографий
Не смог идентифицировать самолёт по времени съемки.
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 11.10.2021 21:58 MSK
Фото: 5312
Этот пароход уже не существует: Status - Total Loss (since 21/12/2019) http://www.equasis.org/EquasisWeb/restri...=Search, комментарии к https://fleetphoto.ru/photo/173934/
Полагаю, другие фото этого судна вряд ли появятся на сайте.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
A K · 08.10.2021 17:56 MSK
Фото: 5312
Продан. Покупатели из Архангельска. Передача судна - через неделю, полторы.
+1
+1 / –0
Ссылка
A K · 08.10.2021 17:51 MSK
Фото: 5312
Цитата (A K, 24.01.2019):
> Текущее состояние: Изменены учётные данные
Теперь актуально. Судно продано. Со вчерашнего дня на борту новый экипаж - сирийцы.

Цитата (Александр Конов, 24.01.2019):
> Вы уверены
Да, информация точная. Регистр прежний, на сайте RINA (https://www.leonardoinfo.com/home/ship/1...ralInfo) в карточке судна уже указаны новые данные:
Название: AK HAMZA
Флаг/Порт приписки: Панама
Позывной: 3E3570
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 25.09.2021 19:36 MSK
Нет фотографий
+1
+1 / –0
Ссылка
Славутич · Кременчуг · 25.09.2021 18:19 MSK
Фото: 266
Пишут у турка отказало рулевое.
+3
+3 / –0
Ссылка
чиф · 25.09.2021 12:14 MSK
Фото: 41
Российский сухогруз «Русич-10» столкнулся с турецким судном Tahsin Imamoglu в проливе Босфор, погибших и пострадавших нет, ущерб нанесён только судам, сообщила береговая служба Турции.
+2
+2 / –0
««1 ··· 21222324252627 ··· 49»»