Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Vital

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 14»»
Ссылка
АМП · Омск · 26.04.2024 07:54 MSK
Фото: 79
Орлиный профиль
+2
+2 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 14.04.2024 13:53 MSK
Фото: 659
Ух какой!)
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 08.04.2024 19:42 MSK
Фото: 7148 · Редактор БД
0
+0 / –0
Ссылка
AleksML · 21.03.2024 21:51 MSK
Фото: 236
https://t.me/ohotnikizakorablyami/4565
Фото и видео повреждений. По ряду тг-каналов уже ходит некоторая версия произошедшего. Кто хочет, тот найдёт
+4
+4 / –0
Ссылка
Bremze · Мариехамн · 04.03.2024 16:51 MSK
Фото: 268
На заднем плане кусок Astoria(бывш. Stockholm) виднеется.
+1
+1 / –0
Ссылка
Wim · 04.03.2024 16:14 MSK
Нет фотографий
should read Rotterdam-Waalhaven

thanks for the nice photo

Wim
+2
+2 / –0
Ссылка
Bremze · Мариехамн · 27.02.2024 16:59 MSK
Фото: 268
Кирпичная аэродинамика :)
+2
+2 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 27.02.2024 10:49 MSK
Фото: 1316
Цитата (DB98, 27.02.2024):
> А что это за конструкция на миделе?

Лифт.
https://www.shipspotting.com/photos/2531...=newest
+6
+6 / –0
Ссылка
DB98 · 27.02.2024 08:43 MSK
Нет фотографий
А что это за конструкция на миделе?
+1
+1 / –0
Ссылка
RonHalliday · Рочестер · 10.02.2024 11:13 MSK
Фото: 30
Now sailing as, HEINRICH.
Flag. Madeira.Portugal.
Call Sign. CQET9.
mmsi. 255806484.
In Aveiro.
marinetraffic.com
Сообщение в работе
0
+0 / –0
Ссылка
RonHalliday · Рочестер · 25.01.2024 03:48 MSK
Фото: 30
21012024. MSC EAGLE F, Arrived Bhavnagar anchorage For Breaking Up at ALANG.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 21.12.2023 02:32 MSK
Фото: 686
У него указано 9 человек экипажа в полуавтономном режиме.
+2
+2 / –0
Ссылка
3 X · 21.12.2023 00:08 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вышел 19 октября из Питера на Балтийск в автономном режиме. Может работать без экипажа в режиме А-Навигации. В данном рейсе управляется береговым капитаном.

P.S В данный момент подходит к Балтийску. Возможно кто-то и есть на борту так как первый рейс, а может и нет.

Перед рейсом были оформлены новые документы экипажа, и открыта новая эра морского дипломирования.
Теперь в РФ морские документы 3 видов:
1) Управление судами в ручном режиме (все что было до декабря 2023г.)
2) Управление судами в полуавтоматическом режиме (специалисты для частичного экипажа на борту)
3) Управление судами в автоматическом режиме (специалисты берегового экипажа)
+2
+2 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 20.12.2023 21:23 MSK
Фото: 669
А кто-то находил не пресс-релиз, а статью, где более-менее подробно описаны возможности системы управления, состав экипажа, вообще что хотят от этой технологии и как достигли? А то слово "безэкипажный" можно понимать очень по-разному.
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 20.12.2023 02:00 MSK
Фото: 4617
В СМИ сообщают, что паром вышел в первый рейс в "беспилотном" режиме: на переходе управлять им будут из Центра дистанционного управления.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 10.10.2023 11:53 MSK
Фото: 24
Это устройство, которое держит верхний угол створки, и позволяет регулировать его положение, называется "Гальсбант"
+4
+4 / –0
Ссылка
Капитан Очевидность · Тверь · 06.10.2023 11:17 MSK
Фото: 19
А как он из 45-го,31-ым стал?Это же тот,что в Новинках работал?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 29.09.2023 23:55 MSK
Фото: 686
Цитата (tdima, 29.09.2023):
> что польская часть канала была достроена и эксплуатируется.

Ничего там не достроено и не эксплуатируется. Посмотрите на карту. Он ведёт в никуда. Канал должен был соединять реку Лава и Большие Мазурские озёра. На территории Польши находится около 20 км канала.
0
+0 / –0
Ссылка
tdima · Москва · 29.09.2023 20:28 MSK
Фото: 1175
Видел где-то информацию, что польская часть канала была достроена и эксплуатируется.
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 29.09.2023 19:49 MSK
Фото: 14
Спасибо товарищи коллеги за интересную информацию и внимание!
+2
+2 / –0
««1234 ··· 14»»