Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Vital

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ведмедь · 04.09.2016 00:34 MSK
Нет фотографий
Теперь хотелось бы услышать - с какого времени использовался и с какого времени принадлежал?
0
+0 / –0
Ссылка
Vital · Калининград · 03.09.2016 23:57 MSK
Фото: 959
Цитата (Ведмедь, 24.08.2016):
> С постройки, приказом по МРП СССР, получил наименование СО-575. Передан, очевидно, на баланс одного из Красноярских предприятий Главсибрыбпрома.

Использовался как буксир, принадлежал Министерству геологии.
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 29.08.2016 17:28 MSK
Фото: 8653 · Редактор БД / Модератор комментариев
MC1: Река Пярну
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 25.08.2016 12:54 MSK
Фото: 880
Буксир "Апшерон" затонул осенью 1999 года на 195 км. Иртыша
Яр Цингалинский .На сей день корпус судна сполз под яр ,
отмечен крестовым буем .
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 24.08.2016 20:55 MSK
Нет фотографий
Сейнер типа "СО". Начат постройкой на верфи им. Э.Тельмана в Бранденбурге, строительный № 575. Достроен на Государственной верфи в Ротензее (Магдебург) в 51 -ом году. С постройки, приказом по МРП СССР, получил наименование СО-575. Передан, очевидно, на баланс одного из Красноярских предприятий Главсибрыбпрома.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Володька072 · Тюмень · 23.08.2016 15:50 MSK
Фото: 2
Все детство прошло на этом судне как увидел сразу столько воспоминаний
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 07.06.2016 18:43 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
Цитата (kifir239, 12.01.2015):
> Любопытно было бы посмотреть на срач под фотографией этого судна "(вне водоёма)" :)
Гы :) А вот и он: http://fleetphoto.ru/photo/166578/
+1
+1 / –0
Ссылка
sibirskiy210 · 26.05.2015 23:39 MSK
Нет фотографий
Но тем не менее Норги все равно не опустились..
0
+0 / –0
Ссылка
sibirskiy210 · 26.05.2015 23:36 MSK
Нет фотографий
Удивительно, модельеры ледокольного флота, а купили ледокол в Норыегии..
0
+1 / –1
Ссылка
Andy.ru73 · Ванино · 21.05.2015 14:48 MSK
Фото: 4720
Отлично выглядит для своих лет :-)
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 18.05.2015 20:02 MSK
Фото: 8653 · Редактор БД / Модератор комментариев
Вообще-то это буксир. Владелец и оператор ALFONS HÅKANS Ltd. Данные тут: http://www.alfonshakans.ee/fleetbase/inf...attachment
+2
+2 / –0
Ссылка
Денис 696 · 10.05.2015 03:01 MSK
Фото: 32
проект 911, без индекса
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 09.05.2015 10:18 MSK
Фото: 880
Алмаз,Агат,Шпат-они в Тюмени находились,кажется.
0
+0 / –0
Ссылка
Тура-Тобол · Тюмень · 08.05.2015 21:35 MSK
Фото: 2107
Возможно, он принадлежал геологам. У них РТэшники были в честь минералов - Алмаз, Шпат.
0
+0 / –0
Ссылка
Vital · Калининград · 30.04.2015 16:17 MSK
Фото: 959
Цитата (Виталий В, 30.04.2015):
> .... - палуба парохода - СМП - дальше не знаю..

Из Архангельска до входа в Обскую губу на буксире, далее до Газ-Сале самостоятельно. НА СМП во время шторма была поломана мачта.
0
+0 / –0
Ссылка
Vital · Калининград · 30.04.2015 15:58 MSK
Фото: 959
Цитата (Виталий В, 29.04.2015):
> Их не через Архангельск перегоняли? на нашу Красную пристань похоже...

Перегон был через ВБК и ББК. В Архангельске (со слов отца) стояли один месяц в ожидании буксировки по СМП. Место съёмки действительно Архангельск на правом берегу ниже речного вокзала метров 400. Адмиралтейский находящийся у борта был подобран в устье Северной Двины т.к. у него отказал ГД.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 30.04.2015 15:57 MSK
Фото: 3661 · Редактор БД
Кострома - ББК - Архангельск - палуба парохода - СМП - дальше не знаю..
0
+0 / –0
Ссылка
Sashok00 · Санкт-Петербург · 30.04.2015 15:08 MSK
Фото: 8
А не через ББК?
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 29.04.2015 23:37 MSK
Фото: 3661 · Редактор БД
Их не через Архангельск перегоняли? на нашу Красную пристань похоже...
+1
+1 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 23.02.2015 14:33 MSK
Фото: 89
на глиссере!
0
+0 / –0