SeregA · Память Парижской Коммуны · 08.10.2023 22:18 MSK
Фото: 106
Цитата (rivershkiper, 08.10.2023): > Да, заодно не подскажете, как на намертво зашитой МДФ перегородке восстанавливать проводку к розетке в случае обрыва?
Ну насколько мне известно, намертво зашитого там нет ничего, каюту полностью до болта можно разобрать за 15-20 минут. Работали, знаем... А все эти материалы скорее всего сделаны с целью экономии, т.к объем материала очень большой. А так и вид лучше чем советские зеленые или желтые стены как например на Гагарине или Пожарском...
Цитата (SeregA, 08.10.2023): > Насколько мне известно, под потолком идут множество труб и кабелей, и когда в зимний ремонт происходит какая либо замена, такие потолки разбираются и собираются за минуту, а с другими материалами проблема.
Ну как-то же на 588-ых ходили с потолками, зашитыми крашеным ДВП. Не говоря о том, что существует огромное количество конструктивных решений разборных потолков. Да, заодно не подскажете, как на намертво зашитой МДФ перегородке восстанавливать проводку к розетке в случае обрыва?
SeregA · Память Парижской Коммуны · 08.10.2023 17:18 MSK
Фото: 106
Цитата (rivershkiper, 08.10.2023): > Вот у меня только один вопрос: НЕУЖЕЛИ НЕТ ДРУГОГО РЕШЕНИЯ ПОТОЛКА, КРОМЕ СРАНОГО ОФИСНОГО АРМСТРОНГА???!!!!!
Насколько мне известно, под потолком идут множество труб и кабелей, и когда в зимний ремонт происходит какая либо замена, такие потолки разбираются и собираются за минуту, а с другими материалами проблема. У нас на Некрасове было тоже самое везде, а вот на 301 проектах большие потолочины, которые открываются вниз, как люк.
SevNews 24 | Новости Севастополь 23 авг в 20:19 Из-за неспособности Севастопольского морского завода закончить строительство тяжёлого плавкрана ПК-700 «Григорий Просянкин» (грузоподъёмность 700 тонн) его корпус разрежут на три части и внутренними вводными путями переведут в Северодвинск для достройки на мощностях АО «ПО „Севмаш”». Об этом ForPost сообщил заслуживающий доверия источник. О том, что бывший флагман плавкраностроения всесоюзного масштаба провалил строительство тяжёлых плавкранов, ForPost сообщал в начале года. Однако ситуация оказалась ещё более удручающей. Напомним: закладка плавкрана, который получил имя легендарного руководителя Севмаша Григория Просянкина, состоялась на Севморзаводе 9 ноября 2018 года. Завершить его строительство планировалось к концу 2020 года. Однако из-за возникших проблем с финансированием работы стали сворачиваться. Когда готовность ПК-700 была доведена до 65%, его строительство было заморожено. «Все возможные и невозможные сроки достройки плавкрана пропущены. У Севмаша нет никакой уверенности, что Севморзавод этот кран сделает. В результате заказчик принял решение закончить строительство ПК-700 на своих мощностях. Для этого корпус порежут на три части и внутренними водными путями переведут в Северодвинск», — рассказал ForPost источник, добавив, что «это грустная страница истории плавкраностроения на Севморзаводе». https://vk.com/wall-93354906_25779
13 июля 2023 18:20 На ПАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» в Городце спущен на воду несамоходный землесос «Тобол». https://portnews.ru/news/350346/
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения — Пассажирские помещения — Проект 588