Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Никита Прохоров

Отобразить все комментарии

Ссылка
PIT · (СССР) · 10.07.2015 11:54 MSK
Фото: 2088
Интересно, это ему после такого ремонта все окна назад поменяли а люмики заварили или фото принимали(привязывали) не глядя?
0
+0 / –0
Ссылка
Николай Порошин · 10.07.2015 10:09 MSK
Нет фотографий
Да уж... под воду на ней только Ихтиандр рискнул бы пойти.
–2
+0 / –2
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 09.07.2015 09:26 MSK
Фото: 682
Надпись на борту КАШТАН, а спереди и сзади листья каштана. И вот в ближнем от нас листочке и есть цифра 26.
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 09.07.2015 09:22 MSK
Фото: 682
Уверен - это 100% он.
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 09.07.2015 06:54 MSK
Фото: 8184
Не уверен...
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 09.07.2015 03:24 MSK
Нет фотографий
Откуда инфа про строительный номер?
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 30.06.2015 23:01 MSK
Нет фотографий
А это точно "Каштан-26"?
0
+0 / –0
Ссылка
VadimDnepr · 28.06.2015 20:12 MSK
Фото: 495
понятно,спасибо! разобрался)
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 28.06.2015 18:45 MSK
Фото: 12884 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (VadimDnepr, 28.06.2015):
> проект БГК-180, заводской номер 302.

Он даже в базе судов на сайте есть. http://fleetphoto.ru/projects/3095/
+2
+2 / –0
Ссылка
VadimDnepr · 28.06.2015 17:54 MSK
Фото: 495
проект БГК-180, заводской номер 302. Построен в Николаеве.
+1
+1 / –0
Ссылка
отшельник · 24.06.2015 21:13 MSK
Фото: 1313
Дык тогда это http://fleetphoto.ru/photo/99661/ привязать сюда т.к. одно и то же.
+1
+1 / –0
Ссылка
Tmpfm · Севастополь · 24.06.2015 20:09 MSK
Фото: 712
Цитата (Vertunov, 24.06.2015):
> Фото сделано до того, как он утонул? Или его уже восстановили?

До. У меня есть фото утонувшего, предложил на публикацию.
0
+0 / –0
Ссылка
Vertunov · Советская Гавань · 24.06.2015 11:24 MSK
Фото: 560
Фото сделано до того, как он утонул? Или его уже восстановили?
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 20.06.2015 11:22 MSK
Фото: 8184
"Tomsk"
+2
+2 / –0
Ссылка
genris · 19.06.2015 22:31 MSK
Фото: 880
В боевом раскрасе,прям "Тирпиц".
+2
+2 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 19.06.2015 22:29 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Какой Новошиповский пароход на заднем плане?
0
+0 / –0
Ссылка
mib · Санкт-Петербург · 17.06.2015 23:33 MSK
Фото: 286
Конечно, оно, решётка сзади характерная, и прочие детали. Прошу объединить.
+1
+1 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 14.06.2015 17:24 MSK
Фото: 3
Пара страниц из сборника "Ху из ху в Голландии"

http://i755.photobucket.com/albums/xx199...dsII02.jpg
http://i755.photobucket.com/albums/xx199...g~original
http://i755.photobucket.com/albums/xx199...g~original

И приписка в форуме:
http://www.kombuispraat.com/viewtopic.ph...0&start=16

Удачное сочетание спасательного буксира (зима) и парома (летом). Возможно это единственный спасательный буксир с пассажирской гостиной под полубаком.
Судно в настоящее время включено в реестр плавающих памятников.

Что же получается: пассажирский буксир?

Monitoring vessel = патрульное судно?

На сайте, посвященном Holland
http://www.hans-biersteker.com/Bergingsp...perode.htm
говорится, что судно таки было спущено на воду в 1951 году.
De Holland werd in 1951 onder bouwnummer 111 gebouwd bij Ferus Smit aan het Winschoterdiep.

Там же говорится, что это была уже вторая Holland. Первую, заложенную в 1939 году, конфисковали немцы, достроили и использовали, а в 1942 г. английская торпеда потопила её.
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 14.06.2015 16:45 MSK
Фото: 3
Тип судна: Спасательное судно/Пассажирское судно/ monitoring vessel
Длина макс.: 57.35 m
Ширина: 9.54m
Осадка макс.: 3.60m
Водоизмещение макс.: 853 t
Дедвейт: 240 t
Пассажировместимость: 804 (1951)
ГД: один 10 цил. 4 тактный дизель Werkspoor TMABS 3910 1544 KW
Скорость: 10 узлов
Верфь: Fa. Smit & Zn. / N.V. Ferus Smit, Foxhol
Стр.номер 111
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=772194

Данные смущают. Какое же это пассажирское судно на 804 пассажира? Тут, наверное, имеется ввиду возможность взять на борт спасенных с доставкой их на берег при размещении их на палубе и внутри без удобств.

Указывают год постройки и 1950, и 1951, и 1952. В это время название верфи менялось довольно часто. Поэтому и такая путаница.

У судна есть полный комплект буксирного оборудования. Но на доброй сотне снимков, доступных в сети, нет ни одного, где бы Holland занимался буксировкой.

Термин "monitoring vessel" не знаю, как и перевести. Судно слежения/мониторинга? Слежения за чем или кем?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 13.06.2015 23:35 MSK
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
ИМО номер на оригинале различим?
0
+0 / –0