Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора ARTём

Отобразить все комментарии

Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 09.09.2013 20:13 MSK
Фото: 2559 · Фотомодератор
Цитата (krechetoy.igor, 09.09.2013):
> что за приспособы? уменьшить осадку?

Так точно
0
+0 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 09.09.2013 18:52 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
29 августа Рыбинск проходили.
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 09.09.2013 18:42 MSK
Фото: 89
что за приспособы? уменьшить осадку?
+1
+1 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 09.09.2013 16:59 MSK
Фото: 1852
На Онежском озере частенько происходят гонки на параллельных курсах!
+2
+2 / –0
Ссылка
alex_kulanin · 07.09.2013 18:55 MSK
Фото: 1
есть кому взять - воровать не строить.
0
+0 / –0
Ссылка
wuwku · 05.09.2013 12:12 MSK
Фото: 36
Стараюсь найти информаию по нему,
в 2000-х появилась водотечность корпуса и его вытолкали на мель, где о и находится до сих пор.

проект так и назывался Плавресторан, строился в одной из союзных республик, раньше стоял на пассажирском причале г.Петрозаводска,
аналогичный ресторан под названием Корюшка был и в Санкт-Петербурге на наб. Шмидта.
вот фото нашел https://www.dropbox.com/s/mx29s2j1fpnqrro/korjushka.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 23.08.2013 21:52 MSK
Фото: 36
Цитата (ARTём, 23.08.2013):
> Хотел дискуссии: "как это баржа сама едет"... ;-)

Буксирный трос виден.
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 23.08.2013 21:47 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну, вот! Всю интригу поломали! Хотел дискуссии: "как это баржа сама едет"... ;-) Специально фотки переформирования состава попридержал.
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 23.08.2013 21:27 MSK
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (MAXIM_2, 23.08.2013):
> А кто ведёт баржу???

ОТ-2427
0
+0 / –0
Ссылка
MAXIM_2 · 23.08.2013 17:50 MSK
Фото: 7
А кто ведёт баржу???
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 20.08.2013 20:16 MSK
Фото: 881
Судно из последней серии,относительно новое
и никому не пригодилось.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав5 · 20.08.2013 17:21 MSK
Фото: 1063
2414 · 580 · Плавкран-4 · РТ-332 -все эти единицы до апреля 2011 года были в Кинешемском порту. Растащили весь порт "деффективные менеджеры" из Нижнего Новгорода.(((
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав5 · 20.08.2013 17:17 MSK
Фото: 1063
На заднем плане у берега дебаркадер для паромных переправ ДП-5
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 20.08.2013 13:53 MSK
Фото: 497
Разделан на металл в Ростове-на-Дону в 2012 году.
0
+0 / –0
Ссылка
URAGAN · Кострома · 17.08.2013 23:44 MSK
Фото: 3
Красивое фото.
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Гришин · Дубна · 17.08.2013 22:49 MSK
Нет фотографий
На "Могучем" носовой винт не работает его и толкали
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 16.08.2013 20:34 MSK
Фото: 2274
Цитата (kifir239, 16.08.2013):
> Мне кажется эти самые обработки удлинили реальную длину судна чуть-ли не в двое.

Это не обработка, а очень короткофокусный объектив удлиннил. Даже то, что Земля круглая, видно. :)
А вот цвета - именно обработка.
+2
+3 / –1
Ссылка
kifir239 · 16.08.2013 20:24 MSK
Фото: 7264 · Редактор БД
Цитата (Karen, 16.08.2013):
> Не понимаю, почему такие сверх обработанные фотографии допускаются на конкурс.

Потому что они занимают первые места. Причём, вполне заслуженно.
–2
+3 / –5
Ссылка
Karen · 16.08.2013 20:11 MSK
Фото: 36
Цитата (ARTём, 15.08.2013):
> Это результат обработки, после которого от исходного фото остаются разве, что общие контуры... ;-)

Мне кажется эти самые обработки удлинили реальную длину судна чуть-ли не в двое. Не понимаю, почему такие сверх обработанные фотографии допускаются на конкурс. Ведь после обработки у них не остается ничего естественного, кроме...
Цитата (ARTём, 15.08.2013):
> разве, что общие контуры... ;-)
–3
+1 / –4
Ссылка
Ars · Астрахань · 16.08.2013 12:12 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Да уж, мне бы написали что слишком "много синего" :)
–3
+2 / –5