Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Роман Гулевич

Отобразить все комментарии

««1 ··· 9101112131415 ··· 21»»
Ссылка
shipping-lane · Николаев · 05.10.2015 10:39 MSK
Нет фотографий
Также происходило с судами Одесского института экологии Чёрного моря: "Яков Гаккель", "Эрнст Кренкель" и "Севастополь-1", которые мы успешно порезали в Николаеве. Турки их выкупили а таможня естественно их не выпустила. Это же ждет и "Святую Ольгу", суда ЧАМП и Черномортехфлота в Сухом лимане. Кстати по землесосу "Черное Море" уже прошли торги и он выкуплен у ЧАМПа, но новый хозяин уже год пытается утащить его в Турцию но всё это не рельно - резать будут здесь
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 04.10.2015 22:43 MSK
Фото: 1648
Ну да. Жаль, хотя я так и предполагал.
0
+0 / –0
Ссылка
shipping-lane · Николаев · 04.10.2015 14:42 MSK
Нет фотографий
Это такая страна - Украина, чтобы пройти эти все этапы должен быть заранее известен покупатель который и победит на торгах, перед этим разнесет "откаты в чемодане" по всем этим инстанциям и после этого он бобедит на торгах, которые пройдут так, что об этом никто из потенциальных конкурентов не узнает
+3
+3 / –0
Ссылка
Bull · 03.10.2015 06:29 MSK
Фото: 1648
Я так понимаю, все это должно пройти до выставления судна на бирже для продажи, но ведь если оно уже выставлено, то покупатель может ознакомиться с предметом торга вживую. Или нет?
0
+1 / –1
Ссылка
shipping-lane · Николаев · 02.10.2015 16:37 MSK
Нет фотографий
В данной ситуации собственник - государство Украина. Для того чтобы судно попало на открытые торги на бирже надо пройти очень длинную прцедуру: независимая экспертная оценка, акт списания судна судовладельцем (государственным предприятием), с указанием остаточной стоимости, невозможностью дальнейшей эксплуатации или нецелесообразностью дальнейшего использования, с указанием износа основных узлов, металлоконструкций, оборудования не менее 80%, разрешение Министерства, которому подчинено государственное предприятие (минобразования и науки), разрешение Фонда Государственного Имущества на продажу, согласование стоимости и процедуры реализации с Государственным казначейством, акт об отсутствии драгметаллов на судне, свидетельство об исключении судна из Государственного судового реестра Украины (Судовой книги Украины) (Deletion Certificate)
На каждом этапе коррупционная составляющая, а на цену нужно выйти по цене металлолома в Украине, потому как в Турцию его утащить невозможно - продажа неразделанного металлолома за границу запрещено (закон Украины о металлоломе).
+2
+3 / –1
Ссылка
Bull · 02.10.2015 11:35 MSK
Фото: 1648
Если не секрет, что не в порядке и какие бумаги нужны? Странная ситуация. Собственник должен предоставить документы для ознакомления покупателю. Мы так побывали на паре судов.
+1
+1 / –0
Ссылка
shipping-lane · Николаев · 27.09.2015 17:08 MSK
Нет фотографий
Я отношений к судам не имею, я их режу на металлолом. Это тоже предложили под порезку, но не всё в порядке с документами.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 26.09.2015 02:08 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (shipping-lane, 10.02.2014):
> В данное время мы планируем утилизировать УПС «Профессор Миняев»

Цитата (shipping-lane, 16.09.2015):
> Всё никак не приступим к порезке на металлолом

Цитата (shipping-lane, 19.09.2015):
> На борт попасть можно будет, когда начнется порезка

Цитата (shipping-lane, 24.09.2015):
> Чертежи на борту есть, доступа к ним нет, когда окончательно на металлолом продадут, тогда и всё найдём.

Какое отношение к этому судну вы имеете?
0
+0 / –0
Ссылка
shipping-lane · Николаев · 24.09.2015 17:34 MSK
Нет фотографий
Чертежи на борту есть, доступа к ним нет, когда окончательно на металлолом продадут, тогда и всё найдём.
–1
+0 / –1
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 22.09.2015 13:15 MSK
Фото: 659
Цитата (shipping-lane, 16.09.2015):
> много фото на борту, кому интересно пишите
Получил от Вас фото на борту. Очень интересные снимки.
Спасибо большое!
Убежден, что их нужно выкладывать на сайте для истории.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 20.09.2015 15:56 MSK
Фото: 1648
А что чертежей на борту нет? Что Вы схемой-то пользуетесь? Или просто не можете найти на судне?
+1
+1 / –0
Ссылка
shipping-lane · Николаев · 19.09.2015 17:49 MSK
Нет фотографий
На борт попасть можно будет, когда начнется порезка
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 19.09.2015 08:59 MSK
Фото: 1648
Цитата (shipping-lane, 16.09.2015):
> Кому интересно пишите. У кого какая информаци есть просьба также сообщить. Всё никак не приступим к порезке на металлолом


А к Вам на борт попасть можно? А то фотали только из-за забора.
0
+0 / –0
Ссылка
shipping-lane · Николаев · 16.09.2015 13:18 MSK
Нет фотографий
Есть чертёж (схематический) общего расположения, много фото на борту, с главным и учебным машиннымотделением. Кому интересно пишите. У кого какая информаци есть просьба также сообщить. Всё никак не приступим к порезке на металлолом
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 12.09.2015 22:32 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 12.09.2015 21:20 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.07.2015 11:17 MSK
Фото: 12875 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (tektonick, 16.07.2015):
> "Sea Effort" выбросился в Читтагонге 07.07.2015

Действительно утилизировано, на Ship Scrapping тоже написано.
0
+0 / –0
Ссылка
tektonick · Архангельск · 16.07.2015 11:16 MSK
Фото: 14
"Sea Effort" выбросился в Читтагонге 07.07.2015
https://www.vesseltracker.com/ru/Ships/S...25601.html
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 07.07.2015 10:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (A K, 07.07.2015):
> Уважаемый Kurh, а может не стоит язвить?

Он не язвит. Просто, ребячится.

Цитата (Kurh, 07.07.2015):
> А почему бы "Ведмедь"-я не"назначить"Главным Редактором

Я не состою здесь на службе, чтобы меня назначали.
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 07.07.2015 03:49 MSK
Фото: 5163
Цитата (Kurh, 07.07.2015):
> назначить"Главным Редактором над всеми редакторами
Уважаемый Kurh, а может не стоит язвить? Человек интересуется, информацию собирает, да и не он один... А у Вас, помнится, были проблемы даже с заполнением карточки судна, как Вы сами писали в комментариях?
+4
+4 / –0
««1 ··· 9101112131415 ··· 21»»