Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Vovanus

Отобразить все комментарии

««1 ··· 15161718192021 ··· 33»»
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 24.04.2019 10:00 MSK
Фото: 343
Порт приписки Улан-Батор
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 08.02.2019 21:32 MSK
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
проект PW 1600

1) 2005 MARGUERITE A. (imo 9305893)
2) 2005 HILDE A. (imo 9305908)
3) 2007 CRISTINA A. (imo 9337365)
4) 2007 MARIO A. (imo 9337377)
5) 2007 MICHEL A. (imo 9379349)
6) 2007 JEAN-PIERRE A. (imo 9379351)
7) 2008 CLAIRE A. (imo 9379387)
8) 2008 DIANE A. (imo 9385532)
9) 2009 WANDA A. (imo 9415947)
10) 2009 BERNARD A (imo 9415959)
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 02.02.2019 15:40 MSK
Фото: 1775
Теплоход «Лев Солдатов», следующий в балласте из Черного моря в п. Ростов-на-Дону, из-за ошибки судовождения сел на мель на р. Дон на Елизаветинском перекате. По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Государственного морского спасательно-координационного центра Росморречфлота, движению судов не препятствует. Работы по снятию с мели производили вначале теплоход «Шлюзовой - 40» без положительного результата, затем ледокол «Капитан Харчиков», буксир «Шлюзовой - 65» и буксир «РБТ - 9». К 18.30 попытки снятия аварийного судна с мели прекращены, буксиры убыли от борта. При подъеме уровня воды в р. Дон «Лев Солдатов» самостоятельно снялся с мели и направился в п. Ростов. Пострадавших нет, повреждений не выявлено. Загрязнения окружающей среды нет.
0
+0 / –0
Ссылка
provocator · Херсон · 01.02.2019 00:44 MSK
Фото: 50
Sietas Typ 67
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
a20 · 21.01.2019 21:08 MSK
Фото: 22
Сегодня найдена шлюпка с ВБ-214.
http://www.aif.ru/incidents/shlyupka_s_t...ernom_more
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 16.01.2019 22:21 MSK
Фото: 951
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 11.01.2019 19:36 MSK
Фото: 766
ВКМСК 121,3км
11.01.2019 г. в 06.25 от капитана т/х «СШ-1» Жарикова поступило сообщение, что в машинное отделении судна наблюдается поступление забортной воды.
07.50 мск по сообщению капитана СШ-1 поступление воды происходит с МО в румпельное. Погружной насос справляется. Ожидают дополнительно погружной насос.
10.00 на СШ-1 доставлен дополнительный погружной насос. Поступление воды в румпельное приостановлено. Откачка проводится из МО . СШ-1 следует в п. Астрахань в составе ледового каравана .
19.20 мск силами экипажа полностью осушено румпельное отделение, водотечности нет. Продолжается откачивание воды из машинного отделения. Место поступления забортной воды в МО пока не обнаружено. Опасности для судна и людей нет.
Судно следует из Баку в Нариманов на завод Лотос.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 11.01.2019 14:28 MSK
Фото: 951
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 11.01.2019):
> А бес их знает, этих турок.
> Ели вам шибко интересно, можете сами погуглить:

Спасибо! Похожи на сормовские-португалы. Интересные суда с размерами под наши ВВП. И построены еще в 2007 году, но не закончены.
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 11.01.2019 14:08 MSK
Фото: 682
А бес их знает, этих турок.
Ели вам шибко интересно, можете сами погуглить:
на 2 и 4 фото - судно "Aytek" IMO-9463140 - вроде готов к работе.
на 1 и 3 фото - судно "Ceyda-A" - полный недострой, летом стоял в Хайдарпаше.

И там и там, наверное, ренновация по старому корпусу, так что "проект" там слово условное.
0
+1 / –1
Ссылка
volzhanin · 11.01.2019 10:40 MSK
Фото: 951
Может есть у кого идеи - что это за проект? 2 судна недостроенными продаются.
http://www.ship.gr/shipbroker/7dec1a.jpg
http://www.ship.gr/shipbroker/7dec1e.jpg
http://www.ship.gr/shipbroker/7dec1b.jpg
http://www.ship.gr/shipbroker/7dec1d.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 11.01.2019 06:18 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 10.01.2019):
> а по закону от 1920г запрещено перевозить товары из США в США судами под иностранным флагом...))).

Кроме того, судно еще должно быть построено в США.
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 11.01.2019 00:08 MSK
Фото: 766
Ещё насчёт "открытых ВВП".
Наверно все слышали о том,что США закупают газ в России и Нигерии,хотя имеют свои собственные богатые месторождения сланцевого газа на южном побережье.А знаете почему это так?
Всё очень просто.Эти месторождения находятся в том месте,где потребность в нём относительно низка,а основной потребитель газа это восточное побережье Америки.Но трубопроводная сеть от места добычи до потребителей не развита и не может обеспечить перекачку требуемых объёмов.Значит нужно перевозить LNG-танкерами.И тут возникает проблема.У США нет таких газовозов,а по закону от 1920г запрещено перевозить товары из США в США судами под иностранным флагом...)))...По-этому и пришлось закупать газ за океаном,чтобы можно было доставить его в США именно тогда,когда он там нужен...Это называется попадос...
+2
+2 / –0
Ссылка
Karen · 10.01.2019 21:07 MSK
Фото: 36
Цитата (PutinTeam, 10.01.2019):
> почему они не плавают??

Потому что они способны только ходить :)))

А если серьезно, то им тоже работы хватает в тех же водах, с теми же грузами при тех же погодных условиях (как минимум). И если Вы о них ничего не слышите, то это значит что с ними ничего не происходит. И не потому что они хваленные, а потому что новые.

Цитата (PutinTeam, 10.01.2019):
> Какого черта вообще эти древние корыта плавают до сих поре в море??

Прочтите этот комментарий http://fleetphoto.ru/photo/271725/#237398, и обратите внимание сколько плюсиков он заработал. Потом делайте выводы :)))
–1
+1 / –2
Ссылка
PutinTeam · 10.01.2019 21:04 MSK
Нет фотографий
Какого черта вообще эти древние корыта плавают до сих поре в море?? им место на москве реке максимум!!! Где все эти хваленые нева лидеры?? азовские пятитысячники, РСД 59??? почему они не плавают??
+1
+2 / –1
Ссылка
RedJak · 09.01.2019 14:33 MSK
Фото: 766
Цитата (Felix21, 08.01.2019):
> Выбрал все сухогрузы под иностранным флагом, что заходили к нам в Днепр в эту навигацию.

Все(кроме первого) пароходы перечисленные Вами регулярно 1-3 раза в месяц заходят в Ростов,Азов,Ейск.Кроме них ещё несколько десятков таких же металлоломов под такими же "удобными" флагами работают на азовские порты.

Цитата (Felix21, 08.01.2019):
> У нас открыты ВВП для судов под иностранным флагом.

У Украины просто нет выбора.Река/море флота под украинским флагом практически не существует.Баржи Нибулона,несколько древних "Славутичей","Волго-Балтов","Калининградов" это не флот...Даже те суда,которые фактически принадлежат гражданам Украины,работают под иностранным флагом...Новый флот не строится от слова абсолютно(Нибулон не в счёт)...Грузов мало...Всё это только усугубляет ситуацию.Так что "открытые" ВВП для Украины это выбор между "не возить вообще ничего" или "возить хотя бы то что есть". А вот для России "открытые ВВП" это однозначное зло.На реке должны работать российские суда с российскими экипажами.
0
+4 / –4
Ссылка
Никита Прохоров · 09.01.2019 06:26 MSK
Фото: 8196
Южная бухта.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 09.01.2019 00:46 MSK
Фото: 766
Цитата (Felix21, 08.01.2019):
> То есть, с ходу Вы не можете привести пару-тройку проектов судов

Я могу,но думаю Вам и не только Вам будет интересно услышать не только номера проектов,но и увидеть цифры.Можете почитать,например,вот здесь:
http://www.meb.com.ua/news/news.html?1260
http://www.meb.com.ua/news/news.html?1170
0
+1 / –1
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 08.01.2019 23:16 MSK
Фото: 1705
Цитата (volzhanin, 08.01.2019):
> Это не считая

Спасибо. Список внушительный. Действительно, замена есть.
0
+3 / –3
Ссылка
volzhanin · 08.01.2019 22:13 MSK
Фото: 951
Цитата (Felix21, 08.01.2019):
> То есть, с ходу Вы не можете привести пару-тройку проектов судов класса река-море, подходящих по габаритам (высота, ширина, осадка) для наших ВВП с примерно такой же грузовместимостью?

14 судов "Рейн" http://fleetphoto.ru/projects/276/
3 судна "Иван Щепетов" http://fleetphoto.ru/projects/281/
4 судна "Валдай" http://fleetphoto.ru/projects/1253/
13 судов "Русич" http://fleetphoto.ru/projects/293/
12 судов "Россиянин" http://fleetphoto.ru/projects/295/
8 судов "Палмали Трейдер" http://fleetphoto.ru/projects/294/
8 судов "Россия" http://fleetphoto.ru/projects/286/
12 судов "Улус" http://fleetphoto.ru/projects/2104/
6 судов "Эми Прауд" http://fleetphoto.ru/projects/1322/
10 судов "Аметист" http://fleetphoto.ru/projects/2633/
4 судна RSD12 http://fleetphoto.ru/projects/2628/
5 судов RSD17 http://fleetphoto.ru/projects/2019/
5 судов RSD18 http://fleetphoto.ru/projects/2261/
12 судов RSD49 http://fleetphoto.ru/projects/2027/
строятся
5 судов RSD32M http://fleetphoto.ru/projects/5822/
14 судов RSD59 http://fleetphoto.ru/projects/5679/

Это не считая совсем мелкие серии в 1-2 судна или предсерийные суда.
+6
+6 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 08.01.2019 21:58 MSK
Фото: 1705
Цитата (volzhanin, 08.01.2019):
> База этого сайта вам в помощь.

То есть, с ходу Вы не можете привести пару-тройку проектов судов класса река-море, подходящих по габаритам (высота, ширина, осадка) для наших ВВП с примерно такой же грузовместимостью?
–1
+1 / –2
««1 ··· 15161718192021 ··· 33»»