Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора MALCOLM CRANFIELD

Отобразить все комментарии

Ссылка
tallart · Таллинн · 27.01.2022 16:14 MSK
Фото: 8636 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (3 X, 27.01.2022):
> Флаг - Мальта.

А в БД порт приписки Архангельск.
+1
+1 / –0
Ссылка
3 X · 27.01.2022 15:50 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Виталий В, 27.01.2022):
> В итоге ни новостроев не получили, и это просрали...
Почему же.... "Луси" ни с неба свалились, и была еще серия из 10 судов типа Рейн совместно с Wilson, но потом их норвежцы выкупили
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 27.01.2022 15:18 MSK
Фото: 3660 · Редактор БД
В итоге ни новостроев не получили, и это просрали...
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 27.01.2022 14:42 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Виталий В, 19.09.2011):
> почему на транслите написано?
Флаг - Мальта. В 1994-1996г. около 15 судов СМП были заложены в банках для новостроя, фактически они уже не принадлежали СМП. Ценные ( 70-х гг. постройки и моложе), как этот, управлялись СМП, а построенные в 60-х отдали греческой Unimar
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 18.11.2021 21:04 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Vovanus, 17.11.2021):
> Спасибо. Недавно внесли?
когда коммент написал
0
+0 / –0
Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР · 18.11.2021 00:00 MSK
Фото: 2369
Спасибо. Недавно внесли?
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 17.11.2021 22:23 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Vovanus, 17.11.2021):
> В СССР. Вообще их 14 в серии.
https://fleetphoto.ru/projects/9359/
+1
+1 / –0
Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР · 17.11.2021 17:37 MSK
Фото: 2369
Цитата (RAM1024, 08.08.2018):
> единичной постройки

В СССР. Вообще их 14 в серии. Три только нашёл + Гарибальди = 4, Ещё десять.
0
+0 / –0
Ссылка
Baron_Gerlah · 17.11.2021 12:32 MSK
Нет фотографий
IMO 5131464
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 21.12.2020 15:21 MSK
Фото: 8182
Scheepswerf Joh. van Duijvendijk. https://fleetphoto.ru/entities/918/
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 25.10.2020 13:40 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Предшественник (Индира Ганди) еще меньше. Эти суда очень специфические, их эксплуатировали 3-4 компании в мире не считая СССР.
К 2000 году концепция лихтерных перевозок исчерпала себя, под давлением всеобщей контейнеризации.
+4
+4 / –0
Ссылка
АНДРЕЙ-2020-08-22 · Москва · 25.10.2020 09:04 MSK
Фото: 46
Что-то мало походил?..
+2
+2 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 05.10.2020 15:27 MSK
Фото: 1705
Цитата (Cat.White, 05.10.2020):
> как долго фото стоит в очереди на публикацию.

От 10-ти минут до нескольких дней. Зависит от загруженности фотомодераторов.
+3
+3 / –0
Ссылка
Cat.White · Одесса · 05.10.2020 15:25 MSK
Нет фотографий
Все разобрался...Подскажите как долго фото стоит в очереди на публикацию.
+2
+2 / –0
Ссылка
Cat.White · Одесса · 05.10.2020 14:16 MSK
Нет фотографий
Я работал на этом судне, есть фото. Как добавить?
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 06.04.2020 02:29 MSK
Нет фотографий
IMO number 8876417
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 28.04.2019 10:37 MSK
Фото: 1648
Возможно проще было поставить шлюпки пониже. А вот на этом вообще шлюпка на мостике стояла. Нам конечно проще с мостика туда прыгнуть. )). Но раскачивалась она здорово при спуске.

http://fleetphoto.ru/photo/189045/?vid=29202
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 02.04.2019 10:51 MSK
Фото: 761
При крене на один из бортов,шлюпка противоположного борта обязательно попадёт на палубу.Тоже самое почти 100% произойдёт при более-менее интенсивной качке...
Две направляющие совершенно не достаточно и притом они могут сыграть злую шутку,когда при качке и крене/дифференте,нос или корма шлюпки вдруг попадёт между этими двумя направляющими и шлюпку там развернёт и заклинит.Третья направляющая исключает такой вариант...
Т.к пролёт вертикальных "направляющих" очень большой (метров восемь),то при ударе шлюпки они скорее всего сильно деформируются.Горизонтальные связи нужны для общей жёсткости конструкции,а так же они окончательно исключают возможность застревания шлюпки при спуске.
+3
+3 / –0
Ссылка
Karen · 02.04.2019 06:55 MSK
Фото: 36
Может быть для удобства? Если что, не дай бог, спустил шлюпку и слез по решетке. И не надо прыгать вводу.
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 02.04.2019 00:23 MSK
Фото: 10578
Цитата (SergeyOdessa, 02.04.2019):
> зачем эти "решетки" с обоих бортов

чтобы шлюпка упала в воду, а не на палубу? (хотя двух направляющих было бы достаточно)
+1
+1 / –0