Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора kifir239

Отобразить все комментарии

Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 21.10.2014 14:32 MSK
Фото: 2268
А за стеклом "талоны техосмотра"? :)
+2
+2 / –0
Ссылка
sergey8 · Москва · 20.10.2014 06:00 MSK
Фото: 104
Называется - найди ледокол. :))
+3
+3 / –0
Ссылка
Piston · 19.10.2014 11:43 MSK
Нет фотографий
А где Fruit spirit?
Вот он....

Какой-то невезучий тип. Все 22 судна не то чтоб старые - не ранее чем 1990 год постройки, однако из них три уже красные, а два - серые.
Укатал их Юником сразу с постройки,потом по рукам походили и вот результат...А турки уж лучше китайцев,ГД там MAN польского издания и турецкие там только руки.Не самый плохой пароход...6 лет жизни ему отдано
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 18.10.2014 23:38 MSK
Фото: 968 · Редактор БД / Фотомодератор
Какой удивительный раритет!
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 18.10.2014 14:47 MSK
Фото: 1023
Интересно, а почему якоря на разном уровне расположены?
+4
+4 / –0
Ссылка
Paul · 16.10.2014 00:04 MSK
Фото: 5
Да конечно это Ярик. Эх, бедный Ярик, опять из него что-то глобальное пытались строить...
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 15.10.2014 23:56 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Это одно и то же судно. Пошёл по рукам в середине нулевых. Бортовой номер как раз-таки вологодский, откуда он, видимо и уезжал в Питер живым. Ну а далее как обычно...
+2
+2 / –0
Ссылка
kifir239 · 15.10.2014 22:34 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
Немножко смущает бортномер. Начинался бы он на "СЗ", я бы не задумываясь объединил записи.
0
+1 / –1
Ссылка
bargs · 15.10.2014 22:07 MSK
Фото: 37
Могу, конечно, ошибаться, но мне кажется, что это одно и то же судно (http://fleetphoto.ru/vessel/25048/ и http://fleetphoto.ru/vessel/26674/).
+2
+2 / –0
Ссылка
kifir239 · 15.10.2014 03:17 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
А это, случаем, не может быть рубкой от http://fleetphoto.ru/vessel/26674/ ?
0
+1 / –1
Ссылка
Казимирчик И · 11.10.2014 01:27 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (parohod, 02.10.2014):
> лениздатовская книга Юхнина "Крейсер "Аврора" 1987г. (подробно описано что срезали, что восстановили, что изготовили заново), книга Поленова "Крейсер "Аврора" 1987г. (хотя если денег не жалко лучше переиздание 2000-х годов "Сто лет списках флота")

Цитата (Dimitriy, 08.10.2014):
> В списке Сэра Нэйджела есть более современные издания, теперь будет, что почитать долгими зимними вечерами.

sir_nigel:
1.Л.Л.Поленов «Крейсер «Аврора» Л., Судостроение, 1987 (серия «Замечательные корабли»
2.Л.Л.Поленов «Аврора». Тайны столетней истории» «Нордмед-Издат», СПб, 1998
3. В.Н.Буров, В.Е.Юхнин «Крейсер «Аврора». Памятник истории отечественного кораблестроения». Лениздат, 1987.
4. Периодика, преимущественно, ленинградская, 1984-1987.

Всё-таки с источниками у вас что-то не ладится...
Цитата (Казимирчик И, 03.10.2014):
> Возможно, из-за желания ухватиться за первый попавшийся источник информаци?


Цитата (Dimitriy, 09.10.2014):
> когда узнал, что Евпатий Коловрат, национальный герой земли Рязанской, никогда на свете не существовал, а был выдуман тогдашними летописцами.

РБК написало?
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 10.10.2014 21:26 MSK
Фото: 779
Цитата (Dimitriy, 09.10.2014):
> а для меня пока - модель в натуральную величину

Ну вот, начались подвижки в правильную сторону в вашей позиции. Вы перестали ругаться словом "муляж", и употребили новое слово "модель". Все корабли в процессе своей жизни перестраиваются и модернизируются, иногда до неузнаваемости. Если корабль заложили, как крейсер, а достроили, как авианосец, то плавсредство, об которое разбили бутылку шампанского, это муляж, макет, модель исходного крейсера? Если на крейсер, построенный в 1920-х годах, навесили РЛС, до хрена зениток, а также сняли родную катапульту с гидросамолётом-разведчиком, то по-вашему День Победы встретил муляж исходного крейсера? Ведь силуэт изменился радикально. Если злобное Кригсмарине уязвило один эсминец Его Величества в корму, а другой - в нос, и доблестное Ройял Нейви склепало из двух эсминцев один, но боеспособный, то он тоже по-вашему не имел никакого права называться именем одного из исходных кораблей, т.к. в нём половина неродных конструкций? Точно так же и "Аврора" в процессе своей жизни меняла свой облик, своё вооружение и детали своей конструкции.
"Аврора" сейчас - это музейный экспонат, то есть по статусу ближе к модели 1:1, чем к боевой единице Военно-Морского Флота. Внутри корабль-музей никогда не будет соответствовать своему прототипу из-за совершенно иных задач, нежели нарушение торговых коммуникаций противника. Снаружи корабль-музей тоже не может соответствовать всем вариантам своего облика, а значит если его реставрируют под состояние перед Цусимой, то куча новодела в его облике неизбежна. А вообще-то то, о чём мы спорим, было темой дискуссий ещё античных философов http://ru.wikipedia.org/wiki/Корабль_Тесея
+2
+3 / –1
Ссылка
Ведмедь · 10.10.2014 13:58 MSK
Нет фотографий
«Могучий II» посторен «Вяртсилой» на верфи в Хиеталахти

299 Могучий 1945
300 Надежный 1945
301 Могучий II 1945
302 Силач 1946
303 Борец 1946
304 Ф-5 1946
305 Плутон 1946
306 Быстрый 1947
307 Помор 1947
308 Зырянин 1948
309 Ненец 1948
310 Эскимос 1948
311 Краснодарец 1948
312 Чаква 1948
313 Перевал 1949
314 Азовец 1949
315 Мичуринец 1950
316 Буран 1951
317 Вихрь 1951
318 Вихрь 1952

ледокольные

356 Потиец 1953
357 Зоркий 1953
358 БП-358 1954
359 БП-359 1954
360 Рига 1955
361 Кишинев 1955
0
+0 / –0
Ссылка
SlavaZ · 09.10.2014 22:54 MSK
Фото: 6310
Рекламку со 182 и 184 оторвали.
0
+0 / –0
Ссылка
Dimitriy · Рязань · 09.10.2014 19:17 MSK
Фото: 257
Сергей, я прекрасно понимаю ваши чувства, схожие я испытал, когда узнал, что Евпатий Коловрат, национальный герой земли Рязанской, никогда на свете не существовал, а был выдуман тогдашними летописцами. В любом случае, чтобы мы здесь не написали, каждый останется при своём мнении, для вас это настоящий крейсер, а для меня пока - модель в натуральную величину, хоть и с использованием большого количества аутентичных деталей. Очевидец, ссылка на ЖЖ которого приведена выше, так и пишет, что "надводная часть, разделенная на четыре блока, стояла в корпусном цехе, броневая (карапасная) палуба выложена по листам возле передаточного дока (и каждый броневой лист пронумерован!), а подводную часть заглушили торцевыми переборками – как раз уводить собирались", а потом уже собрали заново на новой подводной части. В любом случае, уже то, что Аврору сохранили, не порезали в постперестроечном угаре - это очень хорошо, ведь у нас практически не сохранилось боевых кораблей столетней давности.
P.S. Покупал сегодня муляж купольной видеокамеры. Оказывается он сделан из тех же материалов, что и настоящая и даже умеет поворачиваться от встроенного привода.
–1
+1 / –2
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 08.10.2014 22:23 MSK
Фото: 779
Цитата (Dimitriy, 08.10.2014):
> нынешняя "Аврора" всё-таки муляж, а не макет

Муляж как правило сделан из абсолютно другого материала и не имеет внутренней структуры. Муляж корабля не обладал бы плавучестью. Вот надувной танк - это муляж, полностью соответствующий вашему определению муляжа. Макет - это нефункционирующая модель. Макет вполне может быть 1:1, но он сделан из других материалов. Для того, чтобы "Аврора" была муляжом, она должна быть бетонной, надувной, пенопластовой и вообще не иметь доступа внутрь. Для того, чтобы "Аврора" была макетом, она должна быть изготовлена от нуля из дерева, пластмассы, жести и не иметь оригинальных деталей. Для того, чтобы "Аврора" была новоделом, в восьмидесятых годах надо было утопить её целиком и склепать на верфи её точную копию. Так что "Аврора" - это настоящая "Аврора", но прошедшая кучу переделок, ремонтов ещё до музейного статуса, а затем превращённая в музейный экспонат путём обширной реставрации. Но процент оригинальных элементов конструкции всё равно настолько велик, что по всем музейным меркам у "Авроры" статус сохранившегося до нашего времени крейсера типа "Паллада".
+4
+5 / –1
Ссылка
Cromlech · Вологда · 08.10.2014 22:03 MSK
Фото: 134
скорее обороты скинул вот и нырнул
+1
+1 / –0
Ссылка
Dimitriy · Рязань · 08.10.2014 21:39 MSK
Фото: 257
Цитата (parohod, 08.10.2014):
> так Вы же утверждали, что успели ознакомиться с этими книгами в экстренном порядке. Чем же Вам теперь список пригодится?
Цитата (parohod, 02.10.2014):
> ознакомьтесь с серьезными источниками: лениздатовская книга Юхнина "Крейсер "Аврора" 1987г.
В списке Сэра Нэйджела есть более современные издания, теперь будет, что почитать долгими зимними вечерами.
0
+1 / –1
Ссылка
parohod · 08.10.2014 18:55 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Dimitriy, 08.10.2014):
> Спасибо, список литературы в конце статьи очень пригодится.

так Вы же утверждали, что успели ознакомиться с этими книгами в экстренном порядке. Чем же Вам теперь список пригодится?

> Получается, что нынешняя "Аврора" всё-таки муляж, а не макет.

прежде чем делать выводы поработайте с источниками
+5
+5 / –0
Ссылка
Cromlech · Вологда · 08.10.2014 17:38 MSK
Фото: 134
Цитата (IRISKA, 08.10.2014):
> "24" не лежала столько времени (и зимой и летом) под водой. Хотя состояние у неё было не намного лучше.

А Вы думаете было обязательно так поднимать для разделки?
Возможно корпус ещё для чего нибудь и заколхозят если уж раскошелились на стапеля поднять а не просто на берег вытащить
0
+0 / –0